1.12.13

Менагеры, менагеры, кругом одни менагеры… = часть 2

Как я видеокарту в инет-магазинах покупал…
Не буду долго рассусоливать – просто приведу моё письмецо в адрес одного довольно крупного инет-магазина, и даже не просто магазина, а огромной сети, разбросанной по всей Украине, и, соответственно, обремененной немеряными амбициями и апломбом.
В общем, вот:
01.12.2013
Ув. господа,
понадобилось мне вчера заказать просто видеокарту - нашел через хотлайн у вас, посмотрел и обрадовался: на сайте написано, что товар можно получить в любой вашей точке, а у меня прямо под домом есть ваша точка! думаю: вот молодцы, какая правильная идея, не нужно ехать через полгорода в какие-то дебри и искать склад...
В общем, позвонил сделать заказ...
Это полный аут!
Естественно, что на телефоне молодой, юношеский, практически, детский голос - это сейчас всюду - и соответствующий уровень работы и результат - детский сад! то есть, всё предельно вежливо, но в остальном - смотрите:
1. оказалось, что в любой вашей точке можно получить не любой товар, а только то, что больше определенной стоимости (по-моему, он сказал 1000гр.), - поскольку моя карта стоит меньше, мне было сказано, что надо будет ехать на склад, - то есть, основная причина, по которой я выбрал ваш магазин, уже сразу оказалась не соответствующей, - на сайте я пояснения про стоимость в данном контексте не увидел!
2. тем не менее, я все же продолжил заказывать, - но тут выяснилось, что, хотя на сайте стоит "имеется в наличии", и в хотлайне рекламируется, но в реале карта якобы есть, но в другом городе, и доставка займет порядка 4-х дней... = ладно, продолжаю заказ...
3. раз все равно карту откуда-то будут привозить, я спросил у мальчика на телефоне, можно ли организовать так, чтобы ее привезли не на склад, а в точку возле меня, тем более что за 4 дня наверняка будет планироваться еще привозить туда что-то, кроме моей карты - мальчик сказал, что эти вопросы я должен обсудить не с ним, а со специальным менеджером по доставке, который мне перезвонит в течение часа…
4. я решил также уточнить, подойдет ли выбранная мной карта моей материнке, то есть, если вдруг что-то не состыкуется, можно ли будет в течение даже не 2-х недель, а 2-х дней вернуть или обменять, назвал модель материнки - и услышал в ответ такой бред, что сразу прекратил разговоры на эту тему: мальчик уверенно заявил мне, что, если у меня материнка с интегрированной видеокартой, то мне нужно покупать и менять всю материнку! то есть, он берет на себя смелость давать рекомендации, даже не зная, что есть такая штука, как биос, где можно включить или отключить любое оборудование на борту материнки! тем более что у меня была видеокарта в отдельном слоте, а не на борту, то есть, это всё не имело к моему случаю вообще никакого отношения! я понял, что таки реальный детский сад, и разговаривать на такие темы нет смысла = правда, он подтвердил, что правило 2-х недель у вас работает…
5. я продолжил заказ - в надежде, что договорюсь с менеджером по доставке = от меня зачем-то потребовали назвать фамилию-имя-отчество = я покупаю в инет-магазинах уже более 10 лет, ни разу таких вопросов не задавали - это впервые! я спросил, зачем - он ответил, чтобы меня идентифицировать! я уточнил, разве номера телефона не достаточно для однозначной идентификации? мальчик не знал, что ответить = я назвал фамилию-имя-отчество и продиктовал номер телефона, при этом еще раз проверил, правильно ли ребенок его записал - вижу же, что ожидать можно чего угодно!
6. примерно через 10-15 минут раздался звонок, и другой юношеский голос обратился ко мне по совершенно другому, не моему имени! когда я ответил, что здесь такого нет, вьюнош бодро извинился за ошибку и повесил трубку! то есть, если предположить, что это был менеджер по доставке, он даже не попытался уточнить, заказывал ли я на этот номер телефона что-то в магазине! или это такая стандартная примочка, чтобы отшить клиента, - то есть, как бы и перезвонили, но вышла неувязка, - и персонал вроде как отработал, и заказ аннулирован?!
Всё!!! больше мне никто не звонил, на этом все закончилось!
То есть, если сначала я обрадовался, как здорово у вас все организовано, и поместил ссылку на ваш магазин в самый верх закладок, то после всего этого я её вообще удалил!
Думаю, вам нужно набирать персонал помоложе, где-то из яселек - тогда сэкономите много времени на телефонных переговорах - просто "алло-агушеньки" - и клиенту все будет понятно, дальше уже не нужно будет разговаривать!
Очень жаль впустую потраченного времени, а главное - оказывается, возможности получать товар под домом нет...
С наилучшими пожеланиями вашим деткам на телефонах,
\подпись\
Днём пришел ответ – оставляю его таким, как получил, без исправлений, чтобы вся прелесть общения с этими талантливыми менагерами воссияла в полный рост (с):
1 декабря 2013 г. 13:30
Добрый день!
Обращаемся к Вам согласно Вашего письма.
Хотели бы братьть Ваше внимание,что компьютерные составляющие отсутствует возможность доставить на торговую точку.
В связи с этим, просьба подсказать Ваш контактный номер, чтоб связаться на прямую и обьяснить сложившуюся ситуацию. В таком случае у нас будет больше вариантов для решения даной сложности.
Ожидаем Вашего ответа! С радостью поможем в решении вопроса!
\подпись\
Отвечать на такое письмо, канешна, такая же глупость, как и тот мой разговор с юным менагером-телефонистом, но я всё же из вежливости решил это сделать:
1 декабря 2013 г. 13:45
вы так и не поняли, о чем я написал...
я не буду больше тратить на это время - раз у вас нет возможности, вместе с чем-то другим, привести на точку маленькую плату, тогда вся прелесть обращения к вам исчезает, а вот куча проблем в виде некомпетентного персонала из детского садика остается = я уже нашел варианты, переговорил там с нормальными вменяемыми людьми, а не малолетками, которые записывают мои фамилию-имя-отчество, а потом звонят и делают вид, что не туда попали..., так что, думаю, завтра-послезавтра спокойно куплю
удачи!
См. также: Менагеры, менагеры, кругом одни менагеры… = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html
01.12.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!