6.11.19

Укрпочта: насчет «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!»(с) – это я слегка погорячился…

В пятницу, на прошлой неделе, пришлось отправить небольшую бандерольку Укрпочтой.
В бандерольке – настольные часы.
Поелику вещь хрупкая, я дома супераккуратно произвёл практически профессиональную упаковку: взял коробку от сапог нужного размера и не просто уложил в неё часы, но обеспечил защиту от случайных несильных воздействий – проложил картонными прокладками, подготовленными по размерам пустот и мест потенциальной опасности и согнутыми соответствующим образом. В общем, я не так часто этим занимаюсь, но некоторый опыт есть, и всегда получается неплохо.
Кароче, пошел я на почту отправлять.
Даю девице коробочку, на которой сам написал «Хрупкое!!!» и говорю: пожалуйста, наклейте специальные символы хрупкости, чтобы бандерольку не кидали и на неё не ставили сверху другие грузы…
Однако, не тут-то было!!! Девица с дебильной улыбочкой, которая не сходит с бессмысленного выражения лица, заявляет мне, что в такой коробке отправлять нельзя, так как это не их фирменная коробка, и на ней имеются торговые знаки других фирм!!!
Я изумился: при чем тут торговые знаки, если мы находимся на почте, и я отправляю не какой-то товар производства Укрпочты, а обычную бандерольку с вещью, которая к Укрпочте не имеет никакого отношения, и Укрпочта не есть производитель, а просто почтовый агент!!!
Девица продолжает бессмысленно лыбиться (такое впечатление, что она не совсем здорова) и зовёт на помощь какого-то вьюношу – видимо, руководителя. Этот вьюнош подходит, и она ему заявляет: вот тут, мол, хотят отправить ЗА ГРАНИЦУ бандерольку вот в такой ненашей упаковке!!! Я обалдел: какая, нах, заграница – разве я хоть слово про заграницу сказал??? Это бандеролька в Украину, недалеко, рядом совсем!!! Девица, не снимая дебильной улыбочки с выражения лица, лепечет что-то невнятное, а вьюнош безапелляционно заявляет, что, ПО ИХ ПРАВИЛАМ УКРПОЧТЫ, отправлять бандерольки можно только в ИХ упаковке, которая НЕ содержит никаких посторонних торговых марок в виде нанесенных изображений!!!
Это реально НЕ укладывается в голове. Какое отношение Укрпочта имеет к каким-то торговым маркам??? С какого это бодуна клиенты обязаны покупать у них их фирменные коробки и вынужденно пользоваться их платными услугами упаковки, если они сами дома могут всё это проделать в удобной обстановке, без постороннего воздействия и – главное – бесплатно!!!???
В сухом остатке: как я понял, Укрпочта какими-то гласными или негласными внутренними инструкциями постановила, что отправители (клиенты) обязаны паковать бандероли в их, Укрпочты, упаковку, оплачивая как эти никому не нужные коробки, так и не менее не нужные «услуги» по упаковыванию – вот такая «ненавязчивая» схема дополнительного заработка.
Самое смешное: даже коробок своих у них не оказалось – мне предложили «услугу упаковки» по заворачиванию моей заранее подготовленной коробочки в просто лист бумаги серого цвета – стоил этот лист бумаги с «услугой» заворачивания 7,20 гр. = просто для понимания: в коробке, которую я принёс, были аккуратно запакованы старые совковые настольные часы, которым красная цена 100гр. (я так и оценил бандерольку) – и, в довесок к стоимости собственно доставки, мне навязали заворачивание в бумажку стоимостью 7,2% от стоимости груза!!!
И дело тут вовсе не в суммах, а в наглости, с которой залазят в карман клиентам, причем, в самой агрессивной и безапелляционной форме.
Я позвонил получательнице, рассказал всё это, и она согласилась.
Мой вывод – совок, помноженный на современные технологии, плюс абсолютно неадекватный персонал (хотя я бываю на почте раз в пару-тройку лет, всегда впечатления от персонала такие).
Отвратительно. Омерзительно. Так не должно быть.
06.11.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!