8.2.19

Эх, по камушкам, по кирпичикам… (с)

однако, когда я слышу рассказы о трудолюбивом и умелом украинском народе - я просто вспоминаю о том, как буквально только что шел по улице...
вы обратили внимание, сограждане, как повсеместно просели или даже провалились тротуары, уложенные буквально прошлым летом или даже осенью вот этими дебильными плиткой и кирпичиком??? я не вижу уже практически ни одного нормального тротуара.
о том, что эти плитку-кирпичик в наших климатических условиях класть вообще не следует, хотя бы из соображений сохранения здоровья прохожих зимой, ибо скользкость на этом всём такая, что страшно представить статистику по травматизму - об этом я молчу. но то, что на вот этом всём постоянно варят бабло и откусывают откаты - у меня нет сомнений.
отдельно смею высказать чувство глубокого омерзения ко всем тем начальникам, прорабам и рабочим, которые так умело имитируют «качественную укладку» этого всего дела. и ведь есть чиновники, которые принимают эту работу, наверняка есть спец. отдел по дорожному надзору в киевсовете, и все они там неплохо себя чувствуют.
вопрос только один: да, ребята, вы умело и в больших объёмах «делаете бабки», но ведь вы сами и ваши семьи тоже вынуждены ходить и ездить по этим улицам??? я пока вертолётного движения у нас не наблюдаю, хотя уверен, вы к нему готовы, материально всё при вас - только разрешение пробить, и тогда даже имитировать ремонт тротуаров не придётся, вы будете подписывать бумаги и оприходовать откаты прям в полёте, минуя эти грёбаные ненужные вам тротуары вообще.
08.02.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!