13.11.19

Неожиданное волонтёрское… = часть 2

глядя на результаты успешно проведенной кремлём спецоперации "клоун" по захвату власти в украине антиукраинской кремлёвской агентурой, на тот сокрушительный темп и напор, с которым захватившая власть ЗЕлёная ликвидационная бригада валит страну, её экономику, оборону, армию, общество, те небольшие ростки реформ, которые были проведены за последние 5 лет в жутчайших условиях агрессии фашистской парашки и активной работы внутренней 5 колонны, я уже просто не могу даже читать фэйсбук...
а каково всё это наблюдать тем, кто в окопах, под пулями, прямо сейчас???
а тем, кто ранен и лежит в госпитале???
до фронта мне не добраться - а до госпиталя запросто
каждый раз, когда я иду в супермаркет за своим скромным пайком рядового хомячка, я вспоминаю о них, тех, кто сейчас в госпитальных палатах, без родни и знакомых, наедине со своими ранениями и мыслями - и у меня постоянно возникает желание купить туда, в госпиталь, что-нибудь, как будто это мой дом, моя семья, мои родные
я не знаю, что и кому там надо в каждый конкретный момент - поэтому решил: я покупаю творог, белоцерковский, 5%, он отличного качества и очень удобно упакован (пачки по 200гр, 8 штук в картонной запечатанной коробочке, срок хранения там порядка недели, проверено - нормально), стОит такая коробочка на сегодня в кишене возле меня 205,52 - беру коробочку себе и, если нет в данный конкретный момент особого напряга по деньгам, то и туда, в госпиталь, такую же
зачем я это написал? очень просто: это НЕ разовая задача, а постоянная, если у кого из вас время от времени будет возникать желание присоединиться - стучитесь в личку, дам номер карточки, кидаете - и я покупаю уже не одну, а две или больше коробочки такого творога в госпиталь - обычно я такое покупаю раз в неделю
почему я решил покупать именно такой творог? да просто потому, что это практически диетическое, и наверняка будет можно и полезно любому раненому, кто может сам принимать пищу - я не шибко в этом понимаю, но представить себе проблемы, при которых такой творог противопоказан, не могу = уверен, это всегда будет нужно
в общем, не стесняйтесь - присоединяйтесь - ну не сходите разок в кафешку или не купите какую-нить ерунду - ей-богу, говорю, как генетический атеист, это для вас будет так же важно, как для тех, кто это съест (кста, я понятия не имею, кто конкретно поедает - просто молча отдаю в волонтерской)
13.11.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!