19.1.22

Новая Почта: даже не Укрпочта, но полный аут...

на протяжении последнего месяца у меня в фб постоянно лезет реклама приспособы для перемещения мебели по квартире - такие 4 маленькие штуковины на колёсиках плюс небольшой домкратик для установки мебели на эти штуковины

не знаю, насколько это надёжно в реале, но идея понятна и полезна - вроде, можно перемещать крупногабаритные вещи, не напрягаясь и не рискуя поцарапать пол

пару дней назад эта реклама вылезла в обновлённом виде: понизили цену плюс добавили комплект ремней для переноски вдвоём - тоже очень полезная вещь, давно проверено на практике = всего 299 гр за всё вместе - решил взять, пусть будет

доставка новой почтой - это у них стандарт

делаю заказ

уже из формы заказа ясно, что будет геморрой: там только имя и номер телефона, то есть, перезванивают обязательно = это можно понять, так как отправка наложенным платежом, и надо от всяких шутников и просто ошибок-очепяток подстраховаться, чтоб не заниматься отправками сотен ненужных посылок, которые заведомо вернутся

перезвонили немедленно - указал отделение новой почты - вроде, вопрос закрыт - однако, всё только началось!!!

я уже забыл об этом и посчитал, что просто получу смс-ку от новой почты в момент прибытия посылки - но не тут то было, смс-ки посыпались как из рога изобилия: сначала о том, что они укомплектовали посылку, потом что они её отправили, потом от новой почты, что такая посылка имееццо в работе, потом что посылка отправлена, потом снова от продавца, что посылка прибыла в пункт назначения, и потом опять от новой почты, что я могу прийти и забрать = итого, в сухом остатке, 5 смс-сок менее чем за сутки!!! нахрена???!!! я терпеть не могу смс-ки, вообще ими не пользуюсь - искренне не понимаю, зачем они всё это устроили, весь это поток смс-маразма - акромя раздражения, какую еще реакцию такое количество совершенно бессмысленных и не нужных смс-сок, которые только беспокоят, могут вызвать??? разве одной смс-ки от новой почты о прибытии не достаточно???

после всего этого праздника смс-сирования раздался звонок, и мне уже в реале, устно, сообщили, что груз прибыл, и я подтвердил, что пойду забирать = нахрена они снова звонят??? это ж лишняя морока и расходы для них - зачем эта никому не нужная дерганина на ровном месте???

если б это было всё, и я просто забрал посылку - ладно, затрахали и проехали - но нит!!!

я спланировал параллельно забрать эту бандерольку и зайти в магазин за хавчиком, ибо рядом = перед выходом из дому зашел на сайт новой почты и проверил уже там, прибыла ли посылка, ибо имел уже опыт, что у них смс-ки не соответствуют реальности - на сайте тоже было написано, что посылочка ждёт в указанном мною пункте - хотя меня насторожило нечто странное: судя по описанию на сайте, эта несчастная крохотная бандеролька осуществила какой-то немыслимый и необъяснимый по сложности путь, побывав в нескольких их точках - зачем такие сложности, я понять не мог, но ладно, если им больше нечем заняться, пусть возят, мне какая разница...

так вот, получив смс-ку примерно в 12 дня, я прибыл в пункт новой почты в районе 14:30 - отстоял очередь - подошел к оператору - та посмотрела в компьютер и сказала, что посылки НЕТ, она будет после 15:00!!!

я охренел... то есть, я получил 5 смс-сок и звонок по телефону, проверил на сайте, всюду меня заверяли, что мне надо идти и забирать - и нате вам с хвостиком(с)!!!

у меня уже такая история с новой почтой пару раз была. но подзабылось, я нечасто пользуюсь...

ладно, всё равно надо идти за хавчиком, сейчас как раз 14:30, пока схожу и вернусь, будет самое то - хотя переться снова в этот пункт уже нагруженным хавчиком мало удовольствия

в 15:30 возвращаюсь к пункту новой почты - очередь охрененная, на весь тротуар, наверное, с десяток человек - бл*, думаю, это снова стоять, и вдруг опять мимо??? тут вижу, из двери выскочил их новопочтенский вьюнош с терминалом и что-то там выясняет с каким-то клиентом - подхожу и прошу посмотреть, есть ли уже моя посылка, чтоб зря не стоять - смотрит - НЕТУ!!!

ну хоть в очереди не стоял - и то спасибо

а теперь главный вопрос: КАК работает автоматизированная компьютерная система новой почты, зачем она вообще нужна, если достоверность информации в ней с точностью до наоборот??? нахрена они бомбардируют клиентов таким количеством смс-сок, тем более, когда всё это полная фигня???

