17.9.19

Калькулятор в виндоуз 10 версии 1903: внезапная непонятка

я обновил винду до 1903, там новый калькулятор
я им периодически пользуюсь - сегодня чуть с ума не сошел:
в этом новом калькуляторе, если, как обычно, нажимать в конце операции энтер цифрового блока, он автоматом добавляет к последней введенной для расчетов цифре 5, например, вместо 10 получается 105, а вместо 10,1 получается 10,15 - ну и, соответственно, результаты вычислений приобретают бредовые значения = более того, если просто нажать этот энтер цифрового блока, не вводя никаких цифр, то калькулятор автоматом, сам по себе, выполняет операцию 5+5=10
но если нажимать энтер символьного блока, то все нормально
кроме того, как оказалось, в качестве конца любой операции можно использовать + того же цифрового блока, вместо энтера
я не могу понять логику этого всего, и там нет ни настроек, ни хэлпа, и в инете никакой инфы не нашел
у меня новая клава, и я уже заподозрил какие-то глюки - но проверка в текстовом редакторе ничего не показала, всё нормально, и я уже ею пользуюсь пару-тройку недель, и если б глючила, я бы увидел
…а вообще в 1903 есть немного новых полезных вещиц - например, можно самому выбирать не только размер, но и цвет указателей на экране, я счас настроил - прикольно и удобно, ту же стрелочку стало видно намного лучше
12.09.2019
зы.
мне ну просто очень интересно было разобраться, и я нашел простенький калькулятор, бесплатный, популярный - скачал - опробовал - на этой же клаве работает нормально!!! так что клава точно ни при делах - а что они там наваяли в новейшем калькуляторе винды 1903, и почему там нет ни хэлпа, ни вообще какого-нить описания - не знаю = калькулятор называется Aero_Calculator_MMXI
17.09.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!