3.1.16

Наивняк в засаде…

Несколько месяцев тому назад я повёлся на разрекламированную кампанию по поводу сбора крышечек от пластиковой упаковки, якобы для того чтобы производить из переработанного материала протезы для атошников = начал собирать вот эти самые крышечки.
И вот набрался уже полный кулек.
Решил я разведать, куда их нести, то бишь, где те благородные люди, что сподвигли меня и многих других на столь простое, но якобы полезное дело, устроили сбор означенного сырья.
Нашел пару материалов в тырнете и дико опечалился.
Как я понял, правы были те, кто с самого начала говорил не вестись на очередную разводку. Получается, что всё это собиралось просто для сдачи в специализированные фирмы по переработке вторсырья-пластика за вполне конкретные деньги, а вот при чем тут атошники и протезы – я так и не понял.
Кароче, что теперь делать с полным кульком разноцветно-разноразмерных крышечек – не знаю. Искать хитросделанных проходимцев, наживающихся на теме атошников и протезов, ни малейшего желания нет. Выкинуть в мусор аккуратно собранные чистовымытые крышечки – тоже как бы жалко.
Очередная пичалька…
Трудно быть доверчивым наивняком!!!
03.01.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!