решил позвонить по телефону и спросить, так будет ли посылка, и как узнать реально, надо ли идти

звоню

там автоответчик с так называемым "искусственным интеллектом" - начинается ненужный и длинный разговор с роботом - на все вопросы я даю один и тот же ответ "свяжите меня с оператором" - с пятой или шестой попытки "искусственная барышня" таки да соединяет меня с естественным вьюношем...

у операторов инструкции и шпаргалки - это, как правило, молодые, туповатые, безответственные особи, которые натренированы тупо и бездумно следовать этим шпаргалкам и инструкциям

вьюнош начал со стандартной фразы "как мне к вам обращаться" - бл*, нах мне твои обращения вср*лись, я что, любезничать сюда звоню, беседовать о погоде и природе??? вместо спросить, что у вас за проблема с нашим сервисом, что вы вынуждены звонить, начинается поток бессмысленного сознания = это "как к вам обращаться" произносится всеми операторами, везде и всегда - я сначала отвечал "не надо ко мне обращаться, давайте быстренько вопрос решим", потом просто перестал на эту фразу реагировать

после "как мне к вам обращаться", вьюнош дальше по шпаргалке начал мне рассказывать, что по моему номеру телефона имееццо отправление, которое прибыло и ждёт меня в пункте назначения!!! это такой п*ц, что словами не передать: после того, как они отправили несколько смс-сок с этой инфой, вывесили эту инфу на сайте, но клиент всё равно почему-то звонит, они считают, что клиент дебил, не сумел прочитать смс-ки и на сайте посмотреть, и ему надо прочесть это устно по телефону!!! перебить вьюношу практически невозможно, он не хочет слушать зачем человек звонит, у него в инструкции-шпаргалке такого нет, про выслушать клиента - у него написана схема, как клиенту рассказывать, и он рассказывает!!!

с огромным трудом удалось прервать этот никому не нужный поток словоизвержений вьюноши-оператора и заставить его выслушать меня - рассказал, что я, через смс-ки и сайт, в курсе прибытия посылки, что я уже 2 раза был в этом пункте, и что никакой посылки там нет!!!

вьюнош начал что-то рассказывать о том, на каком этапе обработки у них могла произойти ошибка - снова с трудом перебиваю его и говорю, что мне НЕ интересно, на каком этапе и как у них происходят ошибки, я просто хочу знать, как мне получить достоверную информацию, чтобы снова зря не ходить в этот пункт, где я уже был 2 раза - получается, что никакого источника достоверной информации НЕТ, так как и смс-ки, и сайт врут!!! я попросил вьюношу проинформировать меня любым удобным им способом, когда они разберутся, и сказал, что, в принципе, мне по барабану, и если они потеряли посылку, то могут меня больше не беспокоить, так и будет

да, и в завершение я поздравил вьюношу с тем очевидным фактом, что Нова пошта уже давно переплюнула по "качеству сервиса" укрпочту

однако, когда-то они ж неплохо работали

по факту они заняли почти монопольное положение, с ними эксклюзивно работают многие инет-продавцы, контора разрослась, персонал вот такие малолетки, не привыкшие к самостоятельности и ответственности, даже не понимающие, что такое ответственность - ну и результат давно налицо

пичалька

а стоимость услуг при этом регулярно повышается - вот эта бандеролька с товаром ценой 299гр при получении обходится в 371гр (по крайней мере, так указано в смс-ке о прибытии) = я понимаю, что инфляция, и сервис недешевый, но почему тогда сама услуга превратилась в вот это вот...???

Нова пошта

Доброго ранку, Олександре! Дуже сумно, що у Вас склалася така думка щодо роботи працівників та компанії. Всі співробітники виховані й виконуються свої зобов'язання, як їм належить. Ми намагаємося зробити все можливе, щоб вирішити питання клієнта в найкоротші терміни. Стосовно спілкування з "Євою", то їй достатньо двічі повторити, що потрібно з'єднати з оператором й вона переведе дзвінок. Хочемо зауважити, що звернення повинно прозвучати українською мовою. Стосовно Вашого відправлення хочемо перевірити всі дані, будь ласка, напишіть номер накладної. А ми уточнимо у колег, що трапилося з доставкою.

