29.3.20

Китайский вирус и Украина: сугубое имхо = часть 15 = Промежуточные итоги - 4 = Кто людям помогает...(с)

целый день по телеку крутят ролики ес с участием пороха про продовольственные наборы для пенсов и далее по списку - стандартная тема
смотрю это всё - и такая тоска берёт, что не передать...
ведь у классика давно на эту тему ВСЁ сказано:
***
песенка старухи шапокляк:
кто людям помогает, лишь тратит время зря -
хорошими делами прославиться нельзя

https://www.youtube.com/watch?v=Uq5lw_zO4e4
***
порох за 5 лет президентства столько сделал для этого мудрого нарида(с) - ни с какими продовольственными коробочками не сравнить - каков результат??? ага, как у классика!!!
быдло, которое с паспортами безвиза шлялось по европам, повторяло за г+г: безвиз на хлеб не намажешь(с)
быдло, которое, благодаря добровольцам, армии и волонтёрам, продолжало сидеть по кабакам и отовариваться всяческими ништяками, как будто ничего не происходит, вслед за г+г орало, что устало от войны(с), и что, как учат ваЗЕлин с лысым-квартальным, войны нет вообще, а просто парашка немного передвинула границу(с)
быдло, которое типо ну очень "духовное", таскалось к агентуре врага в руSSкую православную церковь, к "товарищам майорам" в забавных женских балахонах с драгоценными погремушками (я атеист, для меня всё это выглядит именно так), повторяя за г+г и гнусявым ваЗЕлином с его деген*ративным квартальчиком про томос-термос(с)
то, что украина стремилась сделать столетиями, но не смогла - порох сделал в воюющей ограбленной стране за 5 лет, втюхав в это своё здоровье, нервы и кучу личного бабла
и что, отблагодарили??? ага, 73%...
поэтому имхо то, что делается сейчас - впустую, в лучшем случае, а вообще даже во вред: порох подставляет плечо ваЗЕлину, беря на себя кучу его проблем - вместо того, чтобы применить единственно действенный механизм, окунуть вот это самое неблагодарное быдло его грязным носом в им же выбранное всеобщее дер*мо и загнивание!!!
как учат кошечек и собачек, чтоб не гадили? носом в свою какашку!!!
наш мудрый нарид(с) не то что какашку - такую кучу наложил в виде ваЗЕлиново-бабушкино-руSSкомирЪского начальства, которое радостно выбрал, убрав клятого барыгу(с), что этот самый мудрый нарид(с) надо не то что носом в эту кучу ткнуть, а окунуть в неё целиком, чтоб, наконец, прочувствовал именно то, что выбрал, и, впервые в истории, может быть, хоть попробовал сложить не г+г, а 1+1, то есть, просчитать простую закономерность, конкретную связь между своим деген*ратизмом, проявляемым на выборах, и результатом в виде конца эпохи бидности(с)
так, с моей личной точки зрения простого хомячка, надо действовать
но порох так не действует, а делает прямо наоборот
в результате получим уже известный результат - смотри классическое видео с песенкой шапокляк и результаты выборов ваЗЕлина
и, чтоб дважды не вставать - конкретные вещи, которые я догнал за эти дни
сразу поясню, что я никогда не занимался никакой не то что политической, но даже общественной работой, поэтому опыта в этом деле нет, и отсюда задержка в осмыслении и конкретике - хотя даже в тех вещах, где я разбираюсь неплохо, опыт показывает, что, чем спокойнее и продуманнее действуешь, тем лучше и быстрее получается
итак, что НЕ-ТАК(с), и как бы сделал я:
1.делать упор в помощи на старпёров-пенсов - в корне неправильно!!! они то, как раз, вообще не пострадали от этой эпидемии - пенсию платят, на работу ходить всё равно не нужно, а если теперь не будет посиделок на лавочках и сплетен - не велика беда = помогать надо молодым и среднего возраста, тем, кто потерял работу и завтра не будет иметь дохода, тем, у кого бизнес накрывается медным тазом, и не только они сами, но и их наёмные работники не сегодня-завтра обанкротятся и останутся на улице - то есть, помогать надо тем, кто не имеет постоянного пассивного дохода!!! что делают порох и ес - по крайней мере, в этих видеоматериалах??? идут проторенной