9.3.17

Принуждение к апгрэйду



как они достали со своими улучшениями - просто выкручивают руки!!!
у меня старенький комп, я до сих пор юзаю винду хр, меня все устраивает, все работает нормально, ну просто нет ничего, что бы мне нужно было добавить - и вот сначала от поддержки хр отказался гугловский хром, и я вынужденно перешел на мазиллу, а сейчас получил сообщение от мазиллы, что с марта они прекращают поддержку файерфокса на хр, то бишь, какие-то заплатки по безопасности лепить будут, но новых функций – нет = значит, может настать момент, когда я не смогу посмотреть какие-то сайты, которые будут использовать новейшие примочки, которых не будет в файерфоксе...
тупо вынуждают переходить даже не на 7-ку, ибо она тоже скоро не будет поддерживаться (майкрософт уже такие предупреждения юзерам делал), а на 10-ку - и тогда нужно новый комп ваять - зачем мне новый, если этот меня устраивает??? зачем мне морочиться, апгрэйдить комп, снова все переустанавливать, если мне не нужна большая мощность - я не играю в игры и видеомонтажом не занимаюсь!!!???
неужто такая принципиальная сложность адаптировать файерфокс не только под 10-ку, но и хр???
я понимаю, нужно наращивать продажи железа и софта - но вот так принудительно заставлять... реально достали!!!
09.03.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!