14.12.13

Майданом навеяло…

Был сегодня (то бишь, уже вчера) у меня в гостях знакомец, я думал - нормальный чел, а он: инетом не пользуется (компьютерщик типо!!!), смотрит телек, говорит, что в Европу нечего соваться, а Путяра классный чувак. А Рашка самое то, ибо Европа денег не даст, а Рашка даст - так ему по телеку сказали! А потом еще нагрузил «достижениями» Совка в области оружия, и как я не пытался выяснить, а нахрена оно было нужно - ответа нет, но вот дикая гордость и совершенно сногсшибательная уверенность в том, что самолет Ту-154 был самый лучший в мире - есть!!! Вобщым, съели мы с ним пиццу, выпил я пивка, а он кофею (ибо за рулем), а потом я ему в мягкой форме сказал, что так высказываться просто неприлично, и дал почитать пару-тройку книжек... = Я это всё к тому, что мы не можем знать, каковы будут результаты выборов, если их устроить - раз уж в Киеве, среди типокомпьютерщиков такое попадаиццо - ну слов нет!!! И это ж не бабка-пенсионерка, у которой «Майдан пенсию украл» (с), - он сам на себя зарабатывает, к бюджету не лезет!!!
зы. Вечером разговаривал с ним по телефону - хотел кинуть ему ссылко на инет-трансляцию с Майдана - в ответ такой поток сталинско-путяринско-рашкинской пропаганды, что я просто опешил! Киселев отдыхает! Вплоть до того, что правильно сделали, что забили насмерть Магнитского, и правильно сделали, что не дают детей усыновлять проклятым пиндосам! = в общем, я ему ссылко кидать не стал - кинул трубку - слушать такое просто невозможно!
Сколько же у нас совков безнадежных, причем, не пенсионеров, а вполне себе, и даже среди предпринимателей!!! ничем не прошибешь совка...
14.12.2013

ЗЫ.
12.12.13
только что разговаривал по телефону с малознакомой пенсионеркой, которая живет над крещатиком - в полном трансе:
1.им не выдали пенсию - сказали, что из-за майдана нельзя привести - естественно, именно так она все и понимает
2.попробовал рассказать, как оно в реальности, личные впечатления от майдана и провокаций власти - слушает молча, реакции ноль
3.дальше - стандартный вопрос: а что, эта тройка лучше? = попытался объяснить, что дело не в этой тройке, а в рашке, от которой надо бежать, дело в цивилизационном выборе, и что какие будут эти мы увидим, но хуже тех, что есть, вряд ли можно придумать = думаю, говорил все напрасно
4.ну и под конец - результат промывки мозгов рашкинским тв, которое она смотрит - путяра, оказывается, признан во всем мире как самый умный человек на земле!!! = есть предел любого маразма, но такого я выдержать уже не смог - пожелал ей успешного просмотра рашкинского тв и кинул трубку...
их нужно лишить избирательного права! ей 80 лет, ей мешают демонстрации под окнами, она любит самого умного в мире путяру - и почему она и такие же, как она, должны тут выбирать будущее страны??? = опять все та же тема всеобщего избирательного права! объяснить ей ничего уже не удастся, она уверена, что ей мозги не промывают, а сообщают истину, и она сама все правильно понимает! это жесткая клиника!!! и таких избирателей миллионы! и она запросто подмахнет жалобу в прокуратуру, что ей под окнами спать мешают - она не понимает, зачем этот майдан, и ей реально мешает! = я ей сказал, что вообще-то этот район не для жизни таких, как она, и если хочешь тишины - нефиг возле крещатика - дык она там уже видите ли 40 лет живет! я спросил, не мешают ли ей грохотом танков на парадах - говорит, нет, грохота танков она не слышит!!!!
я в трансе - то, что путяра самый умный в мире - я такое в первый раз услышал, а для нее это общеизвестный неоспоримый факт!!!
23.12.13

см. также:
Расслоение сознания на почве совка, или: Почему всеобщее избирательное право ведет в тупик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!