5.2.19

Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = часть 6


Только что меня снова забанил дебильный левацкий совково-лагерный фб за вчерашний каммент на тему армии у израильского фрэнда, близкого мне по взглядам, то есть, антилевацкого.
Реально в шоке. То есть, у меня даже отдалённой мысли не было, что за этот каммент можно забанить.
Никаких эмоций в ответ на такие события, кроме омерзения к этой помойке имени полезного идиота (с) цукера, уже давно не возникает. Это ж надо, какая ублюдочная контора этот фб!!! Цукер и ко понабирали всякую шваль из мэйлсру, установили совково-концлагерные порядки – а те и рады давить нормальных людей, как у них в паршивой фашистской парашке заведено.
Ну и меня не покидает ощущение, что мной персонально таки кто-то озабочен – иначе непонятно, как постоянно идут баны на камменты, при том, что у меня несколько десятков фрэндов, и я пишу только у них, и уж так стараюсь фильтровать базар (с), что слов нет…
В общем, вот скрин – там всё понятно.
Еще раз: никаких эмоций, кроме омерзения к фб и отвращения персонально к цукеру.
Те, кто мною занимаются, зря тратят время – всё равно в фб я не стремлюсь к аудитории, и меня вообще практически никто не видит, и зачем прилагать такие усилия и гнобить никому неведомого хомячка – загадка. Но я не против – раз гнобят, значит, я прав – и это вселяет уверенность в верности моих мыслей и четкости их изложения.

05.02.2019
ЗЫ.
ВНЕЗАПНО (с)!!!
См. прилагаемый скрин.
Комментировать происшедшее не буду, ибо своё отношение к фб и происходящему там уже неоднократно высказывал.
Меня вообще изумляет, кого и по каким критериям отбирают на работу модераторами – это я уже не про фб, тут как раз всё ясно, а про разные сайты и форумы, даже такой, казалось бы, нейтральной тематики, как компы и всё с ними связанное – там такие модеры сидят, что просто ховайся!!! КАК может какая-то девочка-хвилолох, то есть, вообще без образования, понимания специфики, опыта, знаний и мозгов, иными словами, говоря чисто конкретно (с), просто НИКТО, даже пытаться интерпретировать сообщения-комментарии разумных грамотных людей??? Да НИКАК!!! Вот потому и такие результаты «модерирования».

06.02.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!