26.10.18

Традиционное отопительное = часть 2

прошлой зимой я писал о вреде для здоровья пересушенного отоплением воздуха в квартире - мне дали советы люди с практическим опытом, за что огромное спасибо - я прислушался и воспользовался = в результате купил увлажнитель и начал им пользоваться в зимнее время - режим использования подобрал уже методом проб и ошибок (см. Внезапное медицинское: увлажнитель воздуха – подробно, но кратко-конкретно = https://alexabarboss.blogspot.com/2018/01/blog-post_26.html)
сейчас, после запуска отопления, начал наблюдать за показаниями гигрометра: в первый день влажность в квартире еще держалась в норме, на второй начала падать... сегодня четвертый день - всё, практически у нуля = квартира прогрелась, всё, что держало влагу, отдало её, никакие проветривания, даже при дожде на улице, не помогают = в результате начинается: уже утром нос немного заложен...
чтоб не доводить ситуацию до полного носоглоточного и прочего кошмара, достал увлажнитель...
нет, я всё понимаю, запускать централизованную систему отопления довольно хлопотно - мне уже пояснили, что день на дом уходит, и я верю - но всё равно, есть же объективная реальность, есть хотя бы приблизительные, но всё же какие-то прогнозы погоды - почему нельзя было то же самое начать попозже??? я уверен, что, как минимум, еще пару недель в запасе перед необходимостью запуска отопления есть - опыт предыдущих лет показывает, что всегда идёт в это время кратковременное похолодание до вполне сносных градусов, как вот сейчас, а потом снова резкое потепление - и вот как раз по окончании этого резкого потепления и нужно запускать отопление
это сколько ж газа-тепла будет израсходовано впустую, какие мучения населению в условиях сумасшедшей жары - и за всё это нам выставят огромные счета!!! а мне еще и постоянный геморрой плюс дополнительные расходы с этим увлажнителем...
25.10.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!