6.4.11

Спортивная корова и юная наездница

«
... 15-летняя немка Регина Майер решила оседлать корову Луну после того, как родители запретили ей учиться ездить верхом на лошадях. Сообразительная девочка выбрала наиболее податливую корову на ферме своей семьи и начала учить ее необычному спорту. Сейчас, после двух лет тренировок, Луна игриво перепрыгивает заборы и небольшие препятствия. Корова относится к такому роду занятий очень приветливо. Она даже позволила Регине седлать ее, как лошадь, хотя к этому она привыкла не сразу. Регина Майер, наездница коровы: "Сначала ей очень понравилось то, что я делаю. Но через несколько шагов Луна все время пыталась сбросить меня. Она и сейчас немножко нервничает." Корова уже умеет выполнять такие команды как вперед, стой и галопом. За нестандартные умения Луну недолюбливают другие коровы в стаде. Регина Майер, наездница коровы: "Кони ужасаются, но она их очень любит. Единственные, кто не пугаются, - это лошади породы Хафлингер. Поэтому я часто вывожу Луну кататься вместе с ними, ей это очень нравится." Друзья по-разному отнеслись к новому увлечению Регины. Мартин, товарищ Регины: "Сначала я удивился. Как это ребенок на корове? Но я привык к этому и теперь думаю, что это весело." Родители были удивлены успехами дочери и уже пообещали вскоре купить ей настоящего коня. Но Регина не собирается отказываться от Луны. Регина Майер, наездница коровы: "Я до сих пор хочу коня, но я всегда буду рядом с Луной. Ведь она моя фаворитка ..." И, действительно, лошади есть у многих, а вот прыгающая корова только у нее.
»
Какой, однако, у барышни упорный и непреклонный характер…, это ж надо: придумать такое, и не только придумать – реализовать, причем самостоятельно, без поддержки старших, даже в тайне от них…, я тут подумал: пройдет еще немного времени, и надумает эта замечательная милая барышня замуж выйти – интересно, каково будет ее избраннику…, думаю, непросто…, но нескучно – это уж стопудово!
Источник = www.newsone.ua (2011-04-06 17:42)

06.04.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!