9.9.18

Звериный оскал капитализма (с) = часть 10

вчера у меня винда обновилась до 18.03
ну и замутили они с этой 10-й, биосом, средствами безопасности на аппаратно-программном уровне - охренеть!!!
то, что опять слетел в по-умолчанию биос при включении компа, я уже и не имею в виду - но сам процесс обновления длился порядка ЧАСА!!! с перезагрузками!!!
и после этого, вчера же, они установили какие-то обновления-заплатки уже к этой версии - еще минут 10 с перезагрузками...
мне вот интересно: у меня пару месяцев (всего!!!) стояла версия 17.09, и за эти пару месяцев было установлено несколько обновлений для этой версии - зачем надо было обновлять эту версию, если есть уже более свежая, и обновление до этой более свежей по времени занимает больше, чем собственно установка винды с нуля - почему сразу не обновить до вот этой 18.03 - как я понимаю, 18.03 означает официальную дату релиза, то есть, все эти 2 месяца, что у меня 10-ка, это обновление уже у них было
и опять всё тот же вопрос: ладно у меня всё это происходит, с перенастройкой биоса и так далее - но когда точно такие же ситуации возникают у домохозяйки или какого-нить хвилолоха, да просто у ребёнка, у которого на современном компе со всеми их заморочками эта 10-ка - это ж какой стресс получается, и приходится обращаться к специалисту, ибо я не уверен, что всякий полезет этот биос перенастраивать!!!???
и еще интересно: пока идут все эти обновления, на экране висит заставка с предупреждением НЕ отключать комп - это правильно и понятно, но вот вопрос: а что будет, если в процессе отрубится питание??? смею предположить, что винда не слетит окончательно и бесповоротно, а процесс возобновится с какой-то промежуточной точки или даже с начала = меня это вроде особо не беспокоит, ибо у меня бесперебойник с огромным запасом - однако, я не уверен, что он продержит комп час и более…
09.09.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!