23.5.18

Звериный оскал капитализма (с)



у меня старенький комп, который я собрал более 10 лет назад = соответственно, там винда хр и все нужные драйвера и проги...
работает нормально, меня всё устраивает, более того, я использую даже его древнюю мощность, наверное, процентов на 5 - я не играю в игры и не занимаюсь видеомонтажом, а для обычных задач, включая просмотр видео, имеющегося железа и софта более чем достаточно, и хр работает вполне устойчиво
то есть, у меня нет никаких реальных побудительных мотивов погружаться в огромный геморрой и расходы, чтобы собирать новый комп и переустанавливать все нужные программы, всё по-новой настраивать под себя и т.д.
но ведь не за то мы в 17 году чужую кровь проливали, чтобы сегодня всякие наглые хомячки бабки и нервы экономили!!!
поддержка хр прекращена всеми и повсеместно
то есть, даже в браузерах нет выбора - я вынужден пользоваться мазиллой, ибо только они пока поддерживают хр, а это сегодня просто кошмар какой-то, такого сбойного и неустойчивого браузера пойди найди!!! знаю, что есть фанаты мазиллы, не знаю, как оно было раньше, и как сегодня в других средах, но у меня одни и те же затыки лезут постоянно = такое впечатление, что разработчики мазиллы пошли по пути наименьшего сопротивления, то есть, максимально используют все средства винды, отсюда возникают конфликты с другими прогами, которые тоже где-то чем-то пользуются = я не могу точно и четко всё это обозначить, но, по моим наблюдениям, имеет место, как минимум, явный конфликт с антивирусом-файерволом симантэк эндпойнт протэкшн, и когда тот обновляется, затыки мазиллы просто обязательны, а если учесть, что тот обновляется практически постоянно (там 3 отдельные базы, и обновления бывают чуть ли не пару раз в неделю, по двум или всем трём), то затыки лезут бесперебойно...
в общем, решил я разведать, что же надо сделать, чтобы, при минимальных затратах денег и усилий, с максимальным использованием имеющегося железа, всё же перейти куда-то, где на сегодня все всё поддерживают
есть приятные новости: асус выпускает материнки с интегрированными процессорами интел, и есть модель, как по мне, вполне приемлемая: сносная цена, и набор опций достаточный, как для рядового юзера - из личного опыта вполне могу предвидеть, что меня всё это устроит
правда, там есть интегрированное видео, которое мне не нужно - но это на таких материнках норма, так что просто надо проигнорить, есть слот для моей видеокарты
но вот что интересно: на сайте асуса в разделе поддержки-драйверов-софта этой материнки имеются загрузки практически только и исключительно для виндоуз10-64
получается, что потребитель ставится перед фактом выбора при полном отсутствии выбора: всё новое железо ориентировано исключительно на вот эту винду
то есть, даже работающее старое железо вы вынуждены менять, так как под него уже нет поддержки софта, но когда вы поменяли железо на новейшее, вас ставят перед фактом, что вы вынуждены переходить на именно и только ту версию винды, которая поддерживается уже новым железом и его производителями
ну и самое обидное: я несколько лет назад обновил видеокарту, добавил память, сейчас взял новый монитор - то есть, то железо, что у меня есть, меня устраивает с головой - но меня фактически силой (не в прямом, а в переносном смысле) заставляют погружаться в новый геморрой и расходы: покупать новое железо, модернизировать комп и переустанавливать весь софт
ну и вишенка на тортик: у меня есть любимые мозоли, без которых я никак, например:
- старенький мобильник нокиа, аналогов которому сейчас нет, и софт под него, вместе со специальным кабелем нокии и драйвером к нему = всему этому добру более 10 лет, и никакой уверенности, что в среде 10-ки, да еще и 64, это будет работать, у меня нет... то есть, после модернизации я могу упереться в ситуацию, когда привычный комфортный вариант использования мобилки не будет фунциклировать!!! заранее всё это проверить невозможно, да и что толку - всё равно придётся когда-нибудь, да переходить в новую среду,
- такая же неопределенность с принтером hp1018 - старенький, но прекрасно работает, я мало печатаю, еще родной картридж стоит - и к этому принтеру под хр шло нормальное программное обеспечение, а уже под 7-ку практически ничего - под 10-ку тем более - как оно там будет работать, насколько удобно - не знаю...
в общем, эти жаднючие капиталюги, в погоне за постоянным наваром, не дают возможности нам, рядовым хомячкам, спокойно юзать свои старые, привычные, давно отлаженные и настроенные под себя компы - ЗА ЧТО (с)??? ДОКОЛЕ (с)!!!
23.05.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!