27.12.19

Пару слов за кнопкодавство

кто-то реально считает, что именно кнопкодавство, тем более, в парламенте из фотографов-безработных-маникюрщиц-клоунов и далее по аналогичному списку "выдающихся людей украины" - самая главная проблема??? сколько можно этой фигнёй с кнопкодавством мозги пиплу забивать - уже ж и так всё забито, ничего не осталось!!! сейчас практически весь парламент - сплошные зелёные кнопочки(с), вместо руки чечетова(с) четкие команды из президиума (підтримати та проголосувати(с) - визначитись та проголосувати(с)) - какая разница, кто и как там кнопки жмёт???
я бы вообще давно узаконил это кнопкодавство, переведя его в легальную площадь: если какой-то депутат считает, что проработал законопроекты, знает как голосовать, но по какой-то причине не может прийти - пусть пишет официальную заяву на спикера, мол, в такой-то день моя любимая жена или собачка рожает, должен принимать, не могу присутствовать, но проработал вопрос и донёс свое мнение до партайгеноссе такого-то, отдаю ему на этот день карточку и поручаю официально выполнить мою волю и проголосовать как я сказал, я ему верю, век воли не видать(с) - и всех делов!!!
ксу плевал в лицо закону практически всегда, по всем важнейшим вопросам, он фактически уничтожал закон и страну, а вы вдруг во главу угла ставите самый смешной его вывод - про кнопкодавство - и говорите, что именно он для вас красная линия(с) = я просто описал, что бы я давно сделал, чтобы снять эту несуществующую проблему с повестки дня вообще - но её поддерживают на плаву специально, чтобы отвлекать плебс от реальных катастрофических вещей = пустая говорильня вокруг этого кнопкодавства вытесняет из дискурса реальные катастрофические процессы, потому постоянно, десятилетиями поддерживается - из этого уже просто какую-то религию сделали, хотя решается вопрос элементарно: либо узаконить по методе, как я описал, либо, как во многих странах, сделать голосование от присутствующих...

26.12.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!