на протяжении многих лет был сторонником марки филипс -
всегда хвалил в тырнете и по жизни и покупал, от мониторов до бытовых вещей
и вот впервые столкнулся с проблемой, сразу после покупки
монитора, когда принес домой - и всё, больше не буду ни хвалить, ни покупать...
так как матрица довольно тяжелая (32), рама выполнена не из
пластика, а из металла, а металл покрыт каким-то красителем (лаком или еще чем
- не знаю, не спец в этих вопросах)
на заводе зачем-то лепят на раму рекламные наклейки с
информацией о мониторе (вместо того, чтобы положить эти наклейки в кулёчек для
использования по необходимости - мне оно даром не надо, я брал в инет-магазине,
то есть, не видел монитора с наклейками на прилавке)
когда наклейки дома были сорваны, оказалось, что, вместе с
клеем, оторвался кусочек покрытия металла - возник дефект внешнего вида, к
сожалению, на лицевой части монитора (см. снимок и более подробно в постике: Мои «танцы с бубном»(с) вокруг мониторов
= https://alexabarboss.blogspot.com/2018/06/blog-post.html)
я сразу, в первый же день, обратился в магазин (по идее,
дефект явный, и монитор менять надо, или компенсировать покупателю стоимость -
такие дефектные продают за полцены) - бесполезно, никаких законов, никаких 14
дней на возврат и обмен - деньги взяли, и пошел ты… = то, что потеряли давнего
постоянного покупателя, наших совков не волнует: пока всё было тип-топ,
покупатель хороший, а когда вдруг что-то не так - ну и хрен с ним…
обратился по гарантии в сервис топаз - они запросили фотки дефекта, а также информационных наклеек
монитора и документов покупки-гарантии - я прислал = сказали, что будут менять
раму, но её надо заказывать…
прошло 2 месяца!!!
сегодня, в день 2-месячного юбилея с момента, когда мне
сказали, что заказали новую раму, написал, а потом перезвонил в топаз - девочка, с которой я разговаривал
вначале, уже не работает, та, что работает, дел не принимала, не в курсе, и
вообще, как я понял из разговора, ей это не нужно - это мои проблемы, а ей
весело, она там чтобы отшивать надоедливых клиентов = повторяю, это мнение у
меня возникло не сразу, и не через неделю - через 2 месяца полного бездействия
"сервисного центра" топаз (с нашим сервисом и нашими работниками
лучше дел не иметь - все знают)
когда я понял, что девочки меняются, сервис топаз
процветает, а проблемы остаются у меня и других клиентов, я связался с официальным представителем филипса по
мониторам в киеве - тот же маразм и беспредел: за весь день он якобы не
удосужился получить от сервиса мою с ним переписку (правда, по некоторым
неосторожно оброненным словам я понял, что он таки в курсе - может, и получил,
но врёт), от меня получить эту переписку категорически отказывается, при этом
нагло заявляет, что это я виноват, так как неправильно оторвал наклейку (!!!),
и вообще я должен брать такси и тащиться в сервисный центр топаз с огромным
монитором, чтобы там провели "диагностику" монитора, ибо оторванную
краску по фотке не определить = нет слов, это всё мне говорит представитель в
украине одной из ведущих фирм мира после 2 месяцев, прошедших с момента
принятия их авторизованным центром заявки со всеми необходимыми материалами -
тогда сервисный центр топаз принял фотки, отослал их куда-то, там посмотрели и
сказали, что высылают раму на замену - теперь, через 2 месяца, оказывается, что
никто ничего не высылает, и вообще виноват я, так как неправильно отрываю
наклейки и не тащусь с большим монитором на типодиагностику высокого
специалиста по определению сорванной краски!!! как их правильно отрывать, эти
наклейки, инструкции почему-то в комплекте нет… = типичная схема наглого
поведения, нацеленная на то, чтобы отфутболить клиента
самое интересное: в ответ на мои слова, что я всю жизнь
уважал фирму филипс и покупал её изделия, а с этого момента не буду больше
ничего покупать марки филипс, официальный представитель филипса в украине по вопросам
мониторов спокойно соглашается, мол, ваше право, и не покупайте!!! я не думал,
что сейчас вообще такие ответы возможны
в сервисе топаз полный неадекват: такое впечатление, что
девочку прямо из детского садика взяли, по блату - понятия не имеет об элементарном
порядке ведения дел, как с клиентами себя вести, а главное - что дела принимать
надо и проверять, следить за исполнением заказов - её задача отшить клиента
любым путем, видимо, зарплата хорошая, и от качества и результата работы не
зависит
тащить тяжелый монитор в топаз, тем более, когда он
работает, проблема во внешнем дефекте, и понятно, что сделать там все равно
ничего не могут - какой смысл??? я его покупал не для стояния в кладовке
сервиса, а чтобы пользоваться, и такси мне филипс оплачивать не собирается
я даже просил у них какую-нить фирменную наклеечку или
вообще узнать, чем покрыто, и закрасить - ни в какую, раму менять, а рамы нет,
и вообще сам дурак (с)...
вывод:
покупая изделия фирмы филипс, знайте, если не повезет, и
что-то будет не в порядке - сервиса у филипса тут нет, киевский топаз тому яркое свидетельство
04.07.2018
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!