8.10.18

Внезапное хвилологичское

полез надысь на трекер пелевина посмотреть - как оказалось, у него вышла новая книжка "Тайные виды на гору Фудзи"
в общем, начал читать - интересно, непредсказуемо, опять же, куча классных выражений и мыслей - кароче, пелевин
но я о другом
я давно практически не читаю бумажных книг - только за компом = а поелику книжки в форматах ртф или док, получается, что ворд сам мне подсвечивает ошибки в тексте, а некоторые даже ворд не фиксирует, но я их сам вижу автоматически, и руки прям тянутся исправить = в результате, после прочтения у меня получается как бы отредактированный уже мною вариант = конкретно по пелевину я вообще когда-то почему-то решил всё в один файл воткнуть - и вот этот файл растёт как практически самопальная книга, и я стараюсь, в меру внимательности, чтоб ошибков там не было = и это при том, что я не очень хорошо вижу на этих дебильных черных клавиатурах с еле заметными буквами, вслепую клацать не умею, то есть, сам делаю кучу очепяток, которые потом исправлять приходиццо!!!
а теперь вопрос: как же так происходит, а??? насколько я знаю, в издательствах есть специально обученные люди, которые даже типо "профильное образование" имеют (ну там хвилолохи всякие и т.д.), у них перед носом, аналогично мне, комп с таким же вордом, который многие ошибки-очепятки подчеркивает, ну а если даже и не подчеркивает, то они уж точно должны не хуже меня ошибки видеть - а в результате книги печатаются с кучей огрехов, ну просто противно даже видеть такое мне, технарю!!!
за что этим тупицам-лентяям деньги плотют??? и какие они тогда профи-корректоры, если после них такой мусор происходит, что я, сугубый технарь, вынужден у себя в компе преодолевать???
08.10.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!