тот редчайший случай, когда я говорю халилуийя новшеству
киевских властей в сфере жкх
вчера узнал о существовании вот такого сервиса: https://1557.kiev.ua/
зарегистрировавшись там, вы можете в режиме реального
времени:
1. узнать об авариях, отключениях и прочих проблемах с
услугами жкх в вашем конкретном доме,
2. подать заявку на устранение аварийной ситуации (или даже
неаварийной) - не нужно дозваниваться в колл-центр и разговаривать с
некомпетентным оператором, пытаясь ему что-то пояснить,
3. подписаться на сообщения об аварийных ситуациях на ваш
мэйл - то есть, если что случилось, то на мэйл сразу после регистрации события
в системе придет сообщение, и не надо будет дергаться от незнания и непонимания
сути происходящего = уже убедился на примере аварии с отоплением - сообщение
пришло, вполне разумное и понятное!!!
более того, можно якобы принять участие в снятии показаний
счетчика тепла вашего дома - я подал заявку!!! допускается участие до 3-х
жильцов - я оказался первым желающим поучаствовать = тупое совковое нежелание
нашего народонаселения хоть что-то делать и контролировать в своих же интересах
даже в пределах родного дома не перестает изумлять: приходят огромные счета за
отопление, но желающих раз в месяц просто спуститься в подвал и убедиться, что
нас не на*бывают, как оказалось, пока нет - тока я!!! позвонил одной соседке,
предложил зарегистрироваться на сайте и тоже подключиться - не пожелала даже
разговаривать - и это пенсионерка, которая сидит дома и имеет кучу свободного
времени на просмотры всяких руSSких интеров и прочей мерзости, но вот на
реальную проблему своей семьи и дома потратить 10 минут в месяц не считает
необходимым...
не знаю, кто автор идеи - но мне нравится!!!
18.03.2017
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!