21.11.13

Постсовковый консьерж: смех сквозь слёзы… = часть 2

Ситуация с так называемыми типоконсьержами, подробно описанная в постике Постсовковый консьерж: смех сквозь слёзы… = http://alexabarboss.blogspot.com/2013/09/blog-post.html, не преминула получить своё самое что ни на есть естественное продолжение в виде потока реальных скандалов и просто пакостей и проблем по мелочам, которые вот эти самые типоконсьержи мне обеспечили. То есть, за каких-то пару месяцев этого маразма в виде одесской коммунальной квартиры (с), в которую превратили парадное, я получил на ровном месте 2 полноценных скандала, а также провокацию к скандалу, которую мне удалось проигнорить-погасить, и просто разные-всякие проблемы по мелочам = всего этого и в помине не было бы, если б не появились вот эти самые типоконсьержи!!!
Итак, по порядку:
1. Я живу на последнем этаже, рядом – вход на технический этаж. Чтобы хоть как-то обезопасить парадное от всякого рода малолеток-недоумков-наркоманов-бомжей и прочих дебильно-криминальных элементов, которые норовят использовать тех. этажи в своих целях, я приобрел замок, закрыл с его помощью решетку, ведущую наверх, ну а дубликаты ключа отдал в ЖЭК (дворнику и в диспетчерскую) и другим соседям по этажу = ситуация резко улучшилась, движение непонятных личностей через наше парадное на тех. этаж и крышу прекратилось. Однако, вскоре возникли новые проблемы – в виде всяких интернет-провайдерных контор, которые вдруг массово кинулись осваивать дом и устроили на тех. этаже свои распределительные точки с оборудованием, то есть, появилась куча каких-то неведомых жильцам людей, которые все время шастают наверх и что-то там делают (см. И чему их там учат, этих менагеров-экономистов, в их институтах менеджменту? = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/07/blog-post_11.html). В ЖЭКовской диспетчерской имеется список этих контор и персонала, допущенного к работам, то есть, нормальный порядок простой и очевидный: интернет-работники идут в эту самую диспетчерскую, где круглые сутки сидит дежурная, предъявляют документы, получают под роспись ключи, делают свою работу, а потом сдают ключи обратно…, и так оно и было, пока не появились типоконсьержи, которые лезут во все дыры, как намыленные!!! с момента превращения парадного в одесскую коммуналку (с) все эти люди вдруг начали настойчиво звонить ко мне и говорить, чтобы я открыл им вход на тех. этаж, и на мой законный вопрос, а с какого это бодуна они решили, что у меня есть ключи, и почему вообще ко мне обращаются, они отвечают, что так им сказали консьержи! то есть, эти типоконсьержи зачем-то выяснили, что у меня есть ключи от тех. этажа (в коммуналке же всегда так, всякие тетки и прочие непонятные особи должны знать о других все, иначе им житья нет!) и начали направлять всех, кому нужно попасть на тех. этаж, не в диспетчерскую, а ко мне! я, естественно, незнакомым людям ничего открывать не собираюсь, ибо я не знаю, кто это, зачем он туда идёт, и зачем мне брать на себя всю эту ответственность за чужое оборудование, когда в диспетчерской сидит специально предназначенный для этого человек??? и вот один из таких визитов инет-деятеля, который выполнял работы для одной из квартир, вылился в полноценный скандал: чел настойчиво требовал, чтобы я ему открыл, я направил его в диспетчерскую, там выяснили, что этого товарища в списках допущенных к работам нет, и в ключах отказали, он снова пришел и начал ко мне звонить, я опять отказал, он начал угрожать, что сломает замок, я сказал, что позвоню в диспетчерскую и вызову милицию, выскочили соседи из квартиры напротив… и начали поливать помоями – кого бы вы думали??? – меня!!! оказалось, что сосед из квартиры напротив дружит с тем, кому должны провести интернет, и они битый час, как базарные бабы, торгующие селедкой или семечками, висели на мобилах, один в парадном, прямо под дверьми, а другой незнамо где, и обсуждали это великое событие, в том числе, не стесняясь в выражениях в мой адрес! в конце концов, я не выдержал и позвонил в ту квартиру, откуда прибыл интернетчик, – трубку взяла жена хозяина и сказала, что она этим всем не занимается, а занимается её муж, на что я просто выразил удивление, почему её муж может час обсуждать по телефону с соседом из квартиры напротив мою скромную персону, но не может найти 2 минуты, чтобы подняться на лифте и сказать, что это таки ему делают инет!? я бы немедленно открыл, и не было бы вообще повода для разговоров!!! = В сухом остатке: если бы на первом этаже не было никаких типоконсьержей, этого скандала просто не могло бы возникнуть!!! пока их там не было, ко мне никто не ломился, и не было таких проблем вообще!!!
