13.3.21

«Художник, который может обидеть каждого»(с), но никого не обижает, а просто жжет, однако: Часть 2. Печальное продолжение – не тока за художника, чиста канкретна(с)

по-моему, поярков абсолютно рехнулся

как автор и исполнитель анти-ваЗЕлинских роликов он супер, молодчага - тут нет вопросов - и жжет непадецки, и исполняет классно

но его постоянные, взахлёб халилуийя в сторону "безкоррупционных" штатов и запада в целом - ну реально неадекват в полный рост, причем, состояние прогрессирует и агрессирует

он на полном серьёзе рассказывает в почти всех последних видео об обалденной НЕкоррумпированности, законности, доброчестности и вообще идеальном порядке на западе - и это не токмо что при наличии практически всей европейской типоэлитки на содержании парашкинского газпрома, вплоть до официальных теплых мест после ухода со службы, но и после абсолютной, уже ничем не завуалированной катастрофы в штатах в виде гос. переворота путём абсолютной фальс*фикации на выборах и захвата власти каммунофашистами, которые открыто занялись грабежом америки и её развалом-демонтажом-уничтожением

вчерашнее видео пояркова называется "Как ПОЛНОСТЬЮ уничтожили коррупцию на западе. Любая взятка состоит из даватки и братки" - слушать невозможно, такое впечатление, что человек где-то на марсе пересказывает сказки дядюшки соросо-бидона, которые ему загрузили в память дистанционно

то же самое в разных вариантах исходит практически от всех лом-ов и не только, льётся из всех проукраинских телепомоек, которые я уже перестал юзать

полное ощущение пребывания в психушке

я уже когда-то задавался вопросом, есть ли в украине хотя бы ОДИН адекватный, умный, честный, неолеваченный типоэлитный, который найдёт в себе мужество если не говорить правду, то хотя бы не участвовать в параноидальной истерии бидон-наш(с) и трамп-чм*(с) - тогда, более месяца-двух назад, мне казалось, что на такую роль может претендовать тука, но уже нет, не кажется = то есть, не могу назвать НИ ОДНОГО порядочного, умного, честного, да просто чистоплотного типоэлитного на всю украину!!!

особенное изумление вызывает напор, с которым нагло и беспардонно, в качестве экспертов, распространяют бидон-нашистскую ахинею практически официальные лом-ы-спикеры, к примеру, тот же омелян - я на него подписан, и фб мне выдаёт его постики - жесть, просто невозможно читать = я когда-то давно, когда он был министром, и по тырнетам прошел скандал на тему, что его жена ездит рожать в штаты, что несомненно свидетельствует о повышенном патриотизме, чуток почитал о его биографии и увидел, что человек практически вообще никогда в жизни не работал - то, что я нашел о его творческом пути, состояло из перечня должностей в госаппарате уровня референта, помощника и т.д., то есть, обычного штанопротирателя и бумагомарателя - даже про бизнес-успехи ничего не попалось - но могу ошибаться, если что, готов признать = потом, после всеукраинской катастрофы с оЗЕленением, он начал активно выступать и занял четкую, внятную позицию - мне это импонировало, и я забыл о его "трудовых звытягах" = но вот тема бидон-наш(с) снова вернула меня в исходную точку, и уже просто не пытаюсь ни читать, ни слушать, ибо какой смысл читать и слушать того, кому не веришь от слова вообще

та же самая картина с тарасом черноволом, цыбулькой, борисом кушнируком... - да практически со всеми, кого почитывал и прислушивался - бидон-нашизм(с) оказался просто абсолютным лакмусом на порядочность, адекватность, вменяемость, разумность, даже профессионализм, ибо профессионал дорожит своей репутацией и лучше промолчит, но не опустится ниже плинтуса в угоду директивам и карману

ну а касаемо пояркова: реально жалко, что-то с ним происходит - юмора, прикола, талантливого стёба всё меньше, зато какого-то странного маразма про идеальные штаты и запад вообще просто в неадекватном изобилии - и это сейчас, при бидон-наше(с), когда все нормальные американцы в ужасе и пытаются найти пути спасения страны...

практически никого из лом-ов уже не читаю, невозможно, это за гранью - как здорово ситуация в штатах всех за ушко да на солнышко вытащила, однако - даже сейчас продолжают вот эту жвачку бидон-наш(с), хотя слепой да увидит, глухой да услышит(с), уже ж всё на поверхности, и вещи давно названы своими именами - но нет, установка всё та же, и хомячью продолжают промывать мозги беспардонным наглым враньём... ЗАЧЕМ - вопрос, на который у меня ответа нет...

если кто всё же сможет назвать достойно пережившего истерию бидон-наш(с) украинского типоэлитного - буду очень признателен

ЗЫ.

«

Tatiana Belyankina

Разочаровалась практически во всех говорящих $₽@ках, причем, с обеих сторон.

Муссируются и тусуются в Сети и на ТВ одни и те же фамилии, отрабатывают и вещают то, что не могут озвучить їх господарі.

Я понимаю, можно любить бабло, но все же есть некая черта...

Противно.

Я

адназначна

***

Михаил Губенко

Просто удалил всех бидононашистов, спорить бесполезно, читать противно!

Я

оно то да, я тоже не спорю и не читаю - но поярков классно на ЗЕ и ботву наезжает, иногда очень ржачно, он профи-пародист, мне это в нём нравится = но его так понесло в "великую политику", что уже рыгать хочется, просто клиника какая-то

я там пол часика назад не поленился и камментик оставил - токашо проверил - уже нету, удаляют подчистую, или он, или нанятая девочка-модератор (скорее всего, там один модератор на несколько аккаунтов сидит) = у гончаренко тоже всё, что не по шерсти, немедленно удаляют, проверено, не успел написать, как тут же исчезает - а ведь относительно молодой парень, а уже такой заскорузлый, я о нём был неплохого мнения, но всё, проехали

беда пороха и ес в том, что там сплошь вот такие хитросделанные профессионально-заскорузлые на довольствии, и ориентируются они на тупую хомячью массу, никаких мнений и соображений там никому не надо, только радостное одобрямс-подгавкивание - это путь вникуда, поэтому у них и нет нигде ни нормальных организаций, ни кадрового резерва, как выборы, так ищут на стороне раскрученных персонажей, вплоть до лишь-бы-не-порохов-ЗЕлебобиков-хуже-не-будет типа кузьменко = зато штат полностью укомплектован теми, кто за зарплату "на работу ходит" = пичалька

я даже вот что подумал: модератор, который там сидит, скорее всего, меня лично знает, ибо все мои попытки (всего раза 3-4 было за всё время) оставить камменты НЕМЕДЛЕННО приводят к их удалению, то есть, срабатывает рефлекс уже на ник - мне так кааца

Михаил Губенко

Вы знаете, я думаю, что волна бидоно-нашистов как раз и идёт от партии ЕС, и те, кто до этого говорил таки правильные вещи, по указанию сверху никак не могут обидеть друга Порошенко - Бидона!

Нет, это не только вас, мои комментарии удаляют тоже.

Я

просто я ж проволонтерил там примерно полтора года, и некоторых лично знаю - но раз и вас немедленно удаляют, значит, общий порядок сверху такой спущен, вообще никаких мнений, кроме правильного = да, к сожалению, источником агрессивного до умопомрачения бидон-нашизма стала ес и её лом-ы и хомяки - я расфрэндился практически со всеми, кого даже лично знаю, ибо такая дикая, тупая злоба и агрессия, что видеть невозможно = не хочу повторяться, выше в камменте написал - плохо это, сам подход неправильный, если б там было по-другому, они б, может, и бидон-нашизмом так не страдали = да и вообще, тот же порох, окружив себя тупарями, подхалимами и заробитчанами, сам же поставил себя в тупик - нет альтернативных мнений, все в рот заглядывают, все лично заинтересованы угодить и не спорить - как говорится, что у нас ни строят, кпсс получается(с)

»







13.03.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!