прочитал у товарисча, который всё про штаты и трампа знает, сидя в украине
- а главное, очень озабочен, чтоб байден:
«Ни черта Трамп не
сделал в экономическом плане в стране, а понтов выше крыши, которые
ретранслируют СМИ республиканцев»
вся лента фб
вот таким завалена - от многих отписался, но есть вроде вменяемые люди, и они туда
же - все как крышей поехали, просто вирус
какой - прям ЗЕлебобики наоборот, на
тему трампа (вместо пороха) и байдена (вместо блазня)
написал риторический каммент-вопрос - ответ не
интересует, ибо заранее знаю, что будут какие-то ссылки на какие-то сайты с
тенденциозной инфой и поток эмоций - хорошо, если еще не в мой адрес:
давно из штатов??? в штатах как, на гос. службе состоите, или наёмным трудитесь, или
свой бизнес??? ну просто хочу понять, откуда инфа о том, что сделал и не сделал
трамп = вот лично я без понятия, ибо
в штатах никогда не был - потому
полагаюсь на мнения личных знакомых, которые там живут давно и крепко стоят на
ногах, причем, не на брайтон бич, а
среди настоящих американцев, где вообще не говорят по-русски и даже не знают,
где та раися находится -
представляете, такие тоже есть - они все за трампа,
говорят, лучше при нём стало, и это даже при том, что его, как у нас пороха, всю дорогу травили и
саботировали на местах и вообще, то есть, делали всё, что могли, чтобы закопать
- та же технология, что у нас против пороха
работала, и как видим, удачно, даже в украине
есть специалисты, которые всё про трампа
понимают = и еще: когда он назначил своими личными советниками дочку иванку и зятя кушнера, как все на него накинулись, мол, и семейственность развёл
и прочее, в общем, был повод дер*мо накинуть - а он назначил кушнера ближним востоком заниматься - и
вот удивительно: прорыв невиданный - я подписан на нетаниягу, так тот через день постит про новые успехи в мирном
процессе, как они подписывают договора с арабскими странами, дружить начинают,
открывают воздушное пространство, порты друг для друга и т.д. - у нетаниягу это называется мир в обмен на мир(с), в отличие от
того, что обамка с байденом
навязывали израилю и нам в украине - то есть, в сухом остатке
получилось, что трамп с зятем кушнером таки сделали просто невероятное
и начали реальный мирный процесс на
ближнем востоке - а как их гнобили всю дорогу!!! думаю, таких примеров
навалом, просто я не в теме, ну не бывал в штатах,
а в инете доверяю очень мало кому - вот нетаниягу
касаемо договоров, которые он подписал, и визитов к арабам, которые сделал -
доверяю = самое смешное: всё пытаюсь хоть от кого-то услышать, чего можно
ожидать от байдена, когда всё уже
видели при обамке, и результат налицо
- перезагрузка после грузии и никакой реакции на нас, непризнание
будапешта и т.д. - вы чего ждете от абсолютно неадекватного старика,
который не помнит, как его сына зовут, где он и что делает??? или вы уверены в
этой вот каммуняке-индианке, которая у него будет вице - она почему вам так нравится??? одни эмоции - и ни одного
довода, просто бессмысленные бездоказательные помои на трампа на ровном месте - как у нас на пороха всю дорогу = ну победит ваш невменяемый старикашка - ЧТО
будет, в отличие от 8 лет его же при обамке???
= пичалька
у нас в стране полный аут, что делать неясно -
но зато все четко понимают ситуацию в штатах
и вообще в мире
ну и ответа на главный вопрос - что такого
для украины сделал и сделает байден, тем более, в состоянии, как
сейчас, полного альцгеймера - об этом
никто не пишет, только помои на трампа,
как у нас на пороха все время... =
точно вирус
после этого последовал обмен мнениями – не только
непосредственно там, у автора стартового постика, но и у меня – вот:
мне:
"старикашка" старше Трампа на 4
года.
Все данные по макроэкономическим данным есть
выше.
я:
боже, не ожидал от вас такого... дело не в
паспортном возрасте, а в состоянии здоровья - трамп помоложе некоторых 30-летних пока себя чувствует, а байден УЖЕ недееспособен - вы
понимаете, что они ставят просто зиц-председателя??? он не в состоянии
уже не то что решения принимать - он реально не понимает порой, где находится,
и кто он вообще = с неделю назад видел видео, как его привезли на пустой
аэродром, он выходит на трап и начинает приветствовать толпу, которой нет,
там пусто... во время дебатов он
вообще не в состоянии был вопросов понять, имена сыновей своих перепутал... =
данные по делам в украине тоже можно
посмотреть в официальных бумагах правительства зермака - но не интересует = я слушаю тех, кто там находится, живет
много лет НЕ на пособии, а крепко стоит на ногах и реально может оценить 4 года
трампа на своём бизнесе и бизнесе
своих родных и знакомых, а не тенденциозно составленные таблички и графики
проплаченных журнаглистов = пашу
дальнобоя послушайте, он там 17 лет уже, в теме, и еще там есть такой леон вайнстайн, тот там лет 40 уже - они
вместе видео сделали... = а еще есть аналитик-историк высшего пилотажа понасенков - он активно на эту тему
высказывается, там реально крутой человек, таких других просто не вижу вообще =
ладно, спор ни о чем
мне:
зачем мне Паша
и Панасенков? Панасенков гнал на Порошенко
и рассказывал, как он мог бы за пару лет все реформы провести и Путина победить. Мнение людей
основывается на телевизоре, а американцы точно так же его смотрят и выбирают
каналы, которые им ближе. У нас при Януковиче
считали, и многие считают, что жили лучше, а Порошенко войну устроил. Точно такая же пропаганда идёт против Байдена: больной, не соображает, родных
не узнаёт... На Пороха так же гнали.
