4.7.18

О фирме Филипс (Philips) и её «сервисе» в Украине – в лице официальных представителей и «сервисного центра» Топаз = по горячим следам личных впечатлений



на протяжении многих лет был сторонником марки филипс - всегда хвалил в тырнете и по жизни и покупал, от мониторов до бытовых вещей
и вот впервые столкнулся с проблемой, сразу после покупки монитора, когда принес домой - и всё, больше не буду ни хвалить, ни покупать...
так как матрица довольно тяжелая (32), рама выполнена не из пластика, а из металла, а металл покрыт каким-то красителем (лаком или еще чем - не знаю, не спец в этих вопросах)
на заводе зачем-то лепят на раму рекламные наклейки с информацией о мониторе (вместо того, чтобы положить эти наклейки в кулёчек для использования по необходимости - мне оно даром не надо, я брал в инет-магазине, то есть, не видел монитора с наклейками на прилавке)
когда наклейки дома были сорваны, оказалось, что, вместе с клеем, оторвался кусочек покрытия металла - возник дефект внешнего вида, к сожалению, на лицевой части монитора (см. снимок и более подробно в постике: Мои «танцы с бубном»(с) вокруг мониторов = https://alexabarboss.blogspot.com/2018/06/blog-post.html)
я сразу, в первый же день, обратился в магазин (по идее, дефект явный, и монитор менять надо, или компенсировать покупателю стоимость - такие дефектные продают за полцены) - бесполезно, никаких законов, никаких 14 дней на возврат и обмен - деньги взяли, и пошел ты… = то, что потеряли давнего постоянного покупателя, наших совков не волнует: пока всё было тип-топ, покупатель хороший, а когда вдруг что-то не так - ну и хрен с ним…
обратился по гарантии в сервис топаз - они запросили фотки дефекта, а также информационных наклеек монитора и документов покупки-гарантии - я прислал = сказали, что будут менять раму, но её надо заказывать…
прошло 2 месяца!!!
сегодня, в день 2-месячного юбилея с момента, когда мне сказали, что заказали новую раму, написал, а потом перезвонил в топаз - девочка, с которой я разговаривал вначале, уже не работает, та, что работает, дел не принимала, не в курсе, и вообще, как я понял из разговора, ей это не нужно - это мои проблемы, а ей весело, она там чтобы отшивать надоедливых клиентов = повторяю, это мнение у меня возникло не сразу, и не через неделю - через 2 месяца полного бездействия "сервисного центра" топаз (с нашим сервисом и нашими работниками лучше дел не иметь - все знают)
когда я понял, что девочки меняются, сервис топаз процветает, а проблемы остаются у меня и других клиентов, я связался с официальным представителем филипса по мониторам в киеве - тот же маразм и беспредел: за весь день он якобы не удосужился получить от сервиса мою с ним переписку (правда, по некоторым неосторожно оброненным словам я понял, что он таки в курсе - может, и получил, но врёт), от меня получить эту переписку категорически отказывается, при этом нагло заявляет, что это я виноват, так как неправильно оторвал наклейку (!!!), и вообще я должен брать такси и тащиться в сервисный центр топаз с огромным монитором, чтобы там провели "диагностику" монитора, ибо оторванную краску по фотке не определить = нет слов, это всё мне говорит представитель в украине одной из ведущих фирм мира после 2 месяцев, прошедших с момента принятия их авторизованным центром заявки со всеми необходимыми материалами - тогда сервисный центр топаз принял фотки, отослал их куда-то, там посмотрели и сказали, что высылают раму на замену - теперь, через 2 месяца, оказывается, что никто ничего не высылает, и вообще виноват я, так как неправильно отрываю наклейки и не тащусь с большим монитором на типодиагностику высокого специалиста по определению сорванной краски!!! как их правильно отрывать, эти наклейки, инструкции почему-то в комплекте нет… = типичная схема наглого поведения, нацеленная на то, чтобы отфутболить клиента
самое интересное: в ответ на мои слова, что я всю жизнь уважал фирму филипс и покупал её изделия, а с этого момента не буду больше ничего покупать марки филипс, официальный представитель филипса в украине по вопросам мониторов спокойно соглашается, мол, ваше право, и не покупайте!!! я не думал, что сейчас вообще такие ответы возможны
в сервисе топаз полный неадекват: такое впечатление, что девочку прямо из детского садика взяли, по блату - понятия не имеет об элементарном порядке ведения дел, как с клиентами себя вести, а главное - что дела принимать надо и проверять, следить за исполнением заказов - её задача отшить клиента любым путем, видимо, зарплата хорошая, и от качества и результата работы не зависит
тащить тяжелый монитор в топаз, тем более, когда он работает, проблема во внешнем дефекте, и понятно, что сделать там все равно ничего не могут - какой смысл??? я его покупал не для стояния в кладовке сервиса, а чтобы пользоваться, и такси мне филипс оплачивать не собирается
я даже просил у них какую-нить фирменную наклеечку или вообще узнать, чем покрыто, и закрасить - ни в какую, раму менять, а рамы нет, и вообще сам дурак (с)...
вывод:
покупая изделия фирмы филипс, знайте, если не повезет, и что-то будет не в порядке - сервиса у филипса тут нет, киевский топаз тому яркое свидетельство
04.07.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!