Я

1.відповідь ні про що - загальні теревеньки = я ніде не казав, що ваші співробітники нечемні тощо, я казав, що ваші інструкції, настанови, шпаргалки для операторів тощо ніяк не відповідають, на мою думку, потребам клієнтів - дуже багато пустопорожньої балаканини, а результати отакі,

2.стосовно мови - я вільно володію мовою і спілкувався з операторами українською - цей допис не є офіційним зверненням - ви даремно підіймаєте питання мови там, де цього не треба робити,

3.мені однаково, чи знайдете ви цю бандерольку, чи ні - жалкую про даремно витрачений час - але це вже не вперше, коли після отримання смс-ки з'ясовується, що посилки ще немає = як воно у вас працює, що таке можливо - не уявляю, це принципова помилка системи, не збій, а саме помилка при розробці - але робіть як хочете,

4.магазини, котрі отак торгують виключно через вас, мають великі збитки та проблеми - моя посилка мала ще вчора бутит сплаченою, але вона невідомо де

всього найкращого, я вже давно намагаюсь не користуватись при нагоді вашими послугами, навіть укрпошта вже наздогнала вас за сервісом, і зручніше, і дешевше, і таких проколів я там не бачив поки

щоб ви не написали, що я все вигадав, зараз візьму телефон та надішлю вам номер накладної в особисте

одразу зазначу: якщо бандеролька вскрита, пошкоджена - навіть не треба її шукати, я не заберу таке - дуже дивно все це виглядає

мене тероризує продавець товару - він телефонує і вимагає, щоб я йшов до вас і забирав товар, каже, що, згідно вашої програми, котра в нього є встановлена, товар зі вчорашнього дня знаходиться в пункті видачі - людина абсолютно неадекватна, не слухає відповіді і не розуміє того факту, що я вчора там двічі був сам особисто, і мені сказали, що товару немає = це якийсь жах, що ви коїте з вашою системою та неадекватними партнерами = будь ласка, зв'яжіться з тим продавцем, котрий це вислав, та поясніть йому, чому мені у відділенні відмовились видати його товар

Нова пошта

ми перевірили деталі щодо інциденту, який трапився з отримання Вашого вантажу, на жаль, ми допустили помилку. Через велике навантаження у відділенні посилочку вивантажили з автомобіля без сканування, тому при Вашому зверненні, колеги повідомили, що вантаж не прибув. Ми розуміємо, що ситуація неприємна й з працівниками вже проведено роботу, щоб уникнути повторень. Нам прикро, що подібна ситуація призвела до подібних наслідків й зіпсувала Ваш настрій. Зі свого богу, хочемо покращити його й надіслати подаруночок від компанії, щоб хоч трішки Вас порадувати. Якщо згодні, напишіть, будь ласка, чи можемо його надіслати на дані отримувача й відділення, яке зазначено в накладній.

Стосовно дій Вашого відправника, то Ви не зобов'язані виконувати його потреби, адже це Ваше право, отримувати посилку чи ні. Всі ми вільні люди й не повинні коритися наказам, а робимо тільки те, що вважаємо правильним.

Я

давайте так: я 21 числа, в п'ятницю, зможу туди підійти і забрати, я ж не відмовляюсь, але продавець абсолютний неадекват, дістав просто - я багато років купую через інет, постійно і багато, в основному розетка, і всі покупки без жодного дзвінка, а тут купа смс, купа дзвінків, та ще й у вас якийсь безлад, все разом = отож, я в п'ятницю заберу = подарунки мені навряд потрібні - краще врахуйте щось в ціну доставки

і головне, як я одразу вам написав, ваша система працює НЕвірно: якщо вантаж у відділенні НЕ відсканований та, по факту, НЕ прийнятий і НЕ готовий до видачі, ваша система має не відправляти смс-ки клієнту, а навпаки, сигналізувати вашому менеджменту про те, що є якісь негаразди, бо вантаж з одного місця вивезений, а в іншому НЕ прийнятий, тобто, для системи такий вантаж має фіксуватись як втрачений, це сигнал для негайного пошуку-розслідування - а ваша система це НЕ фіксує і починає викликати клієнтів смс-ками!!! я вам вказав на важливий прокол в вашій системі - це робота фахівців, постановника задач та тестувальника, доречі!!!

19.01.2022

ЗЫ.

Нова пошта

Добрий день, Олександре! Ми анулювали вартість послуг транспортування відправлення, при отриманні потрібно сплатити лише за вантаж. Ми щиро перепрошуємо, що подібний інцидент мав місце у нашій співпраці й сподіваємося, що це востаннє. Дякуємо за зауваження, ми обов'язково візьмемо їх до уваги.

20.01.2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!