25.6.17

В мире растений и животных = часть 2



Вот вы говорите, мол, катейки, барбосы… умные, сообразительные и всё такое…
Ерунда всё это – я вам ответственно заявляю!!!
Вот у меня в горшке на подоконнике растет нечто неимоверное, невероятное – и по уму, и по сообразительности, и по всему такому!!!
Судя по колючести – кактусовое.
Хотя по размерам и внешнему виду – никак не кактус, а нечто огромно-безразмерно-ёлкоподобное.
Купил я этого гражданина мира на Андреевском спуске давно, лет так 20-25 назад, уже точно не припомню. За 1 гривну купил, просто ради интереса – больше и не просили.
Когда купил – понятия не имел, что это.
Тогда я принёс домой крохотный, размером со спичечный коробок, специальный пластиковый стаканчик, из которого торчал не маленький кактус, как обычно в таких случаях, а какая-то иголка. Всё, больше ничего там не было, и что будет дальше – мне не сказали.
Иголка начала расти…, и вот сейчас, вместо того крохотного напёрсточка для горстки земли-песка, у меня на подоконнике самый большой из найденных в продаже горшков, а сам герой превратился в нечто огромное, до потолка, с растопыренными отростками, занимающее треть подоконника трёхметровой длины. По высоте там примерно метра полтора, если не больше. В ширину освоена территория тоже примерно метр. Сколько это чудо весит – не знаю, но переместить его  уже невозможно, ибо пришлось вкрутить в стену большой саморез и аккуратно подвязать тяжеленное существо, чтобы не падало и вообще могло расти вверх.
Так вот, эта бывшая малюсенькая иголочка постоянно растет и развивается, и для этого ищет место. Но планировка кухни, где всё происходит, не позволяет развиваться куда хочешь и как хочешь, то есть, мне приходится, скрепя сердце, с самыми искренними извинениями, но корректировать жизненные планы питомца – при этом единственно возможный способ состоит в подрезании тех ответвлений, которые заходят за зону возможного обитания. Кстати, несмотря на грозный вид и дикую кактусовую колючесть, внутри его совершенно нежная мягкая структура, легко поддающаяся ножницам и ножу.
Сначала пришлось извиниться и подрезать ответвления, которые залезли в жалюзи и заблокировали их работу. Это было несколько лет назад. Ответвлений таких было буквально пару. С тех пор в эту сторону рост прекратился!!!
Когда верхние ответвления основного столба уперлись в потолок, он сам сообразил, что дальше места нет – и пошел в сторону.
И вот позавчера добрался до окна.
То есть, ответвления начали перекрывать окно, что будет мешать открыванию-закрыванию.
Я это увидел, подумал и понял, что надо опять скорректировать ситуацию, причем, на начальном этапе это намного проще. В общем, с болью в душе и извинениями снова взял ножницы и отрезал ровно те части ответвления, которые начали слегка перекрывать открывающуюся часть окна…
Сегодня смотрю: от того места, где это открывание происходит, до самого растения образовалось огромное расстояние, то есть, он САМ, в очередной раз, всё понял и САМОСТОЯТЕЛЬНО, в меру своих возможностей, скорректировал своё положение на окне, максимально возможно отдалившись от той части, где мне пришлось его побеспокоить и немного отрезать!!!
Кроме того, в том месте, где стоит горшок, давно, несколько лет назад, возникли проблемы на потолке – и только в этом году я приблизился к устранению причин, а значит, после этого надо будет там подправить-подкрасить. Еще пару дней назад отростки упирались буквально в это место потолка – а сегодня они демонстративно отошли от потолка сантиметров на 5, ну насколько можно было, не ломая самого себя!!! то есть, я там и подрезать ничего не собирался – уже придумал, как подкрасить, не трогая живого зелёного друга – но он как-то прочувствовал момент, узнал мои мысли, и сам решил помочь!!!
Я реально прихожу к выводу, что этот гражданин не просто неподвижно растет на подоконнике, а вполне себе всё чувствует, понимает и осознанно реагирует на то, что происходит рядом, на меня и мои действия и даже мысли!!!
Как иначе всё это объяснить???
А вы говорите, мол, катейки, барбосы…
25.06.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!