2. Я уже описывал подробно ситуацию с балконом и соседкой снизу – см. Остекление балконов, снег, дождь, вода, неадекватные соседи и «специалисты» ЖЭКа: все удовольствия «в одном флаконе»… = http://alexabarboss.blogspot.com/2013/10/blog-post.html. Когда я принял решение остеклить свой балкон и сказал об этом соседке снизу, чтобы она угомонилась и прекратила скандалить, та пошла к этим вот типоконсьержам и начала у них выяснять, приходил ли ко мне кто-то из фирмы, занимающейся остеклением балконов, а те её заверили, что нет, никто не приходил!!! то есть, ко мне несколько раз приходили совершенно посторонние люди, но эти типоконсьержи, сидя внизу и вроде как бы охраняя подъезд именно от посторонних людей, НЕ видели моих посетителей!!! более того, они считают себя вправе давать справки соседям о том, кто у меня был, а кого не было!!! = в результате эта невменяемо-неадекватная соседка устроила мне в пол-одиннадцатого вечера полноценный скандал на тему, что я вру, и что ничего я стеклить не собираюсь, потому что типоконсьержи сказали ей, что ко мне никто не приходил, и что я сам могу спуститься вниз и узнать у них, что никто у меня ни из какой фирмы по балконам не был, и что я ничего не планирую делать с балконом!!! = В сухом остатке: если бы на первом этаже не было никаких типоконсьержей, этого скандала просто не могло бы возникнуть!!!
3. В общем, начал я стеклить балкон, то есть, в один не очень прекрасный день приехали ребята-монтажники и стали заносить ко мне в квартиру всё необходимое. А необходимое состояло из чистых металлоконструкций, упакованных в чистый заводской полиэтилен, таких же чистых стеклопакетов, также упакованных в чистый заводской полиэтилен, и небольшого набора инструментов в чемоданчике – всё!!! То есть, никаких сыпучих, вонючих, красящих и прочих грязных предметов у них просто не было!!! Более того, когда всё это было занесено в коридор и распечатано, я использовал означенный выше чистый заводской полиэтилен для застилания пола и мебели в квартире перед началом работ. И вот сразу после того, как ребята всё занесли, раздаётся телефонный звонок, и омерзительный голос типоконсьержки заявляет мне, что, видите ли, из-за меня она не может расстелить в парадном тряпки, которые там играют роль ковров, ибо нужно убрать мусор!!! Повторяю, занесены были только металло- и стекло-конструкции в чистой заводской упаковке плюс набор инструмента, и эту упаковку я расстелил в комнате на полу и покрыл ею мебель, – и вот эта конченная звонит мне и нагло заявляет, что там, на первом этаже, этой чистой заводской полиэтиленовой упаковкой запачкали пол, и она тряпки расстелить не может, а я должен убрать в парадном!!! = Честно говоря, я НЕ удивился, ибо примерно этого и ожидал, – я понимал, что будет провокация, что эта агрессивная неадекватка не упустит шанса устроить мне скандал, – видал таких, знаю, чего ожидать = в общем, я попросил одного из монтажников спуститься с веничком и совком и посмотреть, что там такое, – парень сходил и, вернувшись, сказал всё, что думает по этому поводу, с использованием богатых возможностей русского языка, которые я в блоге не применяю! естественно, что никакой грязи там и близко не было, ибо ей неоткуда было возникнуть! = В сухом остатке: если бы на первом этаже не было никаких типоконсьержей, этой провокации в виде наглой бессмысленной выходки агрессивной тетки просто не могло бы возникнуть!!!
4. Я всегда получал квитанции на оплату квартиры, телефона и т.д. в почтовый ящик – ни разу не было сбоя! и вот появились типоконсьержки, – и сразу начались проблемы! то есть, они стали перехватывать эти квитанции и зачем-то сами распространять – видимо, от безделья крышу сносит, да и, опять же, имитация бурной деятельности = в итоге началась путаница с квитанциями: то их нет вообще, то не те, что надо, да и мятые-скомканные, которые в аппарат сберкассы могут и не влезть! = В сухом остатке: если бы на первом этаже не было никаких типоконсьержей, этой проблемы просто не могло бы возникнуть!!!
И это еще далеко не все прелести одесской коммунальной квартиры (с), организованной у меня в парадном!!!
И вот за всё это мне предлагается платить, причем, немалые деньги!
В задачке спрашивается: а зачем, собственно???
21.11.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!