30.3.20

Про гречку, и не тока про неё...

бл*, вот эти ставшие уже стандартными смех*ёчки про гречку меня реально достали!!! как по мне, шутить на эту тему - дебилизм высшей степени
на личном примере:
я на достаточно жесткой своеобразной диете, и гречка - один из настоятельно рекомендуемых полезных и безопасных продуктов = то есть, я её употребляю ежедневно, не потому что фанат, просто так надо, и я уже привык и даже не задумываюсь об этом
я ненавижу магазины от слова вообще = для гречки и еще некоторых постоянно употребляемых, в связи с диетой, продуктов у меня в кладовке есть специальные вместительные коробки, которые я стараюсь набить как можно быстрее, то есть, если коробка опустела, я тупо беру большую сумку и иду в магазин, покупаю там полную сумку того, что лежало в опустевшей коробке - и на пол-года вопрос закрыт = именно так я делаю и с гречкой, безотносительно вот этого вируса, а уже много лет - у меня в коробке в момент наполнения порядка 20-25 кг, принесённых за один заход, а иногда и за 2 захода, если есть настроение и по дороге, могу и 30-35 кг затарить
думаю, что на гречке, как диетическом продукте, сидит много народу - у нас не такой большой выбор с этим
какого хрена шутить на тему запасов гречки???
вот сейчас моя коробка с гречкой близка к пустому состоянию - и я планирую снова её наполнить, и это у меня стандартное решение вопроса, задолго до всякого вируса - и если я сейчас возьму свою большую сумку и пойду купить традиционные для такого случая 25кг, меня там затопчут ногами в живот как врага народа, ибо вирус???
вот нахрена те, кто понятия не имеют о диетах и прочем таком, позволяют себе упражняться в гнилом типо-юморе в этом направлении???
30.03.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!