30.9.15

Когда видишь нашего военного – помоги!!!

Шел вчера по Леси.
Передо мной, буквально в одном-двух шагах, чуть левее, в том же направлении идёт симпатичный паренек в военной форме.
Вижу, что он постоянно смотрит в мобилку – явно не разговаривает, не читает смс-ку, а изучает карту своего маршрута.
У меня нет привычки подходить на улице к незнакомым людям. А тут что-то сработало – подошел.
Спрашиваю: вы что-то ищете?
Да, говорит, военный госпиталь.
А идет он как раз не К, а ОТ госпиталя, совершенно не туда!!!
Не знаю, как там сделана карта, которую он изучал, но, если б я не подошел и не перенаправил его в нужном направлении, неизвестно, как далеко бы он забрёл в прямо противоположную сторону.
Ну вот почему всякая руSSко-фашистская сволочь всегда наглая, приставучая, и спросит миллион раз, и вырвет все из рук, и…, в общем, что такое руSSо колорадус ватникус – все знают, а вот наши военные, эти классные ребята, которые страну спасают от нового варварского нашествия – всегда такие скромные, ну просто беспомощные в условиях мирного, но незнакомого города? Да спроси он любого – не сомневаюсь, ему бы немедленно подсказали – ведь до госпиталя было 2 квартала!!! Дык нет, он молча, гордо и независимо идёт согласно неведомо какой карте в мобилке, которую так и не смог привязать к реальной незнакомой местности.
Как хорошо, что я к нему подошел!!!
ЗЫ.
В тот же день, но позже, уже я сам был в совершенно незнакомом мне районе, причем, с приличным багажом. Накануне изучил намечаемый маршрут в тырнете, но, как обычно, нарисованное на карте не совсем стыковалось с увиденным в натуре, хотя направление движения было понятно.
И вот слышу вдруг откуда-то: Саша, Саша… в общем, очень настойчиво и рядом.
Обернулся – таки да, зовут меня, и парень, вроде, знакомый, но вот вспомнить, откуда я его знаю, пока не получается.
Он увидел, что я в сомнении – и сам пояснил, откуда мы знакомы: он делал у меня дома работы по утеплению фасада. Как только он это сказал – я тут же его вспомнил.
В общем, он был на машине, живет как раз в этом районе, до цели моего маршрута было буквально ничего, но пояснять, как там идти дворами и закоулками, он не стал – просто подвёз. Было очень непривычно и приятно.
Хороших людей больше, но они реже встречаются. (с)
Вот такие два синхронных события прям подряд. В один день.
Черт его знает, некоторые говорят, мол, делай добро – и оно к тебе вернётся. Но чтоб так, ну просто в том же виде, и даже круче (я то военного подвезти не мог!!!), и в течение одного дня???
30.09.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!