28.9.15

Списывать нельзя раздавать – где поставить запятую???

сегодня в супермаркете наблюдал сцену: какой-то тщедушный молодой мужичонка в шортиках привлек внимание охраны, та вызвала милицию - с автоматом наперевес, как положено = мужичонка просто пришел в магазин покушать - он так и орал милиционеру "я хочу кушать, и что мне делать..."
я не стал прислушиваться и вникать, что там выясняли еще, и чем закончилось
то, что есть люди, которым не за что купить еду - медицинский факт
я вот одного не понимаю: в этом же супермаркете я постоянно наблюдаю, как приходит в негодность некоторое количество скоропортящихся продуктов разных наименований - не сомневаюсь, что портятся также и продукты относительно долгого хранения - более того, уверен, что эти потери как-то закладываются в смету при составлении баланса магазина
может, администрации есть смысл привлечь волонтёров и отдавать им товары, срок хранения которых подходит к концу, и которые, даже с помощью скидок и распродаж, явно не будут реализованы - пусть раздают где-то в специальном месте, на улице, чуть в сторонке, вот таким остро нуждающимся, чтобы те не ломились в магазин как в благотворительную столовку? и милиционерам с автоматами наперевес станет полегче, и охранникам магазина
28.09.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!