19.3.19

Ложные иконы символической оппозиции

за вот этот каммент меня забанил в фб один из «великих рассиянских оппо», немцовец чистейшей воды григорий симаков = он реально ходит на мост, где немцова убили, на всякие акции, в общем, как бы настоящий оппо - но вот правда так режет глаза, что невмоготу... = нет там нормальных людей, нет никакой оппозиции, которая за украину - даже теоретически = новодворская и дудаев - единичные экземпляры, других таких не будет...
а каммент, о котором речь, написан по поводу давнего постика немцова на эхе газпрома, который вдруг снова извлёк на поверхность симаков:
10 тезисов о Крыме
20:00, 19 октября 2014
итак, мой каммент, после которого меня немедленно забанили:
«
суть всего этого потока банальностей, кстати, очень даже урезанного и ограниченного - вот в этой фразе:
\\Путину нужна отмена санкций и снятие ярлыка изгоя, Украине нужны деньги и сохранение единства страны, а Европе нужен мир и предсказуемая политика на восточном направлении.\\ = это четкий и однозначный намёк на то, что украина должна продать крым за деньги, обеспечить снятие санкций и еще и, как я понимаю, воду, сухопутный коридор и всё, что великая коленоподъёмная потребует
довольно омерзительно для меня все это, как для гражданина украины
я тут в своё время был подписан на немцова, и как сегодня (с) помню его пост сразу после захвата крыма - он написал, что давно предлагал украине продать крым!!! правда, я не заскринил, и, насколько я помню, он потом, когда ему понавтыкали в ответ по полной программе, убрал этот пост - а я от него отписался
немцов такая же лживая икона несуществующего в природе руSSкого либерализма, как ельцин, гайдар и прочие по списку, кого там пытаются поставить на постаменты...
я понимаю, безвыходное положение: нормальных, честных, порядочных, принципиальных, со светлыми мыслями - нет, и подлинные иконы делать не из кого = на безрыбье и рак рыба (с) = новодворская такой мерзости никогда бы не написала, её давно забыли, и из неё икону не делают - почему, а??? неудобная для этих «либеральчиков»???
еще была галина старовойтова - я про неё мало знаю, так что не берусь судить
но немцов обычный руSSкий имперец, строго в рамках стандарта, с небольшими отклонениями (говоря техническим языком, в пределах допусков и посадок) = называть его именем площадь в киеве, даже в пику ху*лу - преступление, и так у нас думаю не только я один
»
зы.
а вот моё мнение по поводу другой лживой и давно раскрученной во всемирном масштабе псевдо-иконы руSSкого псевдо-либерализма андрее сахарове - раскрученной тоже совершенно безосновательно, по тому же принципу на безрыбье и рак рыба (с):
«
о сахарове и фильме "праздник":
я скажу сейчас то, что напрашивается, и я вижу прямую аналогию с этим фильмом - но за вот эту мысль меня забанили уже на страничке семена глузмана
итак: все мы почему-то привыкли к мысли, что академик сахаров такой замечательный борец с системой, за мир во всем мире, и его жена бонэр вместе с ним - просто идеалы, его именем улицы и площади по всему миру названы и далее по списку - а кем он был в реальности, и каков итог его жизни???
в реальности академик сахаров был одним из величайших преступников современности (20 века), который всю свою жизнь посвятил оружию массового поражения и преуспел в этом, и работал он всю жизнь на самый кровавый тоталитарный фашистский режим - совковый, и получал за это всё что положено компартноменклатуре, как этот профессор в фильме "праздник" = став дряхлым, немощным стариком, сахаров вдруг осознал всю масштабность и глубину совершенного им преступления, а именно, того очевидного факта, что он был движущей силой обретения фашистским совком водородной бомбы и прочих таких же замечательных няшек, которыми тогда и теперь фашистский совок-раися терроризировал и терроризирует весь мир, и занялся как бы деятельностью против всего этого, когда всё уже давно сделано, результат налицо, и давно поздно пить боржоми(с) = однако, это преступление НЕ имеет сроков давности, и его невозможно замолить никакими старческими выступлениями против системы!!! заметьте: когда говорят о сахарове, то все эти достижения большей части его жизни как бы по умолчанию опускают - ну нагадил дедушка в молодости и среднем возрасте, с кем не бывает, зато сейчас прям светоч демократии = нет, господа-товарищи, вот тут, в фильме "праздник", мы и увидели сахарова в период до-того-как он стал немощным светочем демократии - и содрогнулись от омерзения...
так что липовые кумиры и сейчас нам втюхиваются умело, и мы, кто не напрягается и не анализирует, хаваем - вон в америке его именем площади называют, а ведь единственным реальным результатом его жизни является до зубов вооруженный совок-раися, угрожающий америке и всему миру, и сегодня всё это продолжает функционировать против свободы и мира во всем мире = а вот те его сказки доброго демократа, которые потом, это нам всем как мёртвому припарка (с)
ну вот представьте, что фильм "праздник" продолжен, этот профессор разработал свое бактериологическое оружие, товарищ сталин лично повесил ему на пиджак 4 звезды героя труда и одну просто героя совка - и начал совок этим оружием бряцать и даже применять кое-где - а потом, через 20 лет, этот профессор вдруг решил стать белым и пушистым (с) и делает вид, что к этой вселенской мерзости как бы и не причастен...
вот такие мысли после этого фильма-спектакля
ничего особенного я не увидел, и шумиха вокруг этого фильма просто раскручивает к нему внимание - как обычно
пардон за искреннее мнение, если оно вам покажется грубым и несправедливым - но логика у меня железная, и возразить по сути тут нечего - религиозные байки про отпущение грехов меня вообще не интересуют, я атеист, тем более, что мы в украине сейчас как раз и хлебаем, в том числе, сахаровские достижения в виде прямой агрессии врага, который никого не боится и всему миру угрожает уничтожением
»
17.03.2019 - 19.03.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!