11.4.11

Катейки и барбосы – психологи? И им можно доверять?

Один катейка и один барбос сказали мне, что я хороший…, не знаю…, а вдруг они ошиблись?
У меня никогда не было домашних питомцев. Никого. Ну так сложилось. Во-первых, условия не позволяли – сначала коммуналка со всеми вытекающими прелестями, потом, когда уже была не коммуналка – возникли другие, не менее серьезные препятствия = в общем, как-то не до того было… и, вследствие этого, я не обладаю совершенно никакими познаниями и навыками на предмет обращения с домашними и прочими разными животными… при этом катеек обожаю… касаемо содержания барбосов в домашних условиях – думаю, большие и опасные породы просто недопустимы, хотя бы даже из жалости к самим барбосам – ну что это за жизнь огромному, требующему простора животному в какой-то квартире – да и окружающим может быть не по себе (эт я так мягко выразился) – имхо, максимально допустимо в городе иметь лабрадорчика – именно по размеру, ну а характер – то, что нужно… и первый случай мой связан как раз с лабрадорчиком…
Итак:
1.У меня есть знакомый…, не то чтоб друг-приятель – просто пересекались по работе, иногда общались, знаю его жену, с которой мне легче общаться, чем с самим знакомым (смайл!), тем более что она – врач, и, к сожалению, приходилось консультироваться по поводу родителей…, но здесь не об этом = у них есть лабрадорчик, черный здоровенный красавец, клубный, с регалиями, чемпион-рекордсмен-медалист-производитель, которого они обожают… но я с ним не знаком – только по рассказам хозяйки… и вот, когда этому лабрадорчику было уже лет эдак 8-9, я волею случая был приглашен к ним в гости…, то есть, это был первый и пока единственный случай, когда мы с этим лабрадорчиком пересеклись по жизни, причем даже не на улице, а сразу на его территории…
Надо сказать, что обожание хозяев сказалось на воспитании и привычках барбоса. Всех входящих в квартиру он встречал просто и естественно, почти как наш дорогой товарищ Л.И.Брежнев: с топотом несся по квартире ко входной двери (сочувствую соседям снизу) и с ходу становился передними лапами на плечи вошедшему, параллельно целуя и обнюхивая оного = именно так произошло и со мной... не знаю, сколько барбос весил, однако, я чуть слегка не грохнулся, тем более, с непривычки, ну и, учитывая отсутствие навыков общения с барбосами, о чем сказано выше, просто растерялся = хорошо, что хозяева были рядом и помогли мне справиться с испугом и растерянностью, да и лабрадорчик, видно, нашего дорогого Леонида Ильича не знавал, и потому долго целоваться не привык… в общем, после непродолжительных, но очень горячих объятий в коридоре, церемония встречи гостя была закончена, мы прошли в комнату, меня усадили в кресло, и мы приступили к программе визита… и вот тут то барбос удивил не только меня – а самих хозяев: по прошествии буквально 10-15 минут он спокойно подошел ко мне, повернулся спиной, улегся, всей массой тела облокотившись о мои ноги, и, мирно посапывая, уснул!.. хозяева открыли рты: за всю свою жизнь – а лабрадорчик, как я уже сказал, был немолод – он никогда никому незнакомому таких знаков доверия и уважения не оказывал! они видели такое поведение первый раз за все 8-9 лет, что он прожил! = вывод был однозначен: барбос установил ему одному известным способом, что я хороший, и мне можно доверять! повторяю: он видел меня первый раз в жизни, причем минут 10-15! вот такая вот штуковина… я и не знал, что думать: с одной стороны, не доверять интуиции барбоса не было никаких оснований, а с другой  – так недолго и зазнаться!.., и вот буквально неделю назад – второй аналогичный случай, но уже с катейкой!
2.У меня в парадном есть соседка, а у соседки есть катейка…; с соседкой я иногда вижусь в парадном, иногда – очень редко, по необходимости – общаюсь по телефону, но вот с ее катейкой я в парадном не встречаюсь (он из квартиры не выходит) и по телефону не разговариваю (ну не было пока такой настоятельной необходимости = смайл!)…; надо заметить, к тому же, что катейка, как и барбос в первом случае, тож не молоденький какой – 15 лет! – вполне сформировавшаяся личность со своим характером и представлениями о добре и зле…
В общем, на прошлой неделе нам с соседкой надо было обсудить одну бумаженцию, и она пригласила меня к себе…, когда я переступил через порог, она попросила остановиться и дать возможность ее катейке, как истинному владельцу квартиры, меня рассмотреть и обнюхать – оказывается, он встречает гостей почти как барбос и должен сам все проверить!.. когда процедура успешно закончилась, и катейка дал добро – мы прошли на кухню и сели беседовать…, и вот неожиданно, буквально через 5 минут, катейка тихонько заскакивает на скамеечку, где я сижу, и начинает лизать мне руку!... и это при том, что я, обожая катеек, был предупрежден хозяйкой, что он у нее очень своенравный, как правило, всех царапает, а может и укусить, и никаких попыток установить с ним контакт, или просто погладить, иль там почухать за ушком я не делал! … как я, так и хозяйка, открыли рты и от удивления не знали что сказать…, а катейка облизал мою руку и так же спокойно спрыгнул на пол и пошел дальше по своим делам! то есть, повторилась в точности история с лабрадорчиком: теперь уже катейка установил ему одному известным способом, что я хороший, и мне можно доверять!
Ну как тут не зазнаться, когда такие уважаемые, а главное – неподкупные и беспристрастные эксперты дают тебе такую высокую оценку!
11.04.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!