5.6.19

Две небольшие зарисовки с натуры

1.
получил квитанцию на проплату налогов
но дело не в этом - в ней пропечатан мой адрес, где я жил лет так надцать тому назад, то есть, меня давно там нет, и я об этом адресе думать забыл, более того, я уже получал аналогичного плана квитанции от той же налоговой, где был пропечатан мой правильный адрес, и на конверте был именно правильный адрес, ибо я же получил письмо!!!
слегка озадаченный непоняткой, пошел я в налоговую, так как просто тупо проплатить уже боялся: а что, если у них там уже вообще полный квартальчик, и моя проплата будет засчитана не туда, куда надо, и что тогда, снова придёт квитанция, уже с правильным адресом в ней, и снова платить???
в общем, прихожу, благо, недалеко
сначала иду туда, где у них шикарное помещение по приёму-обслуживанию клиентов
подхожу к приёмщице (типо администратора-консультанта на входе) и рассказываю про ситуацию = та сходу футболит меня в другое здание, где такими квитанциями занимаются - не глядя, не вникая, просто играючись, она ж для людей там сидит за счет этих самых людей, а я ж среди их вроде, которые люди (или где???), так что пошел ты (то бишь, я)...
ну я и пошел - в соседнее, не менее шикарное здание
там сначала надо позвонить по внутреннему телефону и попытаться пояснить, кто ты и зачем, а тогда уже чиновник решит, что с тобой делать
звоню, естественно, по номеру, который соответствует моему району
выходит чиновница, слушать и вникать не хочет - сразу говорит: раз у вас квитанция со старым адресом, значит, вы сами виноваты, по закону должны были написать заявление по такой-то форме про смену адреса, так что я (она) ни при делах, звоните по номеру, где чиновник того района сидит - и уходит
обалдеть реально!!! я плачу налоги уже хрен его знает сколько лет, получаю вот такие квитанции на свой правильный адрес, более того, я приносил им много лет назад, по их же требованию, ксерокопии всех своих документов, то есть, у них есть обо мне вся информация, акромя анализа мочи, и никогда раньше такого вот недоразумения не возникало!!! более того, я каждый год сдаю декларацию как физ. лицо (нет, не предприниматель, просто рядовой хомячок), причем, сдаю её лично, чиновнику, в этом же помещении, и у меня её спокойно принимают, глядя в компьютер и внося туда данные, а также сверяя уже имеющееся в нём с моей новой декларацией, и никогда никто мне не говорил, что я должен подать заявление по какой-то там форме и перерегистрировать своё местопребывание, несмотря на то, что во всех документах указывается мой реальный адрес, телефон, мэйл и вообще всё про меня!!!
в общем, звоню я чиновнику, который отвечает за тот район, где мой старый адрес, непонятно откуда и почему вдруг пропечатанный в новой квитанции
выходит ко мне уже этот чиновник - молодой парень
я попытался пояснить, показать - ему не интересно, слушать не хочет, сразу говорит, мол, езжайте по такому-то адресу в налоговую того района, где вы сто лет назад были и получили свой налоговый номер, и заполните там вот эту самую форму, про которую предыдущая тетка говорила, и они вас перенесут уже в тот район, где вы есть
беру ноги в руки, документы в зубы и еду туда
получаю бланк заявления, заполняю, выстаиваю небольшую очередь, подхожу к окошку, протягиваю - мамадорогая(с): какого вы сюда пришли, вы же не в нашем районе, вам надо в свой район, там вас и оприходуют!!!
бл*, нет слов!!!
жара, транспорт, куча времени, нервов - и вот, оказывается, всё с начала, откуда я и стартовал!!!
говорю, мол, я там был, я оттуда и начал, и они меня сюда, к вам, отправили, сказали, что я у вас числюсь, и только вы меня можете удалить из вашей базы и перенести куда надо = нет, говорит, этого мы как раз не можем, а могут именно они, так что милости просим взад, к ним
на всякий случай звоню по телефону тому молодому парню-чиновнику, который меня сюда послал, и рассказываю, мол, вы меня послали в этот район, а они посылают обратно к вам
он спокойно (!!!) отвечает, мол, я вас неверно понял, вы мне не объяснили ситуацию (!!!) = я говорю: как не объяснил, если я принёс квитанцию, показал вам, всё рассказал, и пришел к вам именно потому, что вы находитесь в моём районе - но вы и слушать не хотели!!!
дальше ругаться не стал, ибо зачем - толку??? поехал обратно, всё равно возвращаться - я же там живу
снова в то же здание, с которого начал - уже с готовым заявлением - меня та же самая приёмщица, посмотрев на заполненный бланк, сразу направляет в нужную комнату, где за 10 минут всё решается!!!
