25.11.15

Старший Брат (с) Гугль: хворает, однако…

Вот вы говорите: Гугль, Гугль, Гугль, великий и могучий (с)
А я вот давно и настойчиво сомневаюсь!
Имхо любая компания, превращающаяся из небольшого, но прозрачного для сотрудников и мобильного для бизнеса и идей стартапа в огромного и потому малоподвижного монстра, теряет главные достоинства, а именно, вот эту прозрачность для сотрудников и руководства, и, соответственно, приобретает огромные проблемы в управлении и принятии оперативных решений, как глобального, так и прикладного порядка.
Этот блог пребывает на гугл-блогспоте. Из-за этого я несколько лет назад вынужденно перешел на гугловский Хром, ибо в других браузерах некоторые опции панели управления или не работали, или вообще не отображались. Вероятно, это делается специально, чтобы подсадить юзеров на именно этот браузер. Другого объяснения я не вижу. У меня так и произошло: единственной причиной перехода на Хром была вот эта вот совместимость с блогспотом, которой не гарантировали на других браузерах.
Дык вот, за годы юзания Хрома я убедился, что браузер перехвален, причем, очень здорово! Неустойчивость и глючность присутствуют обязательно, причем, с каждым новым обновлением порой уменьшаются, а порой наоборот, дико возрастают, иногда принимая вообще неприличные формы. Пару раз, года так 2-3 тому назад, были версии, которые у меня при закрытии браузера вызывали синий экран компа!!! Я потратил кучу нервов, пока сообразил, что это не неисправность железа, а именно что-то в Хроме! О таких общеизвестных глюках, как, например, периодические проблемы с воспроизведением видео на страничках того же фб, когда встроенный в браузер плеер почему-то или вообще не работает, или конфликтует с установленным отдельно эдобовским, я вообще молчу…
Особо хочется отметить оформление экрана ошибки браузера, который выглядит как корявое нечто, в заглавии которого дебильное словечко из жаргона каких-то нездоровых малолеток «Опаньки»!!! Когда я впервые увидел такой экран, то был уверен, что поймал вирус или еще какую заразу, хотя нигде в недозволенных, особо опасных местах не пасусь – представить себе, что это именно и есть гугловско-хромовский экран ошибки, я самостоятельно никак не мог, это имхо за гранью добра и зла – как оказалось, в таком же недоумении пребывали многие юзеры, пока не выяснили, что так и должно быть!!!
И вот в последних версиях Хрома я начал наблюдать вообще нечто несусветное: этот самый экран «Опаньки» вдруг возникает при  открытии странички, которую ты только что, буквально минуту назад, смотрел!!! При этом в кратком текстике – как обычно у Гугла, бессмысленном – пишется, что это нормально, просто нужно освободить какие-то ресурсы, которые почему-то вдруг стали перегружены непонятно чем, закрыв другие окна, перезапустив браузер…, в общем, сделав совершенно необъяснимые и безрезультатные действия (хорошо хоть они и тут не вставили свои любимые мантры про почистить куки и кэш!!!). Однако, если тут же, не вставая со стула, открыть эту же страничку в Мозилле, то выясняется, что сайт жив и прекрасно себя чувствует, всё замечательно работает, и никаких ресурсов освобождать не требует!!! Более того, на следующий день, после перезапуска компа, тот же самый Хром в той же самой раскладке вкладок спокойно вновь открывает эту страничку, которая вновь нормально отображается, без всяких «опанек»!!!
Самое неприятное: пренебрежение как фирменный стиль по отношению к юзерам, делает обратную связь практически бессмысленной. Я когда-то пытался решить проблемы с выявленными мною глюками блогспота на форуме продукта – бесполезно! Сотрудники там не бывают, а какие-то городские сумасшедшие (с), которые там зачем-то сидят и сутками строчат бессмысленные ответы на крики о помощи (самый любимый и стандартный – повторюсь – почистите куки и кэш – ни  разу в жизни не видел, чтобы это помогло!), только действуют на нервы и засоряют экран. В свете этого совершенно непонятно, что же делать с вот этими вновь возникшими реальными проблемами, когда вполне работающий нормальный сайт внезапно перестает отображаться именно в Хроме = в экране «Опаньки» есть переход к отправке им сообщения об ошибке, но, опираясь на предыдущий опыт, морочиться с этим вообще не хочется. Остаётся надеяться, что кто-то в Штатах тоже озадачится и таки свяжется с ними непосредственно, и они попытаются решить проблему. Однако, вот такое постоянное глючное поведение свидетельствует, как по мне, о грандиозном бардаке в фирме: понабирали малолеток, которые вообще не знают таких слов как чувство ответственности, никому и в голову не приходит оттестировать очередную версию, прежде чем выложить обновление, а раздутый до неуправляемости и полной бесконтрольности штат менеджеров верхнего и среднего звена, вероятно, настолько оторвался от реальности и погрузился в приятное времяпровождение на коллоквиумах, симпозиумах, конференциях и спортивных мероприятиях, что разбираться в глюках и конкретно вникать в текущую работу им уже недосуг… = пичалька!!!
25.11.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!