27.9.19

«Это какой-то позор»(с) = часть 18 = Трамп наваЗЕлинился…

увидел-услышал я сегодня заявление трампа после встречи с ваЗЕлином
ну что, как по мне, это не просто предсказуемый полный провал ваЗЕлина с его шайкой-лейкой рыгов-парашкинцев-приспособленцев, а реальная катастрофа для украины: трамп в лёгкой и непринуждённой форме рассказал, что всё у него с ваЗЕлином тип-топ, они поняли друг друга, ваЗЕлин правильный парень, и потому он, трамп, уверен в том, что все проблемы украины и парашки ваЗЕлин и тов.в.в.ху*ло решат между собой, вдвоём, на встрече на двоих...
если я правильно перевожу с дипломатического (или трамповского) на обывательский, сказано было следующее: чувак, я тебя послушал, я на тебя посмотрел, поржал в тряпочку и понял, что мне больше заниматься проблемами украины ни к чему - ну раз украина тебя, шута-ху*м-по-пианине, поставила решать вопросы жизни и смерти во время войны, то мне уже и лезть нет смысла - так что сам, теперь сам, вперед, к ху*лу, и как хочешь, или пианину тащи, или на коленки, но договаривайся один-на-один, без меня, без нас всех, пасередине(с), как ты говорил - ты умеешь, ты ж в киношке всё снимал, и тут снимешь, а украина, она ж сама тебя назначила - ну и хрен с ней, я даже не знаю, где это находится, и мне, трампу, что, больше вас надо???
касаемо конгресса: теперь демократы из-за байдена нам тоже будут дули крутить, и республиканцы из-за того же байдена, но с другой стороны - такие же дули
в общем, мы полностью потеряли любую поддержку и в европе, и в штатах
здобулы(с)
лишь бы не порох(с)
хуже не будет(с)
п*ц
зы.
вот это вот ваЗЕлинное по телефону - скоро у меня будет свой прокурор, мы большинством назначим, и тогда всё порешаем - это за гранью добра и зла = да, именно так и поступают, но говорить такое вслух постороннему дяде под запись-стенограмму на самом высоком уровне, то есть, открыто заявлять, что никакой прокуратуры и вообще правосудия в украине нет, а есть ваЗЕлин и его единоличное большинство... ну не знаю, если это не высший пилотаж кретин*зма и чистой воды государственная измена-преступление, то что это???
26.09.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!