Я открываю макроэкономические показатели за 15
лет с времён вступления в должность Обамы
и потом Трампа до пандемии и сравниваю.
Цифры не врут. Всё остальное мне мало интересно. Нет никакого роста экономики
при Трампе, а только есть ухудшения, в частности, сальдо торгового баланса США
в сравнении с периодом Обамы. Все
улучшения были при Обаме, а Трамп пришёл на всё готовое. Если я
вижу, как СМИ республиканцев откровенно врут и манипулируют цифрами, то нет
доверия Трампу. Американцы тоже
ничего не проверяют и доверяют своим СМИ.
В США нет царя, и выделение помощи Украине зависит от Конгресса и Сената, а не от Трампа
в частности. Когда был Обама и его
срок подходил к окончанию, то на тот момент не было достоверных фактов о
реальном вторжении российских регулярных войск в Украину. Только с 2015 по 2016
годы украинская сторона смогла предоставить все факты, и было какое-то решение
ООН о признании России агрессором. До этого момента не Обама, ни Трамп не дали
бы летального оружия Украине.
Я не табличками журналистов оперирую, а
официальными статистическими данными США. Мнение людей всегда субъективно, и у
кого-то бизнес шёл хорошо при Обаме, а у кого-то при Трампе. Это как
анализировать причины падения экономики с 2010 по 2013 годы и последствия этого
с российским вторжением. Много у нас кто-то в этом что-то понимает? В США
вообще подобным никто не заморачивается.
Для меня Паша не авторитет, чтобы я свято
верил во всё то, что он говорит. Я цифрам верю.
я:
я спорить не буду - вы специалист с глубокими
знаниями, а я прислушиваюсь вот к паше,
понасенкову и т.д. - к тем, кого я
понимаю логически, ну и к тем, мнение которых считаю весомым = понасенков на пороха НЕ гнал - это примитивное восприятие его высказываний, как
сейчас говорят, "вырвано из контекста" - по большому счету, многое из
того, что он говорит про нас в украине
и пороха конкретно, хоть и резко и
нелицеприятно, но правда - еще раз, к сожалению = у меня нет абсолютных
авторитетов, и я далеко не всё в исполнении того же паши или понасенкова
воспринимаю - но касаемо байдена и трампа, и вообще ситуации в штатах и на западе - согласен с ними, и точно то же самое о трампе мои личные знакомые говорят =
ладно, проехали = вы игнорируете простой медицинский факт, что байден УЖЕ никто, альцгеймер на ходу - практически выбирают, как гепу в харькове, не зная,
доживет ли до завтра, а то, что управлять не сможет, абсолютно точно, из такого
состояния в здоровые уже не вылазят в таком возрасте - то есть, все, кто у нас
топят за байдена, делают то же самое,
что харьковская вата, которая за гепу проголосовала, не зная, живой ли
он... = ладно, ставим точку, бессмысленно - каждый при своем = посмОтрите, если
и когда они додавят, и таки протащат альцгеймера
- станет ли нам в украине и им в штатах лучше...
мне:
мне Байден
и Трамп не нравятся. Я не топил за Байдена, а только констатировал факт,
что экономика при Трампе ничего не
показала взрывного, как рассказывают СМИ республиканцев. А Понасенков гнал и жёстко. После этого перестал его воспринимать,
хотя как историк он интересен.
Просто для примера приведу одну из манипуляций
республиканцев: при Трампе уровень
безработицы достиг исторического минимума! Ладно, пошёл я проверять их
утверждение и увидел, что при Обаме
уровень безработицы снизился почти на 7%, а при Трампе всего на 1%. И так по многим вещам они обманывают.
Перевелись политики в США уровня Рейгана, и выбирать толком не из кого.
У меня младшая дочка по рождению гражданка
США, так что я ими интересуюсь
Все факты предоставлены в посте
И ещё
я:
боже, я ВАС не упоминал от слова вообще - я же
написал вам там у вас, что НЕ буду ковыряться во всех этих ссылках, и не хочу
спорить - вы уверены, что байден
лучше для америки и мира - на здоровье = реально не хочу
спорить - но я считаю, что понасенков
смотрит на вещи глобально, и он прав –
и как раз прямо счас паша пытается
одному туповатому нашему ыксперду хоть что-то пояснить, но даже смотреть на это
трудно... = предлагаю еще раз поставить точку - ну нет смысла спорить
мне:
оба кандидата в президенты мне не по душе.
