10.12.17

«Долой рутину с оперных подмостков!» (с)



С подачи @Роман Драбина побывал давеча на концерте двух замечательных совершенно молодых украинских рок-групп, о которых сам бы ни в жисть не узнал.
К сожалению, реально талантливые и перспективные ребята, которым нужно помогать и давать возможность развиваться и популяризировать своё творчество, вынуждены играть в каких-то полуразрушенных руинах наскоро организованных клубов, в то время как центральные залы массово тиражируют убогую попсятину и вообще запоребриковую мерзость. Чего больше, если номенклатурный придурок, который распоряжается государственным Дворцом Украина как своей личной собственностью, запустил туда недавно парашкинского куека – какие уж тут украинские молодые таланты, руSSкий мирЪ продвигают, гадёныши…
В общем, учитывая, что концерт был в неизвестном для меня месте и плохо знакомом районе, я отправился туда с большим запасом по времени и припёрся чуть ли не на час раньше. Поелику еще шла разминка-репетиция, мне предложили погулять, что я и проделал на протяжении примерно 30 минут, а затем замёрз и вернулся – меня впустили в еще почти пустой зал, и, как потом выяснилось, я немого пообщался с теми, кто как раз и были участники группы Meleron – парнем-барабанщиком и симпатичной барышней-клавишницей – просто я их видел впервые и потому не врубился сразу, что это именно они.
В зале я расположился в конце, где посвободнее – и там за столом сидел с компом звукорежиссёр концерта. Оказалось, что это участник уже известной мне с подачи всё того же Романа группы Синоптик – как я понял из происходящего, он шефствует над новой группой, что-то типа менагера – впрочем, могу ошибиться, но так показалось.
Кароче, совершенно внезапно (с) я увидел вблизи, вплотную и пообщался в реале с замечательными ребятами из Синоптика (оба гитариста были там) – уже маститой суперской украинской рок-группы, а также молодняком из новых, но вполне перспективных коллективов.
Выступали две группы: уже названный выше Meleron (они, навродь, из Полтавы) и LovenJoy (навродь, киевляне).
Концерт был отличный. Полноценные, качественно исполненные программы, причем, композиции LovenJoy мне лично показались более оригинальными и интересными, хотя Meleron тоже на уровне, и некоторые их вещи реально классные, просто желательно поменьше стандартных решений, хотя я могу в чем-то и ошибаться, просто сугубое имхо.
Господа, вот вам ссылки – сходите, посмотрите-послушайте – надеюсь, понравится:
Ну и в дальнейшем следите за информацией, покупайте билеты и ходите на их концерты: билеты стоят недорого (на это мероприятие 80-120гр), и поддержать молодые таланты просто необходимо – ведь это и есть настоящая украинская музыка, которая успешно представляет нашу страну в Европе!!! Получается дикая, парадоксальная, но, к сожалению, реальная ситуация: зарабатывать эта талантливая молодежь может не в Украине, а в Европе, поэтому с самого начала всё заточено под европейские гастроли, вплоть до англоязычных текстов песен – а потом нам рассказывают, что у нас якобы нет талантов, нет украинского музыкального продукта, и какое-то омерзительное куеко-лобода-повалий и далее по номенклатурному списку и есть типо вершина, на которую способны украинцы – бред собачий всё это, нам показывают и повсеместно средствами СМИ и пропаганды продвигают не вершину, а ДНО украинской музыки, это даже не музыка, а  нечто запредельно-отвратительное, а вот настоящее, талантливое, современное, перспективное прячется в своих локализованных тусовках по мало кому известным клубам…
10.12.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!