2.3.19

Чудеса бывают, Карл!!!

однако, чудеса бывают, карл!!!
уже 2-й раз после жалоб неведомых мне долбо*бов на мои нормальные камменты с жестким мнением по обсуждаемому вопросу, в ответ на моё несогласие с удалением, модератор фб пересматривает это действие, восстанавливает каммент на место и посылает мне стандартное уведомление, мол, они неверно истолковали моё сообщение и приносят извинение!!!
робяты, НЕ поддавайтесь на провокации = если в фб вам что-то удаляют, и вы знаете, что вы ничего не нарушили - НЕ соглашайтесь, выбирайте опцию "проверить еще раз"!!! по крайней мере, даже если они и не восстановят ваш пост, то хотя бы будут видеть статистику НЕсогласных с их каммуняцким концлагерным порядком процветания безымянных стукачей!!!
(см. Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = часть 6 = https://alexabarboss.blogspot.com/2019/02/6.html)
01.03.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!