28.5.18

Внезапное причинно-следственное…



Прочитал сегодня в фб постик довольно интересного автора Сергей Талк:
«
ИЗ ОТРЫВНОГО КАЛЕНДАРЯ
Стать наркоманкой, алкоголичкой и шалавой очень просто. Достаточно пройти и не поздороваться с бабушками возле подъезда.
Начните завтрашний день со слова "Здравствуйте!".
»
Тема мне не просто близка и понятна – я всё это прошел и прочувствовал сам-лично.
Не удержался и написал камментик:
опыт показывает, что это не играет роли - бабушки все равно будут клясть последними словами, даже если ты им платить ежемесячно будешь (типоконсьержкам), более того, чем больше платишь, тем больше борзеют и грязь изрыгают, ибо рассматривают твоё интеллигентно-доброе отношение как слабость и подчинённость - так что не плачу и не здороваюсь, и помогает - по крайней мере, не надо лично выслушивать потоки маразма, а что они там между собой и себе подобными, мне до лампочки = да, пришел к пониманию не сразу, потратил несколько лет и энную сумму денег, а также нервов - но таки осознал - теперь ничего не трачу, ни денег, ни нервов - экономия со всех сторон, и эти заткнулись, по крайней мере, меня уже напрямую не достают, ибо знают, что реакция нулевая = кстати, к такому выводу пришел не я один - давно мне советовали так поступить, но я всё надеялся победить добром и порядочностью совковую мерзость - жизнь показала, что бесперспективно
(https://www.facebook.com/swisstalk/posts/1634598989992651)
28.05.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!