20.9.17

Невиданное по беспределу – и они всего лишь торгуют билетиками на концерты!!!

такой наглости и такого маразма я еще в жизни не видел!!!
всю жизнь хожу на концерты, прекрасно понимаю, что всякие ситуации бывают, и иногда мероприятия, на которые заранее купил билет, не происходят - при этом организатор возвращает деньги без проблем - но вот столкнулся с таким, что просто в голове не укладывается!!!
купил билет в кассе https://www.concert.ua/ - впервые в жизни (раньше всегда покупал в партере или карабасе) - и, как назло, концерт отменен = позвонил спросить, как вернуть деньги за билет = мне сказали, что надо на сайте заполнить форму, где указать номер билета и карту, куда должны вернуть деньги = сделал = то, что уже это само по себе наглость, очевидно: как поступить, к примеру, тем, кто не пользуется по каким-то причинам инетом и банковскими картами, а просто зашел и купил билет за наличку??? ладно, это опускаем...
и вот сегодня получаю мейлом ответ - это нечто запредельное - оказывается, вот эта билетная богадельня и организатор концерта MarcoConcert https://www.facebook.com/MarcoConcert/?fref=ts для возврата денег требуют от покупателя билета (еще раз, речь всего лишь о билете на концерт!!!) предоставления документов уровня банка или другого важного государственного учреждения - такие правила они придумали - просто цитирую полученное письмо:
«
Для осуществления процедуры возврата необходимо следующее:
- скан первой страницы паспорта и идентификационного кода;
- заявление от руки
- так же прошу указать ФИО владельца карты №
Шаблон заявления во вложении.
Concert.ua
»
то есть, для возврата денег за билет эти уро*ы требуют от меня предоставления полного комплекта документов, позволяющего от моего имени осуществлять любые действия, например, оформить кредит в банке!!!
по какому праву???
зачем им это нужно, если я оплатил билет с карточки и на эту же карточку прошу вернуть деньги???
да чтоб я еще хоть раз обратился к этим ... (куча нецензурных слов)
никаких документов я какой-то левой конторе по торговле билетиками на концерты, естественно, предоставлять не буду
спросил, можно ли обменять билет на другой концерт - оказывается, можно, и уже без документов!!!
это даже не беспредел, это не знаю как назвать - совершенно омерзительно и дико
они собирают скрины документов у людей - зачем??? заявления от руки с личными подписями – зачем??? если на руках у человека их билет, причем, даже не электронный, а настоящий, со степенями защиты!!! они не имеют права требовать этого - ведь для продажи билетов, акромя денег или карточки, никто ничего не требует!!! нигде, ни в одной театральной кассе я за всю жизнь такого не видел - нет слов!!!
20.09.2017
ЗЫ.
обмен мнениями по сабжу с компетентным фрэндом из фб:
20.09.17
Roman Drabyna
Наскільки я розумію, для повернення коштів на карту не повинні стільки голову морочити.
А в інших операторів яка процедура? Я якраз не вважаю їх складним оператором. У нас з ними все ок.
https://www.facebook.com/alex.ivanopulo/posts/1397996746965493?comment_id=1398393670259134&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
Я
в інших ніякої процедури немає - тут процедура НЕ потрібна - є квиток, цього достатньо, якщо з вини організатора концерт відмінено - в обмін на квиток гроші повертають – усе!!!:
1.якщо придбав за нал - тобі в обмін на квиток повертають нал, це робить або організатор, або сам білетний оператор = в данному випадку це навіть не розгдядається!!! тобто, людина, що не користується тирнетом та не має картки, а купила квиток за нал, не може повернути гроші ніяк!!! більш того, той же партер сам обзвонює чи розсилає смс-мейли в таких випадках, щоб людина заздалегідь знала, коли й де повернуть кошти!!!
2.якщо платив карткою - стикався тільки один раз, і мені в обмін на квиток повернули нал, хоча я й не просив, мене цілком влаштовує на картку - я той нал віддав їм на місці за інший квиток і був цілком задоволений, жодних претензій не мав
те, що роблять оці ко*ли, на кримінальній мові зветься "шахрайство на довірі" - це просто огидно!!! тобто, я, маючи багаторічний досвід купівлі квитків, був впевнений, що, якщо концерту не буде, мені спокійно повернуть кошти - але вони вигадали умови, за яких я не можу повернути їх, тобто, зіграли на довірі та звичці вірити операторам, яка сформована іншими фірмами, що працюють чесно!!! такими діями вони підривають довіру користувачів до цього ринку як такого - тепер я буду обережніше ставитися до купівлі квитків заздалегідь, очікуючи підляни на кшталт отієї, що вони вигадали