как без мата это всё воспринимать и излагать???!!!
и они, эти налоговики, будут нас учить родину любить???
на всякий случай спрашиваю у чиновницы, которая в кабинете, где адреса меняют, можно ли заплатить по уже полученной квитанции, или как??? она НЕ уверена, говорит, пойдите снова туда, куда вы уже ходили, в соседний дом, и у них переспросите, чтоб чего не вышло
иду снова в соседний дом
вызваниваю этого молодого человека-чиновника
он выходит ко мне, еще раз объясняю вопрос - говорит, мол, можете спокойно платить, адрес там вообще ни при делах, все налоги идут строго по вашему индивидуальному налоговому номеру = поскольку это мне кажется вполне правильным, и я помню по приват24, что именно так и происходит, то есть, указываешь номер счета налоговой из квитанции, и далее подтягивается твой индивидуальный номер, твоё фамилие и параметры из квитанции, а адреса там нет, понимаю, что таки да, на этот раз чиновный вьюнош прав, и платить можно
вот так они трудятся в поте лица
ну и мы вместе с ними
2.
постоянно прохожу мимо большого кафе, где всегда летом устраивали временную площадку в пол тротуара
в этом году, к моему изумлению, они решили отгрохать не временную, а уже постоянную пристройку к зданию, еще раз: на пол тротуара, на минуточку!!! то есть, кто, как, на каком основании и ЗА ЧТО всё это разрешил - вопрос!!! но у нас же уже коррупцию ваЗЕлин победил, и эпоха бедности закончилась - так что...
однако, меня поразило не только это, но и чисто техническая сторона вопроса: там тротуар каждую осень-зиму чисто конкретно(с) проседает-проваливается, внизу трубы горячего и прочего водоснабжения, которые только меняли, для чего вскрывали вообще весь тротуар - и теперь на этом слегка присыпанном песком месте, где каждый год образуются огромные ямы, и тротуар надо возобновлять практически с нуля, возвели огромную пристройку с тяжеленными конструкциями, от металлических балок до метало-пластиковых окон, полов, потолка и далее по списку - в общем, капитальное сооружение, рассчитанное на работу круглый год (с теплым полом, на минуточку, и прочим необходимым)
я видел всё это чудо-строительство с самого начала: как они начали опоры устанавливать, и вокруг этих опор всё немедленно просело и провалилось, и они как-то путём заливания раствором и создания более широких площадок твёрдого на песке быстренько зафиксировали проседания и продолжили - и вот всё уже практически готово...
страшно представить, чем это кончится:
- если сооружение просто просядет и развалится - это ерунда, проблема тех, кто в этом заведении руководит и не понимает элементарного, пролетят - на здоровье, пусть платят за обучение на практике,
- гораздо хуже, если эти "замечательные" проектировщики (если таковые вообще были) и строители, в целях придать этому новострою-по-беспределу прочность, не просто прислонили его к дому, но пришили туда намертво, забульбенив в дом металлические крепежные элементы, к которым приварили шпалы, входящие собственно в конструктив пристройки - в этой ситуации, если пристройка начнёт валиться (я вежливо говорю "если"), она может потянуть за собой фрагмент стены, к которому пришита, и тогда или вырвутся с мясом крепежи, или отвалится кусок несущей стены огромного дома - и это на первом этаже, то есть, дом вслед за этим может... даже боюсь писать, надеюсь, что этого не произойдет,
- ну и самое простое и очевидное: если снова понадобится добраться до коммуникаций под тротуаром, до вот этих труб горячего и прочего водоснабжения, а над всем этим построили халабуду стационарного типа - КАК туда залезть, как трубы ремонтировать???
проходя мимо, смеха ради спросил работника, мол, ребята, вы чего тут наваяли??? вы видели, как тут зимой всё провалилось в полный рост, вообще без нагрузки - а вы запердолили целый особняк на этой песчаной сыпучей мокрой насыпи??? он говорит: а мы там фундамент сделали = ага, говорю, видел я весь процесс вашего творчества, с самого начала, от этого самого "фундамента" в виде каких-то кусочков металлоконструкций, которые тут же просели, и вы потом всё по-горячему заливали бетоном... что после дождей, осенью, зимой будет??? ладно, развели вы лохов в виде руководства и хозяев этого заведения - но если вы весь дом завалите???
вот так и живём...
самое интересное: огромный дом, куча народу - и никого НЕ волнует, что эти вытворяют не где-то там, за углом, а прямо вот непосредственно с их домом!!!
новая историческая общность людей - савецкий народ(с)... генетически убитая масса, ни к чему не пригодная, акромя выбрать в начальники страны масковскага шута...
04.06.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!