28.9.15

Очень грустный фокстрот…

давеча был в магазине фокстрот - надо было купить одну штуковину, но речь не о ней
девица-продавщица в процессе показывания мне этих самых штуковин ненавязчиво-настойчиво порекомендовала выкинуть старую бонусную карточку и взять новую, ибо "шара, сэр" (с), и новая более навороченная, относится уже не к одному сетевому магазину фокстрот, а к целой куче разных магазинов (это теперь такой стандарт, у меня уже есть аналогичная карточка другой фирмы, с другим набором магазинов)
я было решил пойти навстречу барышне, ибо понимаю, что не обо мне печется, а себе премию зарабатывает - ладно, говорю, заверните
взял, посмотрел
а это уже не просто какая-то карточка от магазинов, но полноценная банковская - тоже известная примочка, магазины идут в связке с банком, заманивая клиентов и себе, и ему
ага, говорит девица, это банковская карточка альфа-банка, и вы сможете...
я, как услышал это гадкое слово "альфа" - сразу вспомнил про мАсковских владельцев и немедленно вернул эту мерзость продавщице - говорю, пусть эта альфа у себя в мАскве бабки делает, а я на врага не работаю
ну и спрашиваю у нее, мол, вы что, не патриот, война же, и что, у вас тут руSSкий магазин???
и это чудо торговли мне немедленно, без запинки, отвечает: слава богу, я не патриот! и смотрит на меня как на полного идиота!!!
молодая девица - сейчас все в торговле, в больших магазинах, такие, лет 19-20
как грустно и противно стало
что же это за семья такого монстра вырастила, что ей в ее самом активном возрасте уже плевать на страну, и даже плевать, что война, и она согласна работать на врага - а может и сама колорадская ватница, ху*ло ждёт...
пичалька...
28.09.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!