якщо б в мене було бажання витратити час, нерви та кошти, можна було б позиватись до них в суді - і в нормальному суді вони б мені не тільки ці жалюгідні 250 гр повернули, а ще й компенсували моральну шкоду, яка очевидна!!!
вражає тупість оцих ур*дів: вони кинули мене разово на 250 гр - я змушений був обміняти квиток на такий, що мене НЕ цікавить, і піду на концерт примусово, не за своїм бажанням - але такий кидок можливий тільки один раз - більш я ніколи до тої дебільної контори не звернусь, ніколи не куплю в них жодного квитка, а в той їх зал на рогнединській ні ногою - тобто, кинувши мене один раз на 250 гр, вони втратили постійного клієнта - крім як дебіл*ми, я не можу їх ніяк назвати
проблем з поверненням квитків на концерти не має бути: коли купуєш квиток, в тебе нічого не питають, і так само повинні повертати кошти, в обмін на квиток - так всі роблять, окрім оцих ушльопків
ніхто не має права вимагати від громадян надання отакого пакету документів без жодних підстав - то є просто дике порушення закону
в мене виникає логічне питання: ЩО вони роблять з такими важливими документами??? таких документів вистачить, щоб відкрити рахунок у банку, взяти кредит, тощо = я не розумію, невже є божевільні, котрі надають якійсь лівій конторі отакий пакет??? а потім ми дивуємось, як це невідомо звідки в людей з"являються борги, про котрі вони не знали нічого!!!
https://www.facebook.com/alex.ivanopulo/posts/1397996746965493?comment_id=1398393670259134&reply_comment_id=1398752660223235&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
я згадав такий показовий випадок з супермаркету: розраховувався карткою, і випадково зважив товар не той, що треба, тобто вказав на вагах невірний код - сплатив більше, ніж повинно було бути = не знаю чому, але мене зупинив охоронець і побачив, що я переплатив якихось пару гривень = вони просто повернули мені кошти на ту саму картку за допомогою такого ж стандартного терміналу, яким ми сплачуємо - там є така операція, повернення коштів клієнту!!! - а потім я сплатив знову, з тієї ж картки, на тому самому терміналі!!! ніяких паспортів, кодів платника податків - просто на місці все за 5 хвилин!!! така сама ситуація колись давно була в партері: вони списали гроші з картки, а потім щось трапилось з системою, і вони не змогли одразу роздрукувати квиток - то мені запропонували повернути кошти на картку на місці - я не скористався, дочекався, поки запрацює = отож ніякої проблеми з поверненням коштів на картку НЕ існує, це робиться миттєво і просто!!! я можу пояснити отакі викрутаси цих деб*лів тільки їх жадібністю та небажанням повертати кошти - це свідомо створені труднощі для клієнта, щоб він не забрав кошти = мені довелось обміняти квиток та піти на концерт, котрий мене не цікавив зовсім, при всій повазі до музикантів - я на такі концерти навіть безкоштовно НЕ хожу!!!
https://www.facebook.com/alex.ivanopulo/posts/1397996746965493?comment_id=1398393670259134&reply_comment_id=1400019490096552&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
10.10.2017
сегодня аналогичная история произошла с билетной кассой карабас - классический пример того, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ:
1.у них есть мои телефон и мэйл - сначала позвонили и предложили подойти с билетом в ту кассу, где я покупал, и получить деньги обратно
2.я спросил, можно ли в другую кассу, чтоб поближе
3.мне ответили, что можно вообще не в кассу, а получить на карточку, уточнили правильность имеющегося у них мэйла и прислали запрос "куда перевести" - нужно было указать просто номер приватовской карты и фамилию владельца (то есть, теоретически карта может быть любая, даже не моя - главное, что они разговаривали со мной, и мэйл мой, и я это подтвердил лично в разговоре по зарегистрированному у них телефону, и этот мэйл тоже у них зарегистрирован!!!)
4.я ответил на письмо, сообщив номер карты и фамилию, а также запросил уведомление о получении
5.получил письмо с подтверждением, что мои данные приняты
то есть, вопрос решен за 3 минуты, не отходя от компа, в домашних тапочках, без всякой нервотрепки и наглых требований письменных заявлений и ксерокопий всех имеющихся документов
теперь просто перечислят бабки на карту
молодцы, вот так и надо работать!!! жалко, что концерта не будет - но я хотя бы не должен стоять на ушах, чтобы вернуть то, что заплатил хрен его знает когда, и все это время моими деньгами могли пользоваться
https://www.facebook.com/alex.ivanopulo/posts/1397996746965493?comment_id=1398393670259134&reply_comment_id=1414390951992739&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

