14.9.18

Дедываивале (с) – можымпавтарить (с) = часть 5

Аркадий Бабченко опубликовал в фб очередной постик, где выложил фрагмент выступления Бориса Немцова и комментарий к этому выступлению самого Аркадия.
(здесь: https://www.facebook.com/babchenkoa/videos/1532917340141827/)
Вот текст Бабченки:
«
Как по сценарию. Вот просто один в один. То, что всем адекватным людям было понятно еще десять лет назад. 2008 год.
А теперь меня слушайте: следующая стадия - новая война, вареная собачатина и вооруженные алкоголики на блокпостах.
Бегите оттуда.
Доброе утро
»
Написал я там коротенький каммент, однако, получил пару ответов – и пришлось развить:
Я
таки да, но он забыл рассказать, как сам активно агитировал за ху*ло, вместе со своими дружбанами-дер*мократами из ельцинской шайки
Henry Graham
За свою ошибку он заплатил жизнью
Igor Likhman
Человеку свойственно ошибаться. Борис признал свою ошибку и "ё*нутый" в адрес путина - одно из свидетельств этого признания.
Я
Henry Graham Igor Likhman господа, понимаете, какая штука: если ошибку совершает простой хомячок, типа меня, то за неё расплачивается он сам (я) и его родные и близкие, а если ошибку совершает политический деятель, имеющий влияние и популярность, то расплачиваются за неё десятки и сотни миллионов - так что я в курсе про "ё*нутый" в адрес ху*ла, но скажите об этом тем матерям, женам и детям украины, у кого погибли на фронте мужчины (да и женщины - они тоже у нас воюют) - вряд ли им нужна вот такая расплата немцова за его ошибку... это уже ничего не даёт, что убили его, что не убили - результат деятельности ельцинской каммуняцкой воровской криминально-гебешной шайки и немцова, в том числе, налицо - это фашистская парашка, которая устроила войны в молдове, грузии, украине, армении-азербайджане, воюет в сирии и устраивает теракты по всему миру... война, которая нарастает и имеет все шансы перерасти в полномасштабную, вплоть до мировой = они привели к власти настоящих фашистов, и это естественное продолжение их деятельности - вот посмотрите, тут у меня цитата, это компетентный человек из масквы, я только цитирую:
РуSSко-фашистская агрессия в Украине: «отложенная война» (с), которую в Рашке планировали все и всегда… = https://alexabarboss.blogspot.com/2017/12/ss.html
и еще важно:
Путлер: а ведь компетентное предостережение было!!! от Отто фон Габсбурга, еще в 2005-м!!! = https://alexabarboss.blogspot.com/2018/03/2005.html
зы. точно так же у вас там слепили икону из сахарова, а я считаю, что то преступление перед человечеством, которое он совершил - работал на атомные проекты фашистского совка - не имеет ни срока давности, ни искупления, и что бы сахаров потом ни говорил и ни делал, имхо он преступник навсегда, и результаты его работы катастрофические в масштабах планеты - он это осознал, но поздно - он дал фашистско-каммуняцким упырям водородную бомбу, а для чего она им была нужна тогда и сейчас, понятно...
14.09.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!