тропой, как всегда: пенсы наше всё, поможем нашим старикам, все, кому за 65 - вы лучшие, мы вас любим и помним, мы вам поможем, мы уже идём к вам - и ни слова о тех, кому надо реально срочно помочь в первую очередь... = пичалька, всё делается с точностью до наоборот = и да, как показывает статистика, вирус грозит не исключительно пенсам - в европе и штатах совершенно равномерное распределение по возрастным группам среди госпитализированных = просто чем старше человек, и чем больше у него хронических заболеваний, тем труднее переносится ЛЮБАЯ новая болячка = среди умерших от этого вируса фиксируются и очень молодые люди (15-16 лет - вчера видел конкретные материалы в фб), причем, эти молодые раньше ни на что не жаловались, вели здоровый способ жизни и даже занимались спортом - просто их организм вот так отреагировал на новую заразу, почему - пока не знают = таким образом, делать публично упор на возрастную избирательность вируса не то что ошибочно - вредно, так делать нельзя!!!
2.волонтёря в колл-центре, я чуйкой ощущал, что анкета, которую там придумали, какая-то не такая, что в ней много лишнего и не хватает чего-то главного - и вот теперь я понял, чего ТОЧНО НЕ хватало в той анкете - графы нуждается в помощи!!! то есть, я разговаривал с уймой реальных пенсов и просто безработных по всей стране, они рассказывали, что практически даже не выживают, а непонятно как умудряются хоть прохарчеваться, и, тем не менее, они не поддались пропаганде г+г, а поддерживают ес и пороха, хотя никакой помощи не получают от слова вообще!!! и если бы в анкете была графа нуждается в помощи - сейчас у ес был бы готовый список партийцев по всей стране, живущих в тяжелейших условиях и реально ждущих поддержки, и не надо было бы собирать какие-то звонки от каких-то левых ЗЕлебобиков и неведомо кого - надо было бы просто взять этот список, связаться с именно этими людьми и помочь именно им!!! а поелику таких людей, к сожалению, много, то, в процессе помощи, можно было спокойно отснять всё те же ролики, которые я вижу по телеку - но помощь шла бы не в пропасть неведомого, а по правильным адресам!!! и еще: устраивать помощь пенсам-старикам, особенно на периферии, по селам, в глубинке, через сайт в инете - это круто!!! подавляющее большинство из них, у кого под боком нет любящих внуков, понятия не имеют о тырнете и пользуются обычными кнопочными телефонами!!! когда я увидел призыв гончаренки зайти на сайт, зарегистрироваться и начать помогать, я попробовал - и что я увидел? я увидел предложение зарегистрироваться с помощью телеграмма, и всё = я написал вежливое обращение к авторам сайта, что не все пользуются телеграммом, и вообще не все пользуются смартами, особенно контингент, к которому обращаются, и я тоже не пользуюсь телеграммом и смартом, и надо сделать еще какую-то простую общедоступную регистрацию с помощью мэйла и телефона, как везде и всюду = в ответ мне выдали пару унизительно-презрительных камментов в мой адрес, после которых у меня пропало напрочь всякое желание вообще иметь с этими людьми дело - я убрал свои сообщения и больше туда не лезу = я это к тому, что люди, затеявшие сайт, настолько далеки от контингента, на который якобы работают, что вообще не понимают азбучных вещей, и самое неприятное - они реагируют на вежливые и по делу предложения не с благодарностью, а как это принято в их среде, типо с подъ*бочками, мол, что ты, дурень беспросветный, к нам, великим программерам современности, со своим тупым мнением суёшься - мы такие крутые, а ты...
в общем, может я в чем-то и не прав - тогда пусть старшие товарищи меня поправят(с) = но сразу предупреждаю, поправки в стиле "сам дурак" с переходом на мою скромную хомяцкую персону на меня не действуют - не интересно
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=674209606656546&set=a.343719349705575&type=3&theater

29.03.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!