2 комментария:

  1. Добрый день

    Я понимаю Вас и Ваше возмущение касательно сложившейся ситуации.

    Позвольте объяснить.

    Да, к сожалению, случаются непредвиденные ситуации в связи с которыми концерты отменяются или переносятся.

    Да, возврат средств осуществляется на карту прежде всего для того, чтобы Вы не тратили свое драгоценное время на дорогу. Для выполнения данной процедуры необходимо заполнить форму на сайте, где нужно указать номер заказа, имейл, телефон, номер карты и причину возврата. Для чего это необходимо. Прежде всего для того, чтобы все запросы были сохранены и в случае возникновения с Вашей стороны каких-либо уточнений, мы смогли предоставить ответы на все Ваши вопросы. Номер карты также следует указывать в письменном режиме, чтобы избежать ошибки.

    Что касается документации.
    Данные документы дают нам возможность четко понимать, кто к нам обращается и имеет ли данный человек право на получение денежных средств. Данная норма разработана во избежание мошеннических действий со стороны недобросовестных лиц, которые тем либо иным способом получили доступ к билетам реального клиента.
    Представим, что у Вас украли билет или Вы его потеряли. Событие отменено и человек, который нашел билет обращается к нам за возвратом.
    Если бы не было условия, при которым в обязательном порядке нужно предоставлять документ, который удостоверял личность покупателя – мы бы вернули деньги совершенно другому человеку.
    По поводу ИНН кода:
    Компания «В-Тикет» осуществляет перечисление средств на карточку покупателя путем заполнения в Интернет-банкинге платежного поручения (с вид платежного поручения Вы можете ознакомиться в сети Интернет).
    Обязательные поля для заполнения - Код получателя.
    Если это юридическое лицо, то может указываться код ЕГРПОУ, а если физическое, то идентификационный код, так как данный код привязан к карте.
    Без указания ИНН лица в платежном поручении банк перевод средств НЕ осуществляет.
    Наша компания публичная и ориентирована на клиентов. Тот факт, что Вы купили билеты у официального билетного сервиса и есть по сути гарантией Вашей безопасности. Согласно условиям Оферты мы обязуемся не передавать полученные от покупателя копии паспорта и индивидуального налогового номера третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины.
    Вся информация нужна не для того, чтобы усложнить весь этот процесс, а прежде всего для Вашей безопасности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много букв ни о чем
      пустая демагогия
      про то, что мероприятия иногда срываются, я сам написал - тут вопросов вообще нет
      всё остальное, что вы написали - полная ерунда
      для того, чтобы убедиться, что это я персонально сдаю билет, у вас есть мой номер телефона и мэйл, которые зарегистрированы мною при покупке билета - этого более чем достаточно
      при покупке вы не требуете документов - принимаете деньги на основании мною заполненных данных (телефона, мэйла), а если за нал в кассе, то просто за деньги, без никаких данных
      если тот, кто платил, предоставил телефон и мэйл, то в чем проблема проверить с их помощью, тот ли человек хочет вернуть деньги, кто платил??? или вы предполагаете, что у человека украли ваш драгоценный билет вместе с мобилкой и паролем от почтового ящика??? ну тогда и паспорт с инном у него могут украсть
      получается, что возврат вообще невозможен, даже если я лично приду - вы же меня не видели, это может быть вор, укравший билет, паспорт, инн и переклеивший фотку в паспорте, чтобы забрать у вас 250гр!!! вам не кажется, что всё это просто клиника какая-то, уж извините???
      проблемы с возвратом никакой: именно так, по номеру телефона и мэйлу, идентифицируют и возвращают все операторы, кроме вас = а если приносится билет на бланке, то вообще возвращают, ничего не спрашивая - если я его потерял или передал кому-то, это мои проблемы, вы сохраняете у себя билет как доказательство возврата - всё!!!
      ну и еще один момент: номер карточки тот же самый - тоже украли, вместе с пин-кодом и паролем от приват24???
      и еще простой вопрос, который я указал в постике: если я, к примеру, приехал в гости, у меня тут нет ни карточки, ни инета, и я купил билет за нал в кассе - вы как обо мне заботитесь, вообще лишаете возможности вернуть деньги, ради моей безопасности??? или я обязан обзавестись, ради вашей прихоти, карточкой и инетом, а также инном и прочими украинскими документами, даже если я иностранец и приехал на месяц-другой???
      касаемо заполнения бумаг с иннами и прочим для возврата на карту - не знаю, не бухгалтер, но никто, кроме вас, этих сказок не рассказывает: мне в супермаркете прямо на кассе на мою карточку вернули деньги без всяких бумаг, на месте - они глупее вас??? в других билетных кассах возвращали неоднократно, и на карточку, и налом, в обмен на билет – они что, жулики и не заботятся обо мне??? у меня даже бывали случаи, когда возвращали сами организаторы, а не продавший оператор - просто по телефонному звонку и предоставленному бланку билета!!!
      кароче, я добавил к тексту постика мой обмен мнениями с фрэндом из фб, который в теме - из подробно описанных мною примеров всё ясно: как действуете вы, и как действуют добросовестные компании
      смешные сказки про то, что вы гарантируете непредоставление моих данных третьим лицам, расскажите на радиобазаре, где продаются базы данных не то что каких-то касс, но якобы закрытых гос. учреждений - там уж точно всё гарантируют по закону, а на практике...
      вам не нужны никакие документы для возврата денег, вы просто не хотите возвращать - хотите, чтобы человек купил на них другой билет - медицинский факт
      то, что вы устраиваете, не имеет никакого нормального объяснения и оправдания - такое имхо
      не тратьте время попусту - вы меня не убедите в том, что чем хуже, тем лучше

      Удалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!