7.3.11

Hayehudim = Хард-рок + Ближний Восток

А ышо: дык вот как ты вазникаишЪ, зубовный скрежетЪ антисемита! (наглядно и паучительна…)
Я давно не слушаю хард-рок. В хозяйстве держу совсем немного: во-первых, Юрайя Хип, все старые классические альбомы – это святое!, во-вторых – понемногу Квин, Дип Парпл, Лед Зепелин, Блэк Сабат… наверное, все… да, Пинк Флойда я к этой категории не отношу, это вааще отдельно и даже не святое, а сверхъестественное… И вот по той именно причине, что почти и не слушаю, я совершенно не в курсе, что происходит в этой области, и на музыкальных форумах в такие разделы даже не заглядываю. Для меня хард-рок всегда был и есть только тогда, когда присутствуют, кроме необходимых условий, таких, как талант, индивидуальность, мастерство и драйв, еще и Два А: Англия и английский. Все остальное, имхо, может быть хорошим, даже очень хорошим, но никогда не будет настоящим. Ну вот так мне кааца… вернее, казалось до недавнего времени…
Несколько лет назад, просматривая раздел видеоконцертов форума, я заметил необычное название – Hayehudim. В этом разделе нет деления на жанры, все идет подряд (просто он сравнительно небольшой), и я тормознул на секундочку, чтобы прочесть, кто это такие. Оказалось – хард-рок и из Израиля… Я тут же пошел дальше: ну какой может быть хард-рок не на английском, да еще и не в Англии, а на Ближнем Востоке, в Израиле… Наивный! Эт я так подумал совсем даже напрасно! Через какое-то время, когда скорость инета позволяла уже загружать и наугад, просто ради спортивного интереса, я таки не выдержал и решил глянуть. В общем, я как открыл рот в самом начале просмотра\прослушивания, так и не смог его закрыть до конца, а о том, чтобы прерваться даже на пивко или еще что-нибудь – не могло быть и речи. Рассказывать о музыке невозможно – ее нужно слышать. В данном случае очень здорово было и то, что можно было и видеть в отличном качестве. Кароче, группа супер! Настоящий драйвовый по полной олимпийской программе хард-рок, высочайший профессионализм, самоотдача музыкантов такая, что аж страшно иногда становилось… ну хотя бы вот это: в процессе исполнения одной из композиций солистка – худенькая, хрупкая, но голосистая и заводная «до полного вхождения в образ», как говорят театральные, забыла про границы сцены и упала на головы зрителей… хорошо, что концерт проходил в каком-то клубе, где не было кресел, и толпа стояла, в прямом смысле слова, подпирая сцену, а иначе… в общем, барышню радостно подхватили, тут же подоспел охранник (такой детина типо трехдверного шкафа), легонько мизинчиком подхватил нежное создание и поставил назад, на сцену – а песня продолжалась, как ни в чем ни бывало… а может, это специально продуманный  трюк такой? все равно, смотрится одуренно! до этого я видел прямой прыжок в зал со сцены только однажды, и очень хорошо, что сидел в конце зала, иначе просто не знаю, как бы оттуда вышел: дело было далече, в Казани, и очень давно, и выступала какая-то местная группа, о которой я уж и не помню, и солист в процессе выступления прыгнул со сцены и четко стал ногами на подлокотники кресла примерно во 2-3 ряду, а может и дальше… думаю, номер был отрепетирован, и там сидели подготовленные к этому «специально обученные люди», но зал таки охнул… ладно, это все лирика…
Группа Hayehudim убедила меня в том, что:
1.БГ неправ – рок-н-ролл не мертв, по крайней мере, хард-рок жив и неплохо себя чувствует… хотя хард-рок – это таки да не рок-н-ролл, стопудово…
2.Хард-рок высокого уровня всеж бывает не только на английском, и не только в Англии – я бы поставил эту группу в первый ряд… и, кстати, как неожиданно для меня выяснилось, иврит очень нехило звучит в этом жанре.
3.Музыканты высокого класса, работающие в хард-роке, продолжают появляться, причем настоящие, искренние, отдающиеся делу по-полной.
4.Не могу сказать за весь Ближний Восток, поелику не знаю, как в муслимских краях, но в Израиле хард-рок получается как бы всерьез популярен, а песни этой группы знают просто наизусть, как когда-то все знали Дип Парпл или Лед Зепелин – это было видно на концерте.
В общем, я не проводил исследований на предмет известности этой группы в других странах = учитывая, что песни, в основном, на иврите, думаю, с этим непросто, хотя все может быть… Кроме того, как и многие настоящие рокеры, музыканты не сторонятся общественных проблем = меня потряс их клип, посвященный находящемуся много лет в плену Гиладу Шалиту…
Я порылся на ютубе, и опять не мог оторваться… правда, все сразу не осилил, а в три захода – тут же ж не то качество, приходится возиться, выбирать, отсеивать, что смотреть, что нет… набралась целая куча ссылок = дам в конце.
зы. справочка: название группы переводится очень просто: Hayehudim  = Евреи... наверное, поэтому они практически не поют на английском…

Hayehudim - Ein Lach Makom
Hayehudim - Lo Kal Live
Hayehudim - Oh Lord Live
Hayehudim - Hayamim Shelanu Live
Hayehudim - You've Got To Believe Me
Hayehudim - Jacky
Hayehudim - What About You
Hayehudim - Hayamim Shelanu
Hayehudim - Od Aron (Live motto music)
Hayehudim - Hamea Haesrim - Live
Hayehudim - Don't Like
Ieladim shel hajaim (Hijos de la vida) - HaYehudim
Hayehudim - Ela Live
HaYehudim & Shuni - Od Aron Echad - Another Coffin
Hayehudim - Ezlech Ba'Olam
Hayehudim - Ella
Hayehudim - Hazman Shelah
Hayehudim - Mechapes Tshuva
Moran & Irit's first dance - Live Hayehudim cover = свадьба солистов группы = настоящие рокеры плохо танцуют всякие стандартные штучки, ну мне так показалось – и это правильно, не в том их призвание… однако, интересно, как «непохоже» она выглядит в жизни и на сцене – как говорят в Одессе, «две большие разницы»!!!
HAYEHUDIM & Gilad Schalit- HAYAMIM SHELANU = ролик, посвященный Гиладу Шалиту = никаких комментариев не требуется!!!
Hayehudim Unplugged - HaYamim Shelanu
Hayehudim Unplugged - Im Kvar
Hayehudim Unplugged - Lo Kal
Hayehudim Unplugged - Od Aron Echad
Hayehudim Unplugged - Mechapes Tshuva
Hayehudim Unplugged - Gneva
Hayehudim Unplugged - Lipol
01.02.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!