5.3.19

Запароленные архивы и файлы офиса: немного личного опыта

сегодня уперся в занятную ситуацию
у меня давно лежит в архиве некая всякая разность, которая запаролена - ну так, чтоб было - хотя там ничего военного, просто привык по работе всегда принимать меры предосторожности
и вот мне понадобилось открыть пару архивов, которые делал лет так 10 назад...
один - запароленный зип-архив, в котором скрины
другой - в котором запароленный вордовский файл, который я готовил еще на хр во ворде 2003
сейчас у меня 10-ка и ворд 2016
открыть архив со скринами смог только прогой винрар
а вот вордовский файл с тем же паролем - ни в какую... просто интересно, в чем же проблема??? неужто в том, что я открываю вордовский файл, созданный в хр и ворде 2003, но уже в 10-ке и ворде 2016???
и ведь даже просто запароленный зип-архив со скринами без проги винрар тоже не вскрывался!!!
вроде ж там всюду обратная совместимость - я до сих пор ни одного вордовского файла в новом формате так и не создал, продолжаю всё в режиме совместимости, то есть, у меня файлы не досх, а по-прежнему дос, и всё вроде нормально - правда, там нет паролей...
кста, полез, ради интереса, посмотреть проги по раскрытию паролей ворда-иксела - ага, нихрена!!!
скачал бесплатную, которую хвалят, пишут, мол, в простых случаях, с не очень навороченными паролями вполне помогает - FreeWordExcelpasswordrecoverywizard2.1.15 = задал точное число символов в пароле, она поработала недолго - и ничего не выдала, предлагает обратиться к платным сервисам!!! хотя файл старый, того формата, на который прога заточена…
кто-то знает четкую прогу по распечатке запароленных файлов офиса, которая реально даёт результат, и не надо платить почти 30 бакинских за платную версию взрослой программы??? причем, уверенности, что платная вскроет, лично у меня уже нет - и это порадовало, то есть, получается, что, если вордовский-икселевский файл запаролен, то разговоры о том, что это легко вскрывается, не совсем истина!!!
или кто-то таки знает, КАК???
04.03.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!