28.10.14

Предсказуемо-ожидаемое энергетическое… = часть 3

в стране острый дефицит газа и прочих энергоресурсов, было несколько дней морозно, систему отопления нужно было запустить, чтобы просто не полопались трубы - все сделали правильно, НО сейчас опять потеплело - а батареи такие же, как в мороз = то есть, если и дальше так пойдет, то снова народ начнет скидывать тепло на улицу, открывая окна и форточки на целый день = можно ли как-то донести до отцов-командиров в министерстве жкх и депутатской группе, которая по этим вопросам, чтобы заставили поставщиков тепла как-то регулировать температуру носителя и, соответственно, расход сырья, в зависимости от температуры на улице? = то есть, останавливать систему, естественно, нельзя, но вот опускать либо поднимать температуру носителя в пределах допустимых технически величин, в зависимости от внешней температуры, и тем экономить газ, уголь и другие ресурсы, необходимо!!! в той же германии это делают сами потребители, у них в квартирах регуляторы подачи тепла и счетчики, - у нас этого нет, и получается, что поставщик заинтересован сжечь как можно больше тепла - и его интересы идут вразрез с интересами конечного потребителя и страны!
Vladimir Ivanov
Вы сами дали ответ на свой вопрос. Надо сделать как в Германии! Мы в своем ОСББ это сделали - поставили счетчик и температурный регулятор!! Организуйте в своем доме ОСББ, соберите деньги и будет все хорошо. И комфорт, и экономия. Беритесь за дело! Если не мы, то кто?!
Я
что такое осбб я знаю, причем, непонаслышке - есть примеры, НО:
1. я говорю о той проблеме, которая имеется сейчас, в данный момент - даже если все сейчас кинулись бы создавать осбб, этот процесс был бы направлен на будущее, как минимум, на следующий год, - в этом году уже поздно, ничего изменить нельзя, поэтому нужно в рамках имеющейся системы принимать срочные и самые решительные меры, чтобы прекратить разбазаривание стратегических ресурсов
2. не всюду можно создать осбб, или скажу иначе: не всякие дома и их жильцы способны создать осбб, а если им это навязать, то не факт, что в результате станет лучше, чем сейчас, - во многих случаях станет существенно ХУЖЕ!!! например, у меня в доме огромное число совковых военных пенсионеров - с ними разговаривать бесполезно, не то что осбб создавать, они при сталине жить хотят либо пребывают вообще в полном неадеквате по возрасту - какое осбб? ну а те помоложе, кто есть, не намного лучше этих пенсионеров: я в начале осени попробовал объединить жителей только моего парадного на предмет утепления, написал объявление, мол, давайте вместе сорганизуемся и утеплим фасад, - НИКТО даже не перезвонил! они все убеждены, что им обязаны всё обеспечить, а меня считают идиотом, который предлагает что-то сделать за свои деньги, - в результате я мог оказаться в ситуации, когда и сам бы не смог утеплиться, потому как те, кто эти работы делает, не хотят тратить время и силы на маленькие заказы = мне повезло, что случайно, в соседнем парадном, возникла еще одна квартира с таким же заказом, и мне по знакомству посоветовали хорошего мастера, - иначе я бы не смог решить даже такую простую и не очень дорогую задачу! так что в условиях осбб в моем конкретном доме был бы просто кошмар, даже боюсь представить, - хотя, когда я сюда въехал, у меня были мысли попробовать организовать и это, - этих мыслей давно нет = к сожалению, наши совковые люди мало пригодны для таких вещей, и осбб часто становится не просто неэффективным, но разные мошенники в роли председателей и бухгалтеров вообще разваливают все хозяйство дома, разворовывают деньги и т.д.
28.10.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!