3.11.13

Marcus Miller, Киев, 2013…

Классический Миллеровский  концерт.
Легко узнаваемый стиль музыки и исполнительский почерк.
Блестящий состав группы – все достойны только восхитительных эпитетов.
Маркус, как всегда, скромен, не выпячивается, даёт возможность всем участникам группы проявить себя – сыграть сольные номера, что называется, на полную катушку (с), и это у всех у них суперски получается! Даже трудно выделить кого-то особо: саксофонист, трубач, гитарист, клавишник – все просто ураган! Разве что, барабанщик был несколько в тени и не выдал отдельного сольного номера.
Свободный стиль одевания джазистов общеизвестен, однако, прикольная лыжная шапочка с бубончиком гитариста, которую он то надевал, то снимал, меня таки да позабавила.
Композиция, посвященная посещению Маркусом музея рабства в Африке, как обычно, предварялась небольшим трогательным рассказом автора. Интересен и, наверное, несколько нестандартен вывод Маркуса: ужасное перемещение африканцев в качестве рабов в Америку явилось, с одной стороны, катастрофой для тех, кто попал в эту мясорубку, но, с другой стороны, как бы шансом для африканцев открыть для себя новый мир и, пусть через несколько поколений страданий, но всё же стать на качественно новый уровень, добиться успехов во многих областях, в том числе и в первую очередь, в джазе.
Концерт длился порядка 2-х часов, что вроде и немало, но мне вспомнился Карлос Сантана, который выдал шоу аж на три с половиной часа (Santana в Киеве: три с половиной часа драйва без перерывов и перекуров!!! = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/06/santana_3572.html)! Было бы нехило, если б и Маркус со товарищи раскочегарились аналогично – программа очень сочная и драйвовая, публика бы с радостью послушала еще!!!
Ну и не могу, в очередной раз, не отметить странное неумение наших организаторов концертов выработать нормальную ценовую политику – и это несмотря на уже имеющийся многолетний опыт! Полный НЕпрофессионализм, помноженный на национальную черту постсовков жаба давит (с), в итоге даёт заоблачные цены на билеты (я купил самый дешевый в партере за 590гр.) и, как результат, – огромное количество непроданных билетов, пустых мест и вполне успешную деятельность околоконцертных «теневиков», которые, несмотря на четверной (!!!) якобы непробиваемый контроль на входе (билетерша зала, два человека от организаторов с двумя компами, независимо друг от друга считывающие коды с билетов, и еще какой-то парень ко всему этому впридачу!!!), вполне успешно «зарабатывали»  те деньги, которые из-за глупости и жадности пролетели мимо кассы (с). Ну вот как не понять: выгоднее установить разумные цены и продать все билеты или хотя бы по максимуму, чем пытаться поднять неподъёмную сумму и получить полу- или на треть пустой зал и радостно потирающих потные ручонки совершенно посторонних личностей, паразитирующих на всём этом! Да и музыкантам выходить на сцену и видеть кучу свободных мест тоже не очень приятно, мне так кааца (с)
03.11.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!