21.11.20

І настане час, коли…(с)

вчерась пошел срання - к 9 часам, пока народу нету, ну в свете китайского вируса, да и вообще не люблю скупчення-черги - в кишеню неподалёку - там есть пункт выдачи розетки (джастин называется), очень удобно: получил из розетки - и в кишене заодно взял что надо

так вот, захожу - а там она принимает как раз у курьера, то есть, на прилавке сбоку гора привезенного, и она сканером считывает, занося всё в комп

говорю, барышня, мол, пож., выдайте, это дело 20 секунд, у вас тут гора целая, прервитесь на миг

в ответ агрессия и совковое я тут одна, а вас много(с), и курьер в первую очередь(с), и пока не приму - обслуживать не буду(с)

я говорю, мол, ну никого ж нет, я один - 20 секунд - отвлекитесь на миг!!!

нет, счас вы один - а потом начнут подходить еще – ждите(с)

говорю: сколько ж это ждать, если мне одну весчь забрать, и я нарошно сутрева, чтоб побыстрее, особенно учитывая текущий момент

полчаса ждите, как минимум, говорит - и с чувством собственного величия продолжает сканировать

тут заходит парень, слышит фрагмент беседы и делает ей замечание, мол, зачем вы так по-хамски разговариваете, это же клиент, а клиент всегда прав(с), ибо это ж ваша зарплата - ну как вы можете этого не понимать!!!

она - ноль на массу, продолжает сканировать

я говорю: не выдержу я полчаса ждать (ну просто писять хочется - не кричать же об этом!!! и вообще: бл*, я специально пришел сутрева, пока народу нет - а оно мне тут велит стоять в замкнутом помещении и ждать полчаса, одновременно этот самый народ собирая в очередь - прям то, что блазень со товарищи в видосиках про карантин прописали!!!)

говорю парню: совок, не поймет - это тупик просто

он мне: как же совок, она ж молодая, она при совке не жила

ага, я такого наслышан - знаю-учил - тут же, сходу, отвечаю: вы видели, как они, которые молодые, бежали голосовать за ваЗЕленского, ибо счастьё наступить от него всенепременно??? виноваты во всем мы, совки, типа меня, кто родом оттуда - ага, а эти уж такие продвинутые, стопудово!!! нет, говорю, по сравнению с нами, они стократ хуже, это такой совок замшелый, что нам, кто реально родом из совка, но с мозгами, и не снилось!!! говорю: я, когда видел эти озверелые толпы малолетних дегенератов, которые валом валили проголосовать за блазня в президенты, чтоб страну уничтожить - просто в ужасе пребывал...

и тут чудо: вот эта вот, которая сканирует и вас-тут-много-а-я-одна(с), которая типо молодая, как бы не совок, но в реале такой совок, что нам, настоящим совкам, и не снилось - так вот, она молча прерывает сканирование, спрашивает мой номер телефона, вводит в комп, выдает товар, принимает деньги - и всё это, в точности как я говорил, порядка 20 секунд, ну 30 с натяжкой!!!

однако, внезапно(с), но сработало - не смогла она вытерпеть прослушивание правды про себя и себе подобных!!!

забрал я товар и говорю на выходе: спасибо!!!

отвечает: пожалуйста - сцепив зубы...

да, поколение непуганых ЗЕ-де-билов - надёжа и опора мудрого нарида(с) - не любят, когда правду про них вслух и в их присутствии!!!

надо применять почаще - хотя не уверен, что всегда сработает


21.11.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!