21.12.13

Старший Брат (с) Гугль следит за нами…

Услыхал сегодня в новостях о том, что в Испании суд оштрафовал Гугля на 900 тыс. евриков за нарушение испанских законов о защите персональной информации, и что аналогичные расследования имеют место быть и в других странах, ибо вот этот самый Гугль совершенно обнаглел и использует каждый ваш шаг в инете для сбора инфы о вас в коммерческих и прочих непонятных целях, и всё это вне любого законодательного поля (Google сплатить черговий штраф = http://newsone.ua/video/news/?media_id=55598). Очень кстати тут помянуть навязчивое требование того же Гугля предоставить ему для регистрации на сервисах реальные данные о вас, то бишь, фамилиё-имя-местожительства-адрес-телефон и т.д., и вот такой жесткий полицейский подход стал уже просто стандартом, и не только у Гугля
Однако, если отбросить вполне себе логичные размышлизмы в стиле шпиономании и закулисы-заговоров, тем не менее, остается вопрос: а как же окупаются расходы на вот такой сбор инфы, то бишь, а баблишки-т где??? И тут у меня возникают вполне обоснованные, подкрепленные недавним личным опытом, сомнения в коммерческой успешности таких мероприятий.
Кароче, вот, чиста канкретна (с):
Решил я надысь чуток апгрейднуть свой старенький, но для меня всё еще единственно-неповторимый комп, для чего даже не в поисковике Гугль-Хрома, которым пользуюсь (вынужденно, ибо не доволен категорически!), а на вполне себе конкретных киевских сайтах подобрать новую видюху и модули памяти. В результате подобрал, апгрейднул, остался доволен результатом…, но заметил забавную вещь: теперь на любом сайте, куда бы я ни зашел, если там присутствует реклама от Гугля, то я вижу постоянно, всенепременно и исключительно блоки, демонстрирующие вот те самые видюхи и модули памяти, которые я искал!!! то есть, Старший Брат Гугль отслеживает меня, фиксирует все мои действия и начинает пытаться как-то это использовать!!! Но вот парадокс: на поиск и подбор видюхи и памяти я потратил буквально пару-тройку часов, давно всё это купил и забыл об этом – а реклама настойчиво продолжает мне втюхиваццо!!! И теперь спрашивается: а какой смысл в такой рекламе, когда задача давно решена, то есть, нахрена этот Старший Брат Гугль через неделю после того, как я в течение пары-тройки часов нашел необходимое и купил, продолжает настойчиво участвовать в моём давно уже забытом поиске??? И какой навар будет у тех, кто оплачивает Старшему Брату Гуглю эту офигенную рекламную работу, опирающуюся на вполне себе незаконный сбор персональной инфы, если мне навязывают, как необходимый для приобретения предмет искусства, уши от давно умершего осла, да еще и в ситуации, когда у меня уже именно такие имеюццо и радостно висят в рамочке на стене???
Чёт тут Старший Брат Гугль перемудрил, имхо…, а платят за этот маразм с надутыми щеками рекламодатели! неужто там, у этих рекламодателев, сплошные блондинки сидят и чисто распилом шарового бабла занимаются, а подумать чуток и посмотреть на результат им или в голову не приходит, или просто не за чем??? и, кста, такие странные перемудрения у Старшего Брата Гугля не только тут, но это уже другая песТня…
21.12.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!