19.2.19

«Па, со мной случилась беда» (с)


в 3 часа ночи меня разбудил телефон
учитывая, что я лёг в 2, это меня очень обрадовало
и вот я в реале услышал разводняк, которым занимаются уже давно: "па, я тебя разбудил? па, я попал в тяжелую ситуацию..."
совершенно омерзительный голосишко - вообще не понимаю, КАК такое может срабатывать???
интересно было бы посмотреть на дебилов, которые на вот такие звонки неизвестно кого реагируют немедленным перечислением или отгрузкой другими способами налично имеющегося бабла
я тупо положил трубку, хотя некоторые (читал об этом) весело проводят несколько минут, поддерживая непринужденный разговор - если б не спросонья, может, и я бы "пообщался"
а вот вопрос, который имхо представляет научную ценность: КАК и по каким критериям они номера телефонов выбирают для звонков???
я попробовал проанализировать события своей личной жизни последних дней, накануне вот этого дебильного звонка - и вижу реальную зацепку: в пятницу я был на похоронах, и там присутствовала знакомая, которая уже лет так -дцать как благополучно свалила в штаты - хоронили её сестру = так вот, она жила в гостинице, и оттуда мне звонила на мой номер = моя версия: сотрудники внутренней атс гостиницы, имеющие доступ к номерам, с которыми общались постояльцы-иностранцы, могут передавать эту инфу преступникам: тут наивная надежда на то, что, раз уж приехавшая из америки женщина звонила кому-то (или приняла звонок от кого-то), то у этого кого-то обязательно должно быть бабло = но это просто версия, других никаких не приходит в голову
кстати, звонили с номера 091- - а это укртелеком, только в варианте мобильной связи = и еще забавно: я прошарил в тырнете сайты с инфой о таких вот непонятных звонках - так вот, буквально за несколько часов до меня инфу о таком же звонке из сети 091-, правда, с другого номера, выложил другой чел из украины
кароч, интересная тема: как они номера выбирают? и что за дебилы клюют???
19.02.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!