12.7.18

Совсем крохотное хвилологичское: про некоторые популярные названия



Покупаю сыр и творог в одном и том же магазине – якобы от фермера, своё, чистое… Хрен его знает, так ли это – но покупаю.
Из сыров там самый дешевый под названием «российский».
Название как бы традиционное – такой сыр был всегда, сколько себя помню.
Скрывается ли за этим какая-то технология, или особый рецепт – без понятия.
В общем, на текущий момент я потреблять так обозначенный продукт и даже произносить это слово отказываюсь.
Ну не могу заставить себя сказать это слово – реально.
Но как-то ж надо донести до продавщицы, а что я хочу, собственно.
Сначала я придумал говорить, мол, дайте мне вот тот, который самый дешевый.
А потом обидно стало – вроде как унизительно звучит.
И стал я говорить: дайте мне вот тот, свинособачий (с).
Первый раз вообще не поняли.
Второй раз – уже поняли и улыбнулись.
Теперь понимают и не улыбаются.
Пора регистрировать новую торговую марку!!!
12.07.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!