12.10.18

Пару слов за Водафон…

…то бишь, за парашкинский мтс, который типо замаскировался под англо-турков
правда, у нас все операторы связи почему-то вражеские, и это во время войны, выбора то и нет
в общем, лёг спать вчера примерно в 2 часа ночи - так вышло, пока дела закончил
а в 5 утра проснулся от мобилы
смотрю: смс от водафона, бл......
а в ней маразм полнейший: меня смс-кой срочно оповещают, что мне начислено столько-то бонусов, теперь у меня в сумме столько-то бонусов, а подробно это можно узнать на таком-то сайте
еще раз: вот эта дичайшая мерзость приходит около 5 утра (точно не помню спросонья)
кстати, они уже давно изменили порядок с этими бонусами и списывают неиспользованные в течение года, и получается, что, сразу по зачислении новых, ты примерно столько же и теряешь, ну чтоб не успел набрать хоть сколько-то для реального подарка или хоть копеечной экономии
этот случай с ночными смс не в первый раз - такое уже было раньше, и я специально обращался к ним с требованием избавить меня вообще от их смс - они мне не нужны!!!
в этот раз сразу набрал номер 111 - как ни странно, дозвонился быстро (обычно трубку не снимают и предлагают перейти в платный режим, иначе контакта не дождёшься)
девочка-оператор ответила, что ничего сделать нельзя, от рассылок смс отказаться НЕЛЬЗЯ, а почему в 5 утра - она не знает, передаст информацию специалистам
я не обвиняю ни в чем эту девочку - она действительно ни при делах
но, поскольку, акромя неё, мне не с кем общаться в этой конторе, я попросил её передать специалистам, чтобы эти специалисты провалились в преисподнюю вместе со всем водафоном - сказал, чтоб так прямо и передала
примерно в 9 утра я снова получаю смс, туды его в качель(с) - моё заявление зарегистрировано и будет рассмотрено... это очень важно, только смс-кой и снова пораньше, вдруг я заснул, так чтоб не расслаблялся = и это при том, что у них есть мой мэйл, то есть, можно послать любое сообщение самым безобидным способом, оно не будет лезть в неподходящий момент и доступно для прочтения в удобное время
а теперь вопрос: куда обратиться с заявлением, чтоб вся парашка провалилась в преисподнюю??? чтоб его зарегистрировали как положено, передали специалистам и - главное – выполнили!!! ради такого дела я согласен получать смс-ки в 5 утра каждый день
11.10.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!