Время покажет...
я:
я об этом написал еще когда трампа выбирали в 16-м - тут я с вами
согласен - будет время и желание, вот посмотрите:
За
ТрампОбаму замолвите слово… = http://alexabarboss.blogspot.com/2017/01/blog-post_10.html
мне:
Вот Маккейн
был бы для меня лучшим кандидатом. Тут я согласен.
я:
вот мнение оттуда от очень компетентного человека
- согласен полностью:
Vova Walter Khavkin
Четыре года назад,
образно выражаясь, его победа была статистической погрешностью. Но он тогда сел
(благодаря случаю) за стол с шулерами, против него был поднят весь улей:
начиная с компартии (они же Демократ партия), 95% СМИ, социологи
(pollsters), нелояльные гос. служащие,
Голливуд и прочие разложившиеся элиты. Он проиграл
шулерам, и пора это признать. Спаведливо или нет - стопятьсот нет - но
проиграл, и пора признать поражение и начать работать над следующими выборами в
2022 году. Джо деменция тогда уже не
будет президентом, если будет жив. Об этом и был разыгранный сумасшедшей Нэнси цирк с 25-й Поправкой.
Он сделал очень
много хорошего (давайте не будем обсуждать), но, поскольку он личность крайне
непривекательная, хорошие дела не гарантировали ему победу. Скажу больше, личность он неприятная, но ни Иисус, ни Моисей (не
говоря о некотором насильнике и педофиле) не были приятными личностями, они
были лидерами и пророками. Лидером Трамп не был, но больше, чем он, не сделал
ни один президент.
мне:
"но больше, чем он, не сделал ни один
президент" - что сделал Трамп? Где это посмотреть и пощупать?
я:
чтоб вы хоть немного понимали разницу между
нами с вами и вот этим человеком: это бывший наш, который в молодом возрасте,
прямо из полит. лагеря совка, был
выслан на запад - попал в штаты, там учился и очень круто вырос,
работал аналитиком в пентагоне и т.п.
- счас ему уже достаточно лет, но он продолжает активно работать, как я
понимаю, синхронным переводчиком на важных переговорах и в важных проектах, так
как знает много языков, в том числе, не очень популярных (турецкий, венгерский,
иврит - про русский, украинский молчу, он в украине
часто бывает в командировках) - это далеко не последний гражданин штатов и истинный республиканец, и уж он точно знает, что имеет в виду = и еще раз: глобально
эти проблемы освещает понасенков,
именно глобально, а не сиюминутно, как пытаетесь всё время делать вы = и
даже сиюминутно я НЕ могу понять, как можно топить за гепу в американском варианте - то есть, абсолютно недееспособного левака-коррупционера, который уже на
старте полностью неадекватен - я же вам написал, это местоблюститедль (плэйсхолдер), он НЕ способен не то что управлять штатами, но даже своей жизнью, у него
тяжелейшие старческие отклонения, и реальная власть будет совсем у других - это
в точности повторяет нашу ситуацию, когда свалили пороха вот такими же методами длительной и постоянной травли и
обливания помоями и поставили зиц-председателя
членограя оманского, который по факту сам пустое место, абсолютно
недееспособен и профнепригоден, зато рядом, не отходя, сначала был бабушкин автобус, а счас вообще гебешный агент - и вот в точности такой
пассажир становится президентом штатов
- это катастрофа, и что будут вытворять всякие памелы харисы и клинтоны
за его спиной, мы даже представить не можем... = и главное: еще раз, не
понимаю, ЧТО вы все, топящие за этого альцгеймера,
от него ждёте - он же уже 8 лет был при обамке,
и тогда он был еще в здравой памяти и при уме, в отличие от счас - что он мог
показать, он уже показал, а это озабоченность
в разных степенях, коррупция в
запредельных масштабах, вплоть до наглого шантажа нашего президента, невмешательство в проделки ху*ла и китайцев по всему миру, поддержка исламистов и антиизраильская антисемитская политика и всё в том же духе - то
есть, просто набивание карманов и работа на развал запада - и вот за это вы все
топите с остервенением, как ЗЕлебобики
за блазня!!! что, теперь начнете: дайте ему 100 дней(с)??? ЧЕГО вы от байдена ждёте, и что трамп сделал для украины плохого, когда прикрыл
сев. поток-2 и дал джавелины???
ставим точку, мы по кругу ходим - вас не переубедить, это вирус какой-то, и вы этого не видите и не признаёте - ничем не
мотивированная, просто болезненная ненависть к трампу, который по факту нам реально помог, и какое-то дьявольское
поклонение больному старому неадеквату-каммуняке-коррупционеру байдену, который уже давно доказал, что
ждать от него ничего хорошего не приходится ни нам, ни американцам...
зы.
пару ссылок на ютуб:
11.05.20
КАД: ПСІХАНУВ або Я НЕ ЛЮБЛЮ ІДІОТІВ = https://youtu.be/74Y2qNVr-qY
Понасенков
в эфире RTN (США) о фальсификации выборов, о Трампе и необольшевиках = https://youtu.be/dLFG1kVxuk8
07.11.2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!