6.7.18

«Київгазенерджи»: совершенно оборзевшая прокладка на шее киевлян



В области ЖКХ у нас абсолютно всё монополизировано. Это медицинский факт – счастливое наследие совка (впрочем, как и всё остальное). Поэтому все киевляне имеют возможность пользоваться газом исключительно из одного источника – это контора под названием Київгаз. Как она работает, и насколько всё устраивает киевлян – вопрос отдельный – здесь не об этом.
Пару лет назад нам пояснили, что начинается демонополизация, то есть, будут делать всё по совету братьев-европейцев. Ага, мы уже согласны – но что-то не верится…
И вот «в целях демонополизации поставок газа населению» между нами, киевлянами, и Київгазом была размещена внезапно (с) созданная конторка-прокладка под названием Київгазенерджи.
Демонополизация, говорите??? Ржунимагу (с)!!!
Если раньше мы напрямую имели дело с киевским монополистом Київгаз, то после создания прокладки Київгазенерджи мы стали иметь дело уже как бы с другой, совершенно новой компанией – однако, связанной братскими узами всё с тем же Київгазом, ибо другого источника всё равно нет, ну и для нас Київгазенерджи всё такой же монополист, куда нас автоматом передали, аки крепостных – никакого выбора и самостоятельного решения от нас не потребовалось.
В сухом остатке:
- теперь мы оплачиваем еще одну посредническую паразитическую структуру – и выбора у нас никакого нет,
- переключение на нового «поставщика услуг» самым естественным образом привело не только к новым огромным расходам за счет всё тех же наших тарифов, но и к конкретным неудобствам, по крайней мере, на начальном этапе: хорошо налаженный и нормально работающий кабинет пользователя на сайте Київгаза был немедленно похерен, и были выделены баблосы на создание нового кабинета, уже на новом сайте Київгазенерджи, и мне, как пользователю, пришлось перерегистрироваться и терпеть все их сообщения о «тестовом режиме», пока примерно за год они хоть как-то, но довели это до ума. Сколько денег было распилено впустую только на этом, я не берусь судить – но точно понимаю, что ни один разумный частник своими бабками так дико никогда бы не распорядился.
Итак, «демонополизация» путем создания новой прокладки по аккумулированию денег потребителей как-то закончилась – всё заработало, дополнительные ребята сели на потоки… и облизнулись!!!
И вот просто сногсшибательный результат их «творчества», которым они порадовали киевлян, включая меня: 04.07.18 в мой ящик была вкинута странного содержания квитанция, где от киевлян, ну и меня, в их числе, настоятельно, с угрозами судебного преследования, требовали оплатить какие-то непонятные рядовому потребителю задолженности якобы за 2015 год.
Я очень удивился, ибо такого никогда раньше не видел.
Присмотревшись внимательнее, я обнаружил, что на вот этой полностью заполненной печатным содержимым бумажке формата А4 в абсолютно наглом, вызывающем тоне от меня требовали оплатить аж 0,96 гр. (прописью: 0 гривен, 96 коп.). (см. скрин в конце постика)
Нет, ну я понимаю, что если миллионы киевлян проплатят даже по 96 коп., то в результате наберётся вполне прилично – однако, а сколько же они потратили на печатание этих квитанций и их распространение по почтовым ящикам???
В общем, я решил не заморачиваться и проплатить – если еще и по судам таскать начнут, то смысл упираться за 96 коп.???
Ну и вишенка на тортик: чтобы перечислить на их новый счет 96 коп., я вынужден был заплатить банку комиссию в размере 3 гр.!!!
Самое смешное и, одновременно, печальное выяснилось в результате моей переписки с этим самым Київгазенерджи – это вообще полный вынос моска (с), я просто приведу нашу переписку – дополнять камментами не понадобится, она говорит сама за себя:
«
Я:
панове, ви надіслали квитанцію з якоюсь доплатою в паперовому вигляді в поштову скриньку
1.паперові квитанції можуть загубитись - чому ви їх мейлом через кабінети не надіслали??? я отримую квитанції мейлом, а скринька у підї"зді ненадійна!!!
2.для того щоб сплатити вам 96 коп., я був змушений заплатити банку за операцію 3гр!!! навіщо ви так робите??? ви що, тепер кожного місяця будете додатково по 96 коп. з погрозами судового переслідування стягувати, і доведеться сплачувати за це 3 гр. банку??? а якось інакше неможна, наприклад, приплюсувати до основної квитанції, а потім перекидайте там у себе на такі рахунки, які хочете - чому я повинен за це платити, та ще й у 3 рази більше самого неіснуючого в мене "боргу"??? чи укладіть з приватом договір на цей новий рахунок, щоб було безкоштовно для споживачів!!!

Сотрудница Київгазенерджи:
Доброго дня.
Вимога на компенсацію збитків, отримана побутовими споживачами у червні 2018 року, не є дійсною та не підлягає оплаті.
Абоненти, що вже сплатили у відповідності до даної вимоги, отримають повну компенсацію в рахунок майбутніх платежів за спожитий газ.
Сподіваємося на розуміння та висловлюємо Вам вдячність за своєчасну сплату місячних нарахувань за газ.​
Я:
вы издеваетесь, чтоли??? что там у червні, когда я вчера это получил - сейчас у нас липень, а там речь вообще про 2015 год!!! я получил ВЧЕРА - вы вчера не знали, что оно недействительно, когда раскладывали в почтовые ящики???
я вчера проплатил счет - вот посылаю вам квитанцию
кроме этих злополучных 96 коп., я проплатил еще и за банковские услуги 3 гривны
то есть, у меня расход 3,96!!!
а теперь вы мне вернете 0.96, я правильно понимаю, ведь банковскую комиссию вы не вернете???
какого черта вы разослали недействительные бумаги к оплате с угрозами судебного преследования???
а если мы сейчас соберем группу сознательных небезразличных граждан человек 100 и подадим на вас в суд на компенсацию материального и морального ущерба?
вы там совсем уже от безделья с катушек слетели - что это такое, какие извинения - чем вы вообще занимаетесь??? посоздавали конторы-прокладки, и те крышей едут от безделья, и деньги слупить хотят на ровном месте!!!
повторяю: я вчера потратил время, потратил лишние 3 гр. на банковские услуги и проплатил эту вашу недействительную, но вчера вброшенную в мой ящик с угрозами судебного преследования квитанцию - вот вкладываю вам в это письмо - и что вы мне теперь вернете, 0,96???
нет слов просто...
подумаем, чем вам помочь, как заставить прийти в себя - начнём с интернета, а там как уж сложится
»
06.07.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!