23.1.22

Страна идёт вразнос, или: Наголосовали за масковских клоунов...

господа, есть ли среди вас кто-нить, кто сдавал электронную декларацию в налоговую через кабинет???

я сдаюсь: с 4 числа и по сегодня проделал уже, наверное, более десятка попыток - ничего не получается, их система непадецки глючит:

- начиная от самой процедуры заполнения, сохраненияподписывания, добавления файлов с документами и отправки (периодически вылазят какие-то необъяснимые ошибки, которые сами по себе исчезают, если перелогиниться и всё сделать по новой),

- заканчивая одной и той же квитанцией №2, где написано - см. скрин:

то бишь, имеем чистой воды проблемы на их сервере, на которые юзеры никак и ничем повлиять не могут = что означает "нарушена целостность пакета", и как юзер может это исправить - вопрос риторический

впечатление от работы "сервиса" словами не передать - если задаться целью сделать как можно хуже, то вряд ли это еще кому удастся сделать более успешно = мало того, что система глючит везде и всегда (сколько сдаю декларации, не помню, чтоб нормально работало, ни дистанционно, ни на месте, в центре приёма граждан), так еще и нет нормальной системы подсказок и оповещений, всюду какие-то вот такие ничего не дающие юзеру "пояснения", как тут, про "нарушенную целостность пакета" - если даже я, кто всю жизнь при компах, в тупике, то что говорить о пересичном громадяныне, который дальше набора текста в ворде не продвинулся???

в общем, я почти месяц кувыркался, пробовал писать им в поддержку и другие места, звонил - результата ноль - думаю сдаться, распечатать на бумаге и отнести в центр приёма граждан - он недалеко от меня, проходил на днях и заглянул, вроде довольно свободно, очереди не видел

если кто всё же сумел сдать электронную декларацию через кабинет с добавлением поясняющих-подтверждающих файлов (пдф), пож. откликнитесь и поделитесь, КАК вы сумели пропихнуть декларацию, чтобы добавленные файлы зафиксировались, и у них на сервере не возникло "нарушение целостности пакета", к которому мы, как юзеры, никакого отношения не имеем!!!

«

Дмитрий Михайловский

А у них все через ж*пу.

Это только мелкий фрагмент общего пизд*ца, который зелёные устроили со своей жижитализацией.

По событиям только последних дней: государственные сайты и БД взломаны, ДИЯ сломана и слита. Причем это значит, что слиты все личные данные, даже тех, кто ее не устанавливал.

Создана система, при которой мошенники, причем, в ряде случаев имеющие отношение к банкам, могут на граждан оформлять кредиты, переписывать их имущество и т.д.

Конечная цель "Дии" - выборы в смартфоне. Ведь если Бидон может себе такое позволить, то почему не может Зеля?

В общем, все ху*во и печально. А что касается конкретно поста, думаю, лучше просто отнести бумаги куда следует.

Я

я уже писал об этом: в позапрошлом году отнёс, и принимающая тётка заявила мне, что никакие дополнительные документы, акромя самой декларации, не нужны, оторвала их от декларации и выкинула в мусорник - а через 2 месяца я получил официальное заказное письмо с угрозами проверки меня, гада такого, так как декларация ничем не подтверждена, и требованием немедленно принести именно эти самые документы, которые их тётка выкинула = потратил кучу времени и нервов, пока удалось дозвониться до этой проверяющей, договориться и отправить ей эти же бумаги мэйлом = именно после этого, в прошлом году, я зарегился в кабинете и сделал всё там, прошло нормально, сработало, и проверка прошла, документы сохранились, хотя тоже боролся пару дней, уже точно не помню = а в этом году вообще не работает = самое печальное: их тётки в центрах обслуживания делают то же самое, берут бумажную декларацию и сами заносят её в ту же самую электронную форму - а как с дополнительными-подтверждающими документами, я не знаю, по идее они должны их отсканировать и добавить в электронном виде, то есть, проделать то же самое, что я пытался сделать в кабинете дистанционно, так что может быть тот же результат = единственный плюс: есть возможность скачать уже заполненную декларацию в файл хмл и при последующих попытках просто загружать её, то есть, не перезаполнять - хоть это работает = возьму с собой на флэшке этот файл заполненной декларации и пдф-дополнение, чтоб тётка сразу всё загрузила, а не тыкала в клаву (это если она знает и захочет), хрен его знает, что она там вводит, тоже могут возникнуть проблемы, если ошибётся...

23.01.2022

»

ЗЫ.

моя последняя из нескольких попыток письменно решить проблему:

«

Шановнні панове,

2020 року я подавав річну декларацію за 2019 рік (як звичайна фізична особа-громадянин), але співробітниця центру прийому громадян несподівано заявила мені, що, окрім самої декларації, ніякі документи не потрібні, і взяла та викинула в смітник всі квитанції та договори, що я приніс як додаток до декларації - після цього ви надіслали мені замовного листа з вимогою надати саме ці папери, котрі ваша співробітниця викинула, і мені довелось знов цим займатись, я телефонував вам та надсилав все це мейлом

2021 року я надав декларацію за 2020 рік в електронному вигляді, через кабінет, де додав всі документи - все було гаразд

цього, 2022 року я ніяк не можу надати електронну декларацію за 2021 рік, бо система не працює - файли додатків не зберігаються, і я кожен раз отримую ту саму квитанцію №2 - останню, за вчора, додаю до цього листа, щоб ви могли пересвідчитись

я все роблю як минулого року, коли додаю документи - система їх завантажує, і вони відображаються в списку додатків

я не розумію, що мені робити, і в чому проблема - я не можу ніяк на це вплинути!!!

спочатку я намагався додати 1 файл формату pdf розміром 3400, але вчора розбив його на 9 невеличких файлів формату jpg - коли файли додаєш, все нібито нормально, ніяких повідомлень про помилки система не видає, після відправки декларації, якщо її подивитись, то всі файли додатків присутні - але на наступний день, після вашої автоматичної перевірки, надходить одна й та сама квитанція №2, де мені пропонується щось там виправити

я вже 5 разів все це робив, я не знаю, що і як я можу виправити

звернення до підтримки нічого не дають, відповіді немає

виходить, що електронну декларацію подати неможливо, треба все роздруковувати та нести папери

звертаюсь до вас заздалегідь, бо передбачаю, що знов мої додатки в паперовому вигляді ваші співробітники не приймуть та викинуть, а потім ви будете надсилати мені замовного листа з вимогою надати саме ці папери - отож, прошу вас відповісти, як мені правильно все зробити зараз, щоб до вас потрапили всі необхідні папери

я можу надіслати вам все в електронному виглядідекларацію, і файл-додаток - формат pdf), можу все це роздрукувати та принести в пункт прийому громадян - але дуже прошу вас, давайте зробимо так, щоб ви не надсилали мені знов замовних листів з вимогами надати папери, котрі я одразу надаю!!!

16.01

»

ответ:

«

Добрий день, Ваше відправлення, надіслане на офіційну електронну поштову скриньку, визначено як інформаційне повідомлення та не підлягає реєстрації, оскільки, згідно Закону України «Про звернення громадян», якщо електронне звернення надсилається без використання електронного цифрового підпису, повинно мати вигляд фото- чи сканкопії листа, із зазначенням адресата та завіреного підписом. Для отримання інформації слід звернутись до районного податкового органу (центру обслуговування платників), контакти зазначено на сайті Головного управління ДПС у м.Києві, в розділі "Контакти".

Роз'яснення за вказаним питанням Ви можете отримати також, звернувшись до Інформаційно-довідкового департаменту ДПС України засобами телефонного зв'язку... Додатково: загальнодоступний інформаційно-довідковий ресурс розміщено на сайті ДПС України.

З повагою, управління документального забезпечення та електронного документообігу Головного управління ДПС у м.Києві.

18.01

»

имхо страна идёт вразнос по всем швам, наголосовали клоунов из парашки... страшно представить, что творится в той же армии и вообще органах управления страной

такой маразм, что словами не передать, никто ничего не знает и ни за что не отвечает, но все на работе и при зарплатах

слышал в ролике адвоката сергея гулы, что они напринимали законов и будут проверять по налоговой всех граждан чуть ли не с начала 90-х годов - не представляю, что они там напроверяют с такой работой - зато сами все они получают в конвертах и прочее, и там проверять никого не надо…

23.01.2022

ЗЫЗЫ.

ну шо, убедился окончательно, что через кабинет прикреплённые документы подать нельзя, распечатал и понёс = хвала фикусу цк кпк, очередей, как в прошлые годы, нету - то есть, зашел и сразу попал к тётке = предложил флэшку с готовой декларацией, чтоб ей не вводить - на удивление согласилась, действительно сразу загрузила и только просмотрела = а дальше, как я и предполагал, начала мне говорить, что никакие дополнительные бумаги не надо, только сама декларация!!! = бл*, я ж уже тренированный, опытный - пояснил, что это я уже проходил, и что, если она снова оторвёт эти бумаги и не возьмёт, то меня вызовут заказным письмом и потребуют их принести снова, так как без них декларация ничем не подкреплена = более того, там, в декларации, я не поленился и изучил таблички, куда вносятся дополнения, и нашёл таки место, где есть отсылка к нужному пункту налогового кодекса, и я туда вписал это дополнение!!! (да, пришлось загрузить оный и посмотреть, ибо таких табличек несколько, и надо было понять, куда вписывать!!!) = по идее, требование предоставления этих бумаг правильное, иначе действительно в декларации можно от фонаря писать что угодно - раньше, когда сдавал напрямую инспектору, она всё это тут же проверяла, и вопросов не было - эти тётки в центрах обслуживания вообще не в теме, нихрена не знают!!! и впервые сделал второй экземпляр, на котором она сделала отметку, что я сдал им эту декларацию - раньше такого не делал = жесть...

24.01.2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!