7.3.21

Тупость и маразм как абсолютные проявления лучших качеств мудрого нарида(с)

поелику терпеть не могу магазины, стараюсь минимизировать походы в оные - для этого покупаю часто употребляемые продукты по максимуму, чтоб затарить холодильник или кладовку на как можно дольше, в зависимости от сроков хранения

творог в пачках по 200 гр очень удобная штука, теперь даже каждую пачечку отдельно в целлофанчик пакуют, и по 8 штучек в картонную коробочку - а на коробочке этикетка со всеми штрих-кодами и сроком годности = как правило, беру целую коробочку, а бывает, и сразу две коробочки, и в холодильнике коробочки классно располагаются

в супермаркете я юзаю кассы самообслуживания - удобно, нет очередей, и по минимуму контакты с персоналом... = хотя, не тут то было - это касаемо контактов с персоналом: вот такое моё нестандартное покупательское поведение, когда я всегда затариваюсь в больших количествах однотипными продуктами, привлекает внимание приставленных к кассам самообслуживания работников, а также охранников, которые следят дистанционно по монитору - меня практически постоянно контролируют, стоя за спиной, и даже проверяют при выходе - особенно одна охранница и одна из приставленных к кассе, как видят меня, сразу кидаются в бой и немедленно начинают выяснять, что у меня и как пробито и в тележке лежит

с этими коробочками творога примерно год тому назад умственно недоразвитая, которая при кассах, устроила вокруг меня хипиш на весь магазин:

- сначала она спросила, почему я не пробил творог, как делают все, по пачкам,

- я ей показал, что коробочка запечатана, на ней есть штрих-код, компьютерная система этот штрих-код спокойно считывает и нормально воспринимает, отображая цену сразу за коробочку, поэтому распечатывать и вынимать пачки нет никакого смысла - я специально покупаю запечатанное, чтоб было удобнее нести и хранить,

- не обременённая умом работница попыталась понять сказанное мною, но у неё ничего не получилось, и она заявила, что ей так не объясняли, что никто больше так не делает, и я обязан распечатать коробочку и прогнать через считыватель по пачечкам,

- я остолбенел от такого маразма - просто не представлял, что такое может быть - и попросил её пригласить кого-то более опытного, кто поможет ей понять происходящее, поскольку у меня это не получается,

- она вызвала охрану, чтобы я не удрал - и пошла за старшей смены и старшим кассиром,

- в результате вокруг меня и несчастной коробочки с творогом собрался консилиум примерно из 5 человек: эта ущербная, охранник, старшая смены, старшая кассирша и еще какая-то праздно-шатающаяся сотрудница - все пытались осмыслить, как можно пробить сразу целую коробочку по штрих-коду на ней, не вскрывая и не пропуская через считыватель по-отдельности пачечки, находящиеся внутри = зачем на коробочке нанесен специальный штрих-код, они понять тоже не могли = был проведен следственный эксперимент: сначала просканировали штрих-код пачки и на калькуляторе умножили на 8, а потом штрих-код с коробочки - сопоставили полученные результаты к оплате - и, о чудо!!! оказалось, что если сложить вместе стоимость всех лежащих в коробочке пачек, то выйдет ровно та же цифра, что и обозначена штрих-кодом запечатанной коробочки!!!

- таким образом, консилиум ответственных и не очень сотрудников супермаркета вынужденно признал, что я таки не вор, ничего не хотел украсть и платил как положено

с тех пор прошел примерно год, может, больше, уже не помню

я спокойно продолжал покупать творог в коробочках и пропускать через сканер именно штрих-код коробочек

но вот вчера на смене оказались вместе особо одарённая, которая в тот раз устроила вокруг меня и коробочки с творогом консилиум, и охранница, которая с пол оборота кидается на меня просто по факту моего присутствия, проверяя практически всегда и всё (при этом реально ворующие рядом со мной спокойно воруют и уходят, к ним она никогда не подходит - я сам работал с системами видеонаблюдения, глаз у меня намётанный, и когда рядом махлюют, я просто боковым зрением иногда замечаю)

то есть, вчера снова, на ровном месте разборка по поводу того, что нельзя сканировать штрих-код с коробочки, а надо вынимать и сканировать пачки, ибо, как заявила охранница, "мы коробочками не торгуем, а торгуем пачками, и в результате разные суммы при сканировании"...

это полный вынос моска(с)

я отсканировал пачку и умножил на 8 - в результате вышла та же сумма, что и при сканировании целой коробочки с 8-ю пачками внутрях - но охранница осталась непокобелима и с абсолютным осознанием выполненной грандиозной миссии отказалась признать очевидное

робяты, это не поддаётся вообще никакому не то что объяснению или пониманию, но даже поверить в происходящее, пребывая в здравом уме и при памяти, невозможно - если бы это было не со мной, я бы не поверил!!!

мне не трудно распечатать коробочку, вынуть пачку, просканировать именно пачку и умножить на 8 - но это лишние действия, и - главное - действия просто абсолютно идиотские, лишенные малейшего смысла!!! на заводе люди не поленились, изготовили и наклеили на коробочку специальный штрих-код, затем при формировании базы данных товаров супермаркета этот штрих-код ввели в систему другие люди - то есть, подготовили всё, чтобы упростить покупку именно целой коробочки и даже потратились на это - а мне в торговом зале заявляют, что так нельзя, и надо распечатывать, а штрих-код на коробочке не подходит!!!

бл*, на что уж я доброжелательный и не любитель споров-скандалов, но вечером не выдержал и позвонил на горячую линию супермаркета, рассказал - не знаю, что там поняла оператор, но заявку приняла - сказала, что в течение 3-5 дней рассмотрят и сообщат

в сухом остатке: в этом же магазине, в этой же секции самообслуживания, с этой же тупорылой теткой в отделе по её инициативе был описанный выше разбор полётов на эту же тему коробочки с пачечками и её оплаты по её штрих-коду - целый консилиум высоких шпециялистов признал, что я прав, что можно юзать код коробочки - после этого я спокойно год, если не больше, так и делал, меня периодически проверяли, всё было хорошо - и вот снова на те же грабли, с тем же остервенением

мудрый нарид(с) во всей красе

а вы удивляетесь, что они блазня и всю эту тупорыло-дегенеративную шоблу выбирают страной командовать

06.03.2021

ЗЫ.

апосля моего обращения в пятницу на горячую линию, вчерась сутрева перезвонили и еще раз всё выяснили, а под вечер перезвонил зам. управляющего конкретно моим магазином и сказал, что таки да, и вопрос решен, они подкорректировали там в программе, и я могу и дальше покупать коробочки, не распечатывая, а сканируя штрих-код прямо с них

ура, товарисчи!!! магуть, ежели хатять!!!

мне вот только интересно: получается, что за все годы (десятилетия) работы этого магазина, когда через него прошли, наверное, сотни тысяч, если не миллионы, покупателей, только один я поднял этот вопрос??? опять я против шерсти(с) - да что же это такое, я всегда та баба-яга, которая против(с)!!!

10.03.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!