24.5.17

Кладбищенский день-2: немыслимая мерзость – рядом с нами



сегодня был на кладбище
проходил мимо могилы неподалёку тех, что я проведывал - там родственники установили металлический ящик со скамейкой - как я понимаю, в ящике какие-то предметы для распития спиртного и поедания хавчика плюс нехитрый инструментарий для уборки - таких ящичков много, народ любит выпить и закусить на кладбище...
мне этого не понять, но речь не об этом - я был в шоке от увиденного: на этом простом металлическом ящике была с мясом вырвана крышка, то есть, не то что взломан замок и открыто - нет, какими-то нехилыми ножницами по металлу и еще неведомыми мне инструментами вырезали или выломали места вокруг крепления крышки и замка, то есть, в самом прямом смысле всё было вывернуто и сорвано с мясом!!!
это ж какой тупорылой дебильной тварью надо быть, чтобы такое учудить!!! ЧТО они там хотели достать, прикладывая такие недюжинные усилия для взлома??? ну вот реально ЧТО там могло быть ценного даже теоретически - пару рюмок, вилка, тяпка, веник, совок - ЧТО??? на металлолом эту крышку сдавать тоже смешно - металл дешевый, вес минимальный - если уж про металлолом думать, то, по-идее, надо было весь ящик уволочь - а тут именно диким образом вскрыта и удалена крышка!!!
кста, у меня там тоже есть оградка, самая простецкая, которые ставили все подряд - я еще пару лет назад с изумлением и ужасом обнаружил, что кто-то пытался выломать металлический кружок, коих там много - они внутри рамы оградки, как элемент декора - ну все такие тогда ставили, ничего эксклюзивного, и металл дешевый, и веса там никакого - оно же пустотелое, внутри воздух!!!
нет слов - какое же быдло ублюдочное существует и претендует называться людьми
а ведь при кладбище есть персонал, типо даже охрана, и барбосы огромные при входе сидят, свои миски с хавчиком охраняют